Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Так удельная мощность 70 л.с. на 1 тонну. Куда деваться?

    так ещё сила инерции существует :), 2 тн чермета не всегда-же разгонять нужно, ещё можно просто поддерживать определённую скорость движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Вот сегодня озадачился своим расходом.( после замены свечей)

    Залил полный бак (сам) пробег -  общий 46км из них 12- поле (вторая передача и п.п. без понижайки), остальное - М5 трасса. скорость - 90-110 -дождик на улице.  Опять залил до полного(сам) - вошло 7,2л. итого расход получился -16л.  чет мне кажется много - может зря туплю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Все примеры расхода тут - средняя температура по больнице.

    Одометр считает по-разному расстояние на резине 235/75/15 и, допустим 31/10.5/15. Недоливают на разных заправках по-разному. И ездят все на разных оборотах. Кто-то прогревает перед поездкой, кто-то нет. От вязкости масла в движке, и в трансмиссии тоже зависит расход.

    А по бездорожью у меня было и 24 л/100 км расход и больше. Это в режиме 5 км по полю, 5 км по шоссе, 5 км по городу.

    Чтобы хоть минимально предметно сравнивать, надо сравнивать время впрыска, расход по бортовому компьютеру на 100 км, расход на холостом ходу, мгновенный расход. Так можно сравнивать качество бензина на разных заправках, смысл замены свечей, оптимальные обороты во время движения по трассе, и так далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Все примеры расхода тут - средняя температура по больнице.

    Одометр считает по-разному расстояние на резине 235/75/15 и, допустим 31/10.5/15. Недоливают на разных заправках по-разному. И ездят все на разных оборотах. Кто-то прогревает перед поездкой, кто-то нет. От вязкости масла в движке, и в трансмиссии тоже зависит расход.

    А по бездорожью у меня было и 24 л/100 км расход и больше. Это в режиме 5 км по полю, 5 км по шоссе, 5 км по городу.

    Чтобы хоть минимально предметно сравнивать, надо сравнивать время впрыска, расход по бортовому компьютеру на 100 км, расход на холостом ходу, мгновенный расход. Так можно сравнивать качество бензина на разных заправках, смысл замены свечей, оптимальные обороты во время движения по трассе, и так далее.

    Я поменял свечи привентивно - не менял около 50000км.

    Резина та же, я тот же ( стиль езды), и вообще были только заменены свечи, и показалось, что стал  "кушать" больше.  Вот я и спросил- 16литров в описанном выше режиме - много или мало?

    А лезть в компьютер считывать время впрыска - мне это ни к чему.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    16литров в описанном выше режиме - много или мало?

     

    Я бы не парился, дядь Саш)) - для меня нормально, причем в смешанном режиме.

     

     

    показалось

    Вот именно))

    Заливали на одной заправке? Как колонка настроена - вопрос. Залить до полного тоже по разному можно.

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    Резина та же, я тот же ( стиль езды), и вообще были только заменены свечи, и показалось, что стал "кушать" больше.

    Ну, если и по тому же маршруту (и все остальные условия не изменились) стал расход больше, то надо искать. Из-за новых свечей не может вырасти. Скорее всего недолив на заправке. Самые ушлые заправщики недоливают 0.5-1 литр на каждые 10 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Скорее всего недолив на заправке.

    Я заметил, что в этот раз после  заправки до полного, стрелка указателя топлива отклонилась от полного до середины первого сектора  уже при 30 км пробега.

    Обычно в  смешанном режиме это происходит при 50-60км., по трассе около 100км.

    Вот и смутился. Может датчик уже устал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Я заметил, что в этот раз после  заправки до полного, стрелка указателя топлива отклонилась от полного до середины первого сектора  уже при 30 км пробега.

    Обычно в  смешанном режиме это происходит при 50-60км., по трассе около 100км.

    Вот и смутился. Может датчик уже устал?

    может утечка в верхней части бака? бензином не пахнет?

