Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    прозевал всю тему... :)

    а почему не H55F?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    да не знаю, нет пока опыта эксплуатации мафыны (только купил и потихоньку собираю матчасть сначала).

    а про коробку и движок другой - разговор потому что люди меняют (вот Артём например) и постоянно одни и те-же вопросы.

    на 80-ом форуме - это каждый 10-ый вопрос наверное.

    поэтому, считаю, что нужно промерить основные модификации (только что взять точкой отсчёта ??? - я предлагаю фланец хвостовика заднего моста) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Что можно действительно нормально измерить - расстояние от кромки колокола коробки до болтов крепления подушки к траверсе. На разных коробках - R151, H150, H151, автоматах.

    И расстояние от той же кромки до рычАга-переключага на МКПП.

    Это вполне реально и полезно.

    Остальное настолько неточно, что измерять нет никакого смысла.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    82 пост Артёму был адресован. не получается двойным кликом вставить Ник в текст сообщения :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Во-первых H55 эксклюзив. Сначала его хрен найдёшь, потом хрен починишь :) Не хочется завязываться на редкие комплектующие, и потом зависеть от них. А H150 - выбирай нехочу. За 22 тыс я взял две коробки. Одна на машине стоит, вторая запасная, примерочная :) Станет скучно, переберу её - поменяю местами.

    Во-вторых, хотел фуллтайм. Убеждён, что фулл - скорее хорошо чем плохо. Хабов всё равно нет, управляемость и тяга лучше, момент равномерно распределяется. Полный перелом задних рессор, случившийся в Монголии, как раз на заднем приводе произошёл. Когда весь момент шёл на задний мост, скручивая рессоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: FJкукуркзер

    артем привет!!! что со старым пезетом дудешь делать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    привет Паш, Пэзет ушёл на установку в прадик с 2LTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: FJкукуркзер

    понятно!!ну ндтеха на тваем в тему.... пуля будет!!!а у меня оказия турбина походу подохла!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Кстати, о раздатке.

    У 80шной раздатка компактная, нет этой здоровенной вакуумной байды, которая занимает кучу места в раме. Теперь стало возможным провести выхлоп внутри рамы, без этих 70шных переходов под порог и обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Что можно действительно нормально измерить - расстояние от кромки колокола коробки до болтов крепления подушки к траверсе. На разных коробках - R151, H150, H151, автоматах.

    И расстояние от той же кромки до рычАга-переключага на МКПП.

    Это вполне реально и полезно.

    КПП H150 и H151 отличаются только первичными валами и передаточными числами 1 и 2 передач.

    Корпуса одинаковые.

    Мысли по поводу фуллтайма абсолютно правильные :ok:

    На форуме проскакивала 77-я с фуллтаймом. Переносили и чуть гнули траверсу.

    Артем, удачи в начинаниях !

    Изменено пользователем Vest Mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вопрос возник по ходу дела.

    Вот эти пара клапанов. 83381-16050, SWITCH PRESSURE

    Они какую функцию выполняют на 80ке? В букваре ничего не нашёл.

    post-1312-0-51861000-1366957808_thumb.jpg

    post-1312-0-29284800-1366957822_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    всё, вопрос снят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    какой быстрый - вопрос снят !

    а у нас то остался - Что это за хрень ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Это датчики давления турбины на приборную панель. Мне не нужны, поэтому вопрос снялся. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    СПС.

    как хорошо !

    Сам спросил - Сам ответил )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    В мае будем вживлять в 75-ку турбодизель 1HDT с акпп и фуллтаймовой раздаткой с виской( чтоб Кардан задний от 80 подобрать). В 75 такое ставим впервые( в 80, 70легкую и 105 ставили). Обещаю держать в курсе что и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А у меня тоже карданы от 80. Передний сейчас от простого фуллтайма с АКПП, задний от вискомуфтного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Да, с карданами колхоза неохота. Но у 75 ощутимо больше база и задний кардан нужен длинее твоего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.