Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    ВЫ не учитываете, что "богатая" ХОЛОДНАЯ смесь может быть ПО ФАКТУ банально и "нормальной" и даже "бедной", если учитывать количество неиспарившегося топлива. Всё неиспарившееся тупо вылетает в трубу, обеспечивая ту специфическую бензиновую вонь, которой грешат бензинки на прогреве. Часть бензина даже на полностью прогретом двигателе не успевает испариться - чего уж говорить про холодный. Это один из факторов повышенного аппетита бензинок на прогреве. Именно по этому все бензинки просто проглоты при езде непрогретыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    ставил сейчас гофру на 80мм- не очень все получилось, вся мнется гнется и т.д.

     

    Пока теоретики спорят может уже есть практический ответ по расходу?? :cool: я давече тоже заехал в тепло интегрировал люминьку.Как правильно заметили оно мнется и гнётся.И это стоит использовать придавая нужный профиль :no: Но на будущее наверное продырявлю корпус воздухана и подберу чтонибуть платико-резиновое чтоб не тянуть эту кишку через ж..post-39911-0-41415200-1481472519_thumb.jpgpost-39911-0-44233400-1481472530_thumb.jpgПрактика показала что если использовать форанера как поджо...ник тоесть наработу-сработы выходит 20л.Прогревов нет так как перед выездом грею котлом а в течении дня на улице не холоднее -15 получалось последние дни и не стоял больше 5-6 часов не заводясь.При практически равных вводных без супермегатрубы был расход 25-30 ;) как то так :unsure2:  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    post-51268-0-20463200-1481472971_thumb.jpg

    видок конечно не очень. гофра 80мм идеально села только к самому корпусу фильтра, а дальше пришлось мять сувать как попало и закончилось тем что положить идеально гофру на колектор не получилось, сантиметров 5 всос гофры от колектора. тем не менее при прогретом двигателе гофра теплая значит воздух пускай не горячий но и не ледяной. сегодня ездил на ранере на улице -24 по расходу ни чего не скажу а вот выхлоп не такой как у паровоза.

    подберу гофру меньшим диаметром и сделаю как положено, а если все это будет реально работать и поджопного соляриса теплым воздухом накормлю.

    да на всех фото видно как гофра искалечена.

    Изменено пользователем Dmitri59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Да так же не дотягивается труба вплотную до коллектора,но этго вполне достаточно.Главное что в процессе мятия-сувания не уменьшить проходное сечение ;) шо впрынципе у нас получилось :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    А гофра у коллектора просто так в воздухе болтается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    Да так и болтается. но и не куда не сдвигается - ведь ее пришлось туда запихивать. но желательно чтоб максимально близко к колектору всос был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    Но на будущее наверное продырявлю корпус воздухана и подберу чтонибуть платико-резиновое чтоб не тянуть эту кишку через ж..

     

    Не торопись портить автомобиль :no: который и так уже наверно болгарки не боится! Вот купил на 101рубль пластика, буду пробовать.

    post-51268-0-31538900-1481526929_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Дык тут диаметр 50??Не маловато?Я смотрел в эту сторону но чет сомнения поситили.Решил еще подумать мож чего подвернется ну или сам трубу сверну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

     Но на будущее наверное продырявлю корпус воздухана и подберу чтонибуть платико-резиновое чтоб не тянуть эту кишку через ж..

    Наверное в ваших краях не составит проблем купить с разбора корпус и на нем уже эксперименты ставить, а к коллектору приколхозть подобную приблуду Получится эстетично и практично.

    post-29257-0-80650200-1481528352_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    white bird

    да диаметр 50мм, не достаток воздуха может проявиться под нагрузкой. если это так то в первый же выезд это выявится. машина сейчас используется только для выезда на реку - снасти проверять.

     

    techmicha

    от чего такая красивая штуковина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    жаровня от ВАЗовской классики, но помнится мне, что от М412 диаметр на подобной штуке больше, но могу ошибаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А зачем вплотную к коллектору?

    Через 5 минут работы под капотом уже плюсовая температура.( снег тает) этого мало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    ну подведу итог: температура не экстримальная конечно но -13 с ветрищем, поездка на реку 40 км туда обратно, город по тихоньку на заднем приводе, из них 10км по лесной переметеной колее (передача1-ая с буксованием, изредка 2-ая передача), два прогрева. расход 5,5-6литров (проверка по заправочному пистолету. итого: 14 - 15литров на 100км.

    post-51268-0-76498800-1481628775_thumb.jpg

    post-51268-0-49869000-1481628798_thumb.jpg

    вот на фото часть проложена пластиком диаметр 50мм, гофра легла прямо на колектор. в -25 и -30 понимаю расход будет побольше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe
    А зачем вплотную к коллектору? Через 5 минут работы под капотом уже плюсовая температура.( снег тает) этого мало?

    Воздуховод получился длиной около 1,6м, на такую длину естественное остывание, сейчас гофра в районе вакумника можно сказать горячая а на входе в корпус фильтра только теплая, еще и фильтр воздушный как преграда. так что чем ближе к колектору тем лутьше. по фото видно что район корпуса фильтра дополнительно утеплен тряпкой со стороны фары на предмет подувания, ведь пластиковый кожух пришлось демонтировать.

    забыл добавить - всос воздуха через сантехническую трубу 50мм идет нормально, сегодня пришлось в снегу побарахтаться не по 10м а реально участками 100м и более (без фанатизма). не знаю как конечно по трассе на 5-той передаче при 120 и в горку? надо пробовать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    :ok: Работает значит нанотруба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    работает! у напарника по рыбалке буханка дак он только головой качает, собрался на уазку то же нанотрубу ставить. кому нужна эстэтика под капотом вариантов все красиво проложить много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    расход трасса - 11-12л, город - 18-20, мороз - -30, двигатель 3вз-е, форсунки от 406волговского двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    Может лучше утеплить моторный отсек,чем лепить подобные воздуховоды,бензика то греется мухой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Может лучше утеплить моторный отсек,чем лепить подобные воздуховоды,бензика то греется мухой?

    Для меня целью этой городьбы было снизить расход а не прогреть двиг.Утеплить моторный отсек это как?У меня накрывало-одеяло сверху есть,рашн-винтер-картонка перед радиатором есть,но со всем этим при минусе за бортом сразу жрать как свинья помои  начинает.А с этой нанотрубой вполне вменяемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Удалось замерить расход на "новом" отремонтированном моторе(заменил в ноябре). При пробеге 624 км(из них примерно 50 км по городским пробкам) по одометру(ЖПС считает на 5% больше пробег), сжёг 80 литров 95-ого лукойловского бензина. Получается 12,80, округляем до 13 л на 100. Вполне мне кажется приемлемо. На старом кстати расход тоже был почти такой-же, но он масла лопал 1 л на 700 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.