Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80, 3 FE афтомат

    Вообщем перелопатив форум темки не нашел, только наоборот. На сегодняшний день есть в наличии 1 FZ FE мех. и донор 3FE автомат с америки!

    Хотим поставить 3 FE но на механике. После 1-го дня разборки обнаружили что крепления, трубопровод, глушители с разных сторон. Но прочитав здесь темки понял что это не проблема. Теперь встал самый главный вопрос как срастить мою коробку механику с 3 fe? Ведь Стартеры стоят с разных сторон?! На автоматном колоколе нет места под лапку выжимного?!

    Подскажите в какую сторону направлять глаза и мысли и если кто знает , то что еще нужно будет докупить?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    Извини конечно...но нафига козе баян!!! 3 FE - это не мотор!!! Столько головняка поиметь и ради чего?! Одумайся!!! Я обратную замену осилил (наверное читал мою тему) - так было ради чего. А тут даже если бы мне бесплатно 3 FE достался, теперь точно могу сказать-отказался бы. Ну очень большая разница в моторах!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Калининград
    • Машина: TLC-80 3-FE

    Извини конечно...но нафига козе баян!!! 3 FE - это не мотор!!! Столько головняка поиметь и ради чего?! Одумайся!!! Я обратную замену осилил (наверное читал мою тему) - так было ради чего. А тут даже если бы мне бесплатно 3 FE достался, теперь точно могу сказать-отказался бы. Ну очень большая разница в моторах!!!

    А в чем собственно головняк ? не надо отговаривать, а надо помочь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    как по мне,1fz едет весьма по тракторному.

    и при этом жрет немало.

    меньше объем только усугубит эти минусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    О. никогда бы не подумал что увижу такую тему ж-)

    забей. жрать будет больше ехать хуже.

    некие плюсы у 3фе тоже есть но они малосущественны чтобы менять изза этого мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80, 3 FE афтомат

    Извини конечно...но нафига козе баян!!! 3 FE - это не мотор!!! Столько головняка поиметь и ради чего?! Одумайся!!! Я обратную замену осилил (наверное читал мою тему) - так было ради чего. А тут даже если бы мне бесплатно 3 FE достался, теперь точно могу сказать-отказался бы. Ну очень большая разница в моторах!!!

    Начнем с того что у нас в казахстане при обьеме выше 4.0 литров налог платится почти 40 000 р. , а обьемом до 4.0 налог всего 6 000 р. И вот теперь думаю вопрос зачем мне это пропадет сам собой!

    Самый главный вопрос наверное стоит в том подойдет ли колокол к моей коробке? Где взять колокол, сцепление, корзину и маховик? Потому как у нас нашел всего 1 мотор 3 FE и тот оказался на автомате! Вот теперь просьба и вопрос может к вам соседи, может у вас где на разборах найдется механика на 3 FE и сколько она у вас будет стоить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80, 3 FE афтомат

    О. никогда бы не подумал что увижу такую тему ж-)

    забей. жрать будет больше ехать хуже.

    некие плюсы у 3фе тоже есть но они малосущественны чтобы менять изза этого мотор

    По тем данным которые у меня есть ясно что в 3-ке только крутящий момент меньше, а лошадей побольше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Пластину переходную выточи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    По тем данным которые у меня есть ясно что в 3-ке только крутящий момент меньше, а лошадей побольше!

    чёто ты путаешь.

    1UZ или 1GR подходят тебе по описанию

    3FE - конкретный! овощь...не вздумай его ставить после 1FZFE

    сильно разочаруешся

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    По тем данным которые у меня есть ясно что в 3-ке только крутящий момент меньше, а лошадей побольше!

    лошадей там 155 а момента точно не помню толи 280 толи 300 ньютонов.

    на 3фе.

    сие чуть более чем ничего там машине такой массы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80, 3 FE афтомат

    Цитирую официальные данные которые мне дали в НИИ ТК:

    1FZ - обьём 4477.0 максимальная мощность 102,0 кВт (138,72 л.с.) при 4600 об/мин. и крутящий момент 270,0 НхМ при 3000 об/мин.

    3FE - обьём 3956,0 максимальная мощность 113,97 кВт (155,0л.с.) при 4000 об/мин. и крутящий момент 220,0 НхМ при 3000 об/мин.

