Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado 95

    подскажите пожалуйста, купил турбину с 5 лопастями на старой 6, можно ли переставить крыльчатку со старой и надо ли будет потом балансировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Не вздумай разбирать! Очень точная балансировка! :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado 95

    спасибо что подсказали, короче дело обстоит так, купил контрактный двиг с прадика 78, пробег на нем по моему мнению тысяч 20 не больше вот и хотел осиавить турбину думал крыльчатку можно перекинуть, теперь получаеться нужно мою турбу ставить(вобще вроде моя не мокрит не шумит только сколько еще проходит не знаю) вот по этому и хотел поставить ту которая с контрактником

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А у тебя кулер стоит видимо???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado 95

    да стоит куллер, такой-же прадик как твой только без люка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    да стоит куллер, такой-же прадик как твой только без люка

    У меня нет кулера(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado 95

    у тебя левый руль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    у тебя левый руль?

    Да,левый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    если делать правильно, то надо менять турбину, впускной коллектор с датчиками, опоры мотора и поддон. тогда мотор встанет как надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado 95

    а если оставить 5 лопостную, а интеркуллер с коллектором поставить что от этого измениться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@леха82, турбина будет немного меньше дуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado 95

    как вы думаете, купил контрактный двиг вскрыл клапанную крышку(на фото) большой ли у него пробег?, привез когда с разбора прикрутил к нему стартер прям на пластину выкрутил свечи и прям в гараже на полу мерил компрессию 27 во всех цилиндрах +/-0,2 он без масла месяца 2 точно у них лежал

    post-37565-0-11479600-1364274621_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado 95

    как вы думаете, купил контрактный двиг вскрыл клапанную крышку(на фото) большой ли у него пробег?, привез когда с разбора прикрутил к нему стартер прям на пластину выкрутил свечи и прям в гараже на полу мерил компрессию 27 во всех цилиндрах +/-0,2 он без масла месяца 2 точно у них лежал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    как вы думаете, купил контрактный двиг вскрыл клапанную крышку(на фото) большой ли у него пробег?, привез когда с разбора прикрутил к нему стартер прям на пластину выкрутил свечи и прям в гараже на полу мерил компрессию 27 во всех цилиндрах +/-0,2 он без масла месяца 2 точно у них лежал

    А гарантии нет ни какой???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Была 5-ти лопастная, купил 6-ти.. разницы не замечаю вообще никакой. Ни по поведению машины, ни по давлению наддува, что та, что эта штатные 1,1кила дуют запросто.

    При дефективном ТНВД что с первой, что со второй будет ехать овощновато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado 95

    есть гарантия 25 дней, но сейчас еще нет времени менять, да и как бы сильно не горит, еще мой нормально везет масло правдо расход на 2 тыс 500 грамм долиливаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    Тоже менял 5-ти на 6-ти лопастную.Разницы не заметил ни какой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado 95

    я то хочу на оборот 6 лопастную сменить на 5, когда поменяю расскажу раздницу, а так спасибо за советы, я вообще хотел крыльчатку со старой(6) поставить но в нашем городе нет такого человека который бы мог отбалансировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    ну как бы у 6 лопостной свои мозги и интеркулер где паспортная мощь примерно +10 %, а если просто больше воздуха вдуть то разницы никакой

    к примеру прикрутил человек механический компрессор(нагнетатель) на 2Л и никакой разницы не заметил пока ТНВД не накрутил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    есть гарантия 25 дней, но сейчас еще нет времени менять, да и как бы сильно не горит, еще мой нормально везет масло правдо расход на 2 тыс 500 грамм долиливаю

    Ого, это целый литр от замены до замены :) Есть ли смысл вообще этим запариваться? У меня где-то так же хавает.. наверное, ну вижу по тазику, что слито вроде меньше, чем было залито. 2 тысячи на трассе и две в городе - огромная разница, в городе с пробками можно сразу на 2 умножать.

    ну как бы у 6 лопостной свои мозги и интеркулер где паспортная мощь примерно +10 %, а если просто больше воздуха вдуть то разницы никакой

    Интеркуллер и +10 лошадинных сил стали ставить в середине 97 года, +5 дополнительно появились в 08.98., а 6 лопастей и того позже. Причём, каталоги запчастей явно упрощены, поскольку я сам снимал ТКР в сборе с контрактного мотора после 08.98. и лопастей у него было 5, на нём и ездил пока не купил сдуру новый картридж. Вот в нём уже было 6.

    Возможно шестой лопастью просто рабочие обороты снизили, добавив не абсолютное давление, а ресурс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.