Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    дык я искал самый короткий :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Он подошел нормально? Раздатка без виски? Фулл? Какая длина базы у тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Раздатка без виски, фулл.

    Подошёл идеально.

    Базу не знаю, можно поискать в инете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Ну в инете я и сам найду) хоть какая то информация, спасибо, будем пробовать на 75 подобрать кардан по ней, ставить новый будем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    да я думаю получится, на партаймовых 80ках задние карданы длииинные.

    А передний можете у меня купить, от 78го :) У меня передний мост вперёд смещён, коротковат оказался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Сегодня сделали выхлоп. Теперь как у 80ки - по правой стороне, и без выхода под порог.

    c946be8s-480.jpg

    d146be8s-480.jpg

    2e46be8s-480.jpg

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Какая длина базы у тебя?
    Базу не знаю, можно поискать в инете.

    В этом разделе в закрепленной теме все размеры есть:

    базы 77/75 - 2730/2980, 250мм разница

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поездил, можно подвести итоги.

    Все мои затыки были связаны с тем, что ставился двигатель 6цил вместо 5 цил, вместе с коробкой и от другой машины. У тех, кто просто переставит 1HDT вместо 1HZ, проблем не будет вообще и можно не читать :) А тем кто ставит вместо 1PZ, 3В и т.п., должно пригодиться.

    ИТОГО:

    1. У 1HDT с 80ки другой "развал" опор двигателя. Его лапы с подушками не ложатся на родные кронштейны рамы 70ки. Надо использовать лапы со старого двигателя.

    3fc9968s-480.jpg

    2. Расположение двигателя. Тем, у кого 1HZ, всё ровно. А при установке 1HDT на опоры от 1PZ, новый двиг просто упирается в моторный щит. Стоять-то он стоит, но коробку надеть уже не удаётся. Надо смещать двиг вперёд.

    На правой опоре есть второе отверстие, видимо как раз для 6горшковых двигателей. Остаётся лишь продлить пропил.

    2029968s-480.jpg

    Левая опора с одним отверстием, её приходится срезать и приваривать на новое место - на 45 мм вперёд.7fc9968s-480.jpg

    В общем, 6горшковый длиннее 5горшкового примерно на 100 мм, после установки зазор между двиглом и моторным щитом около 70 мм (вместо охрененного зазора на 1PZ, куда свободно проходит рука)

    Передний край двигла смещается вперёд на те самые 45 мм. Укорачиваем патрубки радиатора, снимаем лишнее железо с кожуха вентилятора - и всё встаёт отлично.

    3. По электрике - перевёл 12в двигатель на свои бортовые 24в. Переставил генератор, перекрутил все датчики (кроме оборотов на тахометр), клапан отсечки ТНВД - всё работает. Все разъёмы встали как тут и было. Это самое приятное - щёлкать разъёмами проводки, когда всё везде дотягивается и подходит :)

    b5e13a8s-480.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    По трансмиссии.

    Задача была поставить коробку от 80ки. H150 c фуллтайм вместо R151 с парт.

    Рычаг КПП вошёл в дырку кузова идеально.

    ad14d68s-480.jpg

    С рычагом раздатки пришлось повозиться. На 80ке он позади КППшного, на 70ке - сбоку спереди. Пришлось делать кронштейн.

    b6592e8s-480.jpg

    Теперь пониженная включается "вперёд", но это дело привычки. Сначала хотел переделать, но быстро понял что незачем :)

    e592e8s-480.jpg

    Новая коробка длиннее, подушка смещается назад на ~100 мм. Из двух траверс сделана одна большая :) Получилась консоль, наблюдаю за ней. Если что - переделаю, но пока всё ОК.

    ea30f68s-480.jpg

    Фуллтайм раздатка компактнее парттаймовой 70шной, это очень кстати. Теперь выхлоп проходит по правой стороне в раме. Ну об этом уже было.

    Карданы

    Задний кардан идеально подошёл от 80ки с АКПП и большой раздаткой с виской (короткий)

    Передний кардан идеально встал от 80ки с АКПП и простой фуллтайм раздаткой (длинный)

    Электрика.

    Моторчик блокировки раздатки запитали без всяких условностей, на свободную и идеологически близкую кнопку "хаб лок". При включении диффлока на панели горит лампа "HUB LOCK".

    gallery_1312_522_147941.jpg

    Дальше ещё идёт возня с мех.лебедкой, но к делу это уже не относится, ибо тюнинг :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну и в итоге, чего получилось.