    а вообще на таком малом пробеге сложно точно замерять, тем более режим смешанный. по трассе лучше проверить километров 200, по проверенному маршруту, тогда более менее ясно будет увеличился расход или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Да и попутных факторов - мульон! Чуть приспущенные колеса, чуть нерастормозившиеся колодки , качество бенза на данной заправке и мн. др.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    пробег -  общий 46км
     за 460км и то расход не измерить нормально, а ты говоришь за 46)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    за 460км и то расход не измерить нормально, а ты говоришь за 46))))
    Ну почему же нет? Заливал сам под завязку - бензин  был в горловине, и первый раз и второй раз точно так же.
    лучше проверить километров 200, по проверенному маршруту,

    Так то оно так, но , блин, пока мотаюсь на пузотере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Ну почему же нет?
     потому-же и нет.

    лишние 5 минут работы на ХХ без движения  (грубо - литр в час на нейтралке), изменение температуры окружающего воздуха , влияющая, в том числе, и на давление в колесах, и разбег на заправке +/-1л на 10л сводят точность измерения при таком пробеге к нулю. "измеренный" таким образом расход может быть легко в диапазоне 15-25л/100км. чем больше пробег - тем меньше погрешность измерения и приемлемой она становится только после 500-1000км. и то при близких условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Каждый месяц проезжаю одно и то-же расстояние в течении четырех лет (работаю вахтовым методом, еду 240км), заправляюсь на одной заправке, одним и тем же бензином, каждый раз высчитываю и каждый раз получается по разному, но разбег не большой. На 32 колесах получается в среднем 13л на сотню. На 30-х как то раз уложился в 11литров (даже 10,5 даже не поверил), но в обратку получилось так же. Как обулся в 32-ю расхлд подрос, и это все трасса, город даже не замеряю....

    Все факторы, сказанные выше, поддержу!!!

    приемлемой она становится только после 500-1000км. и то при близких условиях.
    +100 :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Блин..... инет глючит

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    потому-же и нет.

    лишние 5 минут работы на ХХ без движения (грубо - литр в час на нейтралке), изменение температуры окружающего воздуха , влияющая, в том числе, и на давление в колесах, и разбег на заправке +/-1л на 10л сводят точность измерения при таком пробеге к нулю. "измеренный" таким образом расход может быть легко в диапазоне 15-25л/100км. чем больше пробег - тем меньше погрешность измерения и приемлемой она становится только после 500-1000км. и то при близких условиях.

    И причем здесь хх ? Так расход на тракторах на севере токо мерить. Машина на хх может прекрасно работать, а на оборотах петерить там, троить...да даже из за ДПДЗ.

    Вообще не корректно так мерить.

    Саш самый правильный метод выбрал. Тока пробег надо поболее. И не один раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    И причем здесь хх ? Так расход на тракторах на севере токо мерить.
     рекомендую перечитать написанное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    раньше машиной зимой пользовался до -10гр. в морозы не было необхдимости. мотор 3взе, расход по осени замерял 13л. смешаный и стараюсь ездить в режиме зеленой лампочки (эконом), машина постоянно бывает в лесу. последние три дня на раннере пришлось поездить, температура -15 -20гр. три поездки по 40км.-городской режим без пробок, слопал 3взе 30литров :blink2:. есть факторы которые способствуют расходу зимой: 33-е колеса, ступицы прокачаные смазкой по самое не хочу, в редукторе и мосту кострол минералка, двигатель 10-40 мобил. но не 25л. же на сотню! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    но не 25л. же на сотню! 
      Да легко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe
    Да легко!

    жесть!

    есть задумка: поставить перед датчиком кислорода гофру из фольги растягивающуюся диаметр 80мм и закрепить к выпускному колектору чтоб теплый воздух в двигатель поступал. такой эксперемент проводил с товарищем на киа серато, в жуткие морозы расход у него не детский был. после установки прогревалась машина быстрее и расход в норме стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    И 25 литров было летом по городу, и 20 литров по трассе зимой. Можно, конечно, ехать на 1500 оборотов на 5 передаче, но машину жалко.

    Это такой движок. Помесь инжектора с карбюратором. Мощность маленькая, расход большой, колеса 31".

    Бортовика нет, но сильно подозреваю, что расход на ХХ 2-2,5 литра в час. У современных инжекторных движков расход на ХХ - половина объема в час максимум. У, допустим, приоры, с объемом 1,6 литра 16 кл. - 0,6 литра в час.

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.