Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ведро

    Всем привет! Насос и редуктор встали как родные а вот в шкив коленвала уперся вентилятор охлаждения. Что делать? От чего подходит вискомуфта? Может кто подскажет каталожный номер? Ставить электро не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    мотор какой напиши!

    а причём здесь шкив коленвала? может шкив гура?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ведро

    Мотор 3L. Ну шкив гура который прикручивается к шкиву коленвала. Вот в него вентилятор упирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    с 3L не сталкивался, там вискомуфта на 4х болтах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ведро

    Да как на всех моторах тойотовских.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Я ставил, ничего не упиралось. Как вариант сделать проставку между шкивом который на фланец помпы одевается и вискомуфтой, но не будет ли тогда вентилятор цеплять радиатор...

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Мотор 3L. Ну шкив гура который прикручивается к шкиву коленвала. Вот в него вентилятор упирается.
    не должно быть такого, сделай фото, понятнее будет где криво

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ведро

    Блин сфоткать не получится мотор капиталю. Муфта может есть у кого б/у за адекватные деньги подумал бы о покупке.

    Изменено пользователем AiR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    на 72 я в свое время намучался с кронштейном, натяжителем и шкивами КВ

    значит кронштейн насоса подошел мне от 78 с 2LTE, шкиф тоже, потом пришлось подобрать экспериментально ремень...

    кстати, на натяжителе есть ролик на открытом подшипнике, он от использования в грязи летит очбыстро, заменил на закрытый с 4runnera

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 72

    Тоже ставил себе ГУР на 72-го, без проблем, все купил от леворукой 80-ки и все подошло, вообще ничего не переделывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Тоже ставил себе ГУР на 72-го, без проблем, все купил от леворукой 80-ки и все подошло, вообще ничего не переделывал.

    Илья! а насос тоже с 80-ки? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    и он тоже - летит очень быстро - закрытый :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов
    • Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2

    Тоже ставил себе ГУР на 72-го, без проблем, все купил от леворукой 80-ки и все подошло, вообще ничего не переделывал.

    Если не сложно, можно подробно, что именно покупал, с 80-ки (каким мотором), ну и тд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов
    • Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2

    Если не сложно, можно подробно, что именно покупал, с 80-ки (каким мотором), ну и тд...

    Чую, не хочет делиться секретом....))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Чую, не хочет делиться секретом....))))

    Вот так сделай http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=search&section=search&do=search&fromsearch=1

    Вбей ГУР на 72 все давно разжовано 

    Изменено пользователем DIEZEL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов
    • Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2

    Вот так сделай http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=search&section=search&do=search&fromsearch=1

    Вбей ГУР на 72 все давно разжовано 

    Да пробовал, там тёмный лес! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Дак что не понятного, рулевая подходит от 60,70,80 (купить сложно, но в барахолке проскакивают) насос от 3l, 2LT брать с опорой двигателя (не особо важно от какого руля) шланги с бачком тоже в барахолке продают, шкив на коленвал с любого L мотора, ремень подберешь. Все.

    Изменено пользователем DIEZEL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов
    • Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2

    Дак что не понятного, рулевая подходит от 60,70,80 (купить сложно, но в барахолке проскакивают) насос от 3l, 2LT брать с опорой двигателя (не особо важно от какого руля) шланги с бачком тоже в барахолке продают, шкив на коленвал с любого L мотора, ремень подберешь. Все.

    Во-о! То что нужно было, спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.