    Фуллтайм рулит. На зимней каше ещё не проверял, а по весенней слякоти идёт ништяк. Пониженная без диффлока даёт возможность маневрировать где угодно как угодно.

    Низкие 1 и 2 передачи коробки H150, вместе с бОльшим понижением в раздатке очень радуют. 38 колёса, трогаюсь со 2й прямой даже на подъём. В говнах 1ю пониженную включал только из любопытства :)

    Двигло на холостых (600-800 об) тянет так же как 1PZ. Щас трудно сравнить, но 1HZ "с места" вроде как тянет получше.

    На 1000 об. тяга лучше чем 1PZ, после 1200 уже прямо ощутимо лучше. Особенно это чувствуется под нагрузкой. В болоте, нагруженное двигло на 3й пониженной при добавлении газа не задыхается и не требует переключиться вниз, а просто начинает вращать колёсами быстрее :)

    Ну и на трассе, обгон фур. Раньше эта процедура требовала свободной до горизонта встречки и сосредоточения всех душевных и физических сил экипажа :) Теперь на пятой передаче 2000 об., догнав фуру просто добавляешь до 2600-2800 и обходишь её.

    Короче говоря, и дорожные, и внедорожные качества сильно улучшились. Надо только чётче контролировать себя и помнить про сцепление и полуоси. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Поздравляю! Офигенно получилось :) не зря мы с тобой вариант 1HD-T+ H150f+ фуллтайм выбрали! Оптимально в том числе по бюджету( кпп).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Кстати, Наиль, напиши в личку, сколько у тебя стоит перебранная H150 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Артем, подскажи бюджет на агрегаты. Я пока думаю - надо мне это или нет :) И вообще, какая вероятность найти их в отличном состоянии и где искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Кстати, Наиль, напиши в личку, сколько у тебя стоит перебранная H150 :)

    Артем, продал я ее сегодня. Из расклада- 20-кпп, 8- первичный, синхрон с прижимом, ролики, 5-переборка, большой подшипник первичного ранее уже был на новый заменен. Итого- 33т.

    Есть 151-е, но они дорогие- от 40 тыс.

    У тебя спидометр, тахометр- нормально работают? Спидометр электронный у тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Артем, подскажи бюджет на агрегаты. Я пока думаю - надо мне это или нет :) И вообще, какая вероятность найти их в отличном состоянии и где искать

    Движок 120 тыс, коробка+раздатка 23 тыс. Карданы по 5 тыс.

    Двигатель найти в ОТС пока ещё несложно, с японии машины идут постоянно. А с коробкой уже сложнее. МКПП в японии почти нет, за контрактную коробку H151 сечас в Барахолке просят 60 тыс. :blink2: Моя коробка за 13 тыр работает, передачи не вышибает, но на холодную туго включается, а на горячую шумит и поёт на пятой.

    Если ставить АКПП, то проблем нет - 30 тыс контрактные в ассортименте. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Артем, продал я ее сегодня. Итого- 33т.

    Есть 151-е, но они дорогие- от 40 тыс.

    У тебя спидометр, тахометр- нормально работают? Спидометр электронный у тебя?

    Да, всё работает. Спидометр тросиком как был, так и остался. Тахометр тоже работает, видимо датчику пофиг - 12 или 24в.

    По коробке ясно, свою тогда переберу.

    А вот попутный вопрос. Все говорят "Н151 крепче". Что там отличается от Н150 кроме диаметра первичного вала? Реально она вся крепче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    по лебёдке что творите? кардан удлиняете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ручку так же ставлю на своё место, как с раздаткой. Кардан удлиняю, ага...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    В мае будем вживлять в 75-ку турбодизель 1HDT с акпп и фуллтаймовой раздаткой с виской( чтоб Кардан задний от 80 подобрать). В 75 такое ставим впервые( в 80, 70легкую и 105 ставили). Обещаю держать в курсе что и как.

    жду результата, потом к вам поеду, соответственно можно протоколировать выполненное чтоб не вспоминать потом что делали и как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLK-71 пруль,33 Гудрич мт, 1PZ

    Артем, а ты не пробовал клапан отсечки топлива на ТНВД 1PZ( 24 вольтовый) от 12 вольт срабатывает? И может еще какие 1PZ-товские датчики ( температуры,давления масла, уровень масла) будут работать от 12 вольт. И по коробке : была R151F от 2LT будет R151F от 1PZ на них по 4-е датчика перекидывать или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.