    И получается что 3FE по лошадям мощнее а крутящий момент ниже.

    Пластину переходную выточи

    Если есть фото или схемы, чертежи буду признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Цитирую официальные данные которые мне дали в НИИ ТК:

    1FZ - обьём 4477.0 максимальная мощность 102,0 кВт (138,72 л.с.) при 4600 об/мин. и крутящий момент 270,0 НхМ при 3000 об/мин.

    3FE - обьём 3956,0 максимальная мощность 113,97 кВт (155,0л.с.) при 4000 об/мин. и крутящий момент 220,0 НхМ при 3000 об/мин.

    И получается что 3FE по лошадям мощнее а крутящий момент ниже.

    Если есть фото или схемы, чертежи буду признателен.

    они дураки в твоем тк.

    или привыкли справки для гаи давать чтоб налоги не платить.

    фактически у самого деревянного 1фз того что с карбом итд 200 кобыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: tlc-80 hdt, tlc-80 3f

    Здесь посмотри, объем и мощность указаны: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/toyota/land_cruiser/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТВЕРЬ
    • Машина: LC 80 "Bender"

    На арабский рынок шли моторы 3F (карбюраторные) с механикой. Надо искать маховик с колоколом от такого мотора.

    В связи с установкой себе дизеля есть на продажу мотор 3F в сборе и колокол от механики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80, 3 FE афтомат

    На арабский рынок шли моторы 3F (карбюраторные) с механикой. Надо искать маховик с колоколом от такого мотора.

    В связи с установкой себе дизеля есть на продажу мотор 3F в сборе и колокол от механики.

    А можно ценник узнать и возможно ли будет её в Алмату отправить??? Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Начнем с того что у нас в казахстане при обьеме выше 4.0 литров налог платится почти 40 000 р. , а обьемом до 4.0 налог всего 6 000 р. И вот теперь думаю вопрос зачем мне это пропадет сам собой!

    Самый главный вопрос наверное стоит в том подойдет ли колокол к моей коробке? Где взять колокол, сцепление, корзину и маховик? Потому как у нас нашел всего 1 мотор 3 FE и тот оказался на автомате! Вот теперь просьба и вопрос может к вам соседи, может у вас где на разборах найдется механика на 3 FE и сколько она у вас будет стоить?

    Ты сначала провентилируй этот вопрос в налоговом комитете Потому что при замене мотора мне объем оставили тот который был раньше в тех паспорте! Хотя объем стал больше! И такие машины стоят на особом учете в налоговой и вряд ли кто Тебе скостит налог! Устанешь бегать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Цитирую официальные данные которые мне дали в НИИ ТК:

    1FZ - обьём 4477.0 максимальная мощность 102,0 кВт (138,72 л.с.) при 4600 об/мин. и крутящий момент 270,0 НхМ при 3000 об/мин.

    3FE - обьём 3956,0 максимальная мощность 113,97 кВт (155,0л.с.) при 4000 об/мин. и крутящий момент 220,0 НхМ при 3000 об/мин.

    И получается что 3FE по лошадям мощнее а крутящий момент ниже.

    Фееричный бред! Больше не ходи к ним, они курят что-то уж очень суровое. 1FZ-FE выдаёт, насколько я помню, в зависимости от года выпуска от 205 до 215 л.с. и до 373 Нм крутящего момента! И по этим параметрам обыгрывает 3F-E в чистую. Даже карбюраторный 1FZ-F развивает 197 л.с.

    А если уж тебе хочется поставить 4-литровый двигатель, ставь, как уже посоветовали, 1UZ-FE (4.0V8), иначе, после того, как прокатишься на 3F-E после 1FZ-FE, тебе захочется кого-нибудь убить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80, 3 FE афтомат

    А есть какие-нибудь дельные советы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Купи все в сборе мотор и корабас у олега800 думаю ломить ценник не будет ))) и готовь веревку пушистую и мыло душистое это не мотор, это недоразумение. Катался от шока долго отходил, там по ощущениям не 4 литра. а 2,5 как на уазике. Жрет как скот, потому как всегда в надрыве. лучше свап мотора 1UZ-fe, реальный моторчик и тащит очень ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    3fe нормальный мотор, ездит на уровне дизельного, жрет только как конь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.