Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    12 расход у 3взе по трассе опытным путем выяснено

    Я на длинных перегонах добивался 10,5. Но это не езда- 85-90 не более. При 100-120  12-13,5.

    Если выше 130, то и 14-15 можно получить.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Кто на каких оборотах ездит с таким расходом?  На оборотах макс. момента (3400 об/мин) или выше, или ниже? На 95-м бензине расход ниже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

     На 95-м бензине расход ниже?

    Ниже в литрах(1-1,5 л), экономии в деньгах ни какой. Меня обстоятельства вынуждают на 95 ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    Кто на каких оборотах ездит с таким расходом? 
     

    Мой по городу жрёт литров 15 в среднем.По трассе как показала поездка в Яровое 11.Это пятая и около 2 тысяч.По городу редко когда за 2 с половиной кручу.в  среднем от полутора до двух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Мой по городу жрёт литров 15 в среднем.
     

    Завидую!))) Я когда говорил -17, это, видимо, в смешанном режиме получилось. Нашел у нас Омский 95й бензин - стало 20л\100км по городу, не меньше. И тоже не выше 2 500об. кручу для резвого старта. Надо попробовать не выше 2 000 об. со светофора - т.к.простая езда по городу тоже не выше 2 000об. Хотя... сэкономлю 1,5 - 2 л?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
     Я на длинных перегонах добивался 10,5. Но это не езда- 85-90 не более. При 100-120  12-13,5. Если выше 130, то и 14-15 можно получить.

    Абсолютно верно, пытались сначала экономит, это ни к чему не привело...Выше 130 не ехали, но в горах 13, ехали на 95 , нех хороший двиг гадостью кормить.. 

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Slava 130

    Думается мне что еще и ручка влияет ;) где накатом а где и торможение двиглом.Ну и пожалуй приврал мальца.патнадцать всётаки не среднее,а минимум и получается если совсем пенсионерить.так то 15-18 город

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Думается мне что еще и ручка влияет  где накатом а где и торможение двиглом.Ну и пожалуй приврал мальца.патнадцать всётаки не среднее,а минимум и получается если совсем пенсионерить.так то 15-18 город

    Ну спасибо, теперь буду спать спокойно!  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Я на любой передаче еду на 3000-3500 об/мин. Расход 15 литров трассе, 20 по городу. Бензин 92-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Я на любой передаче еду на 3000-3500 об/мин. Расход 15 литров трассе, 20 по городу. Бензин 92-й.

    3мяу? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Да. Мотор 3VZ-E. Резина 31", A/T.

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    :ph34r2: Чегойто я не догоняю как так на любой 3000 крутить? :unsure2: Где слово -лопата? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Первая - крутить до 3000, переключение на вторую на 3500-4000. Вторая - постоянно не ниже 3000, переключение на третью на 3000-3500. Третья - постоянное движение на 3000-3500, переключение на 4 на 3000-3500. Четвертая передача - постоянное движение на 3000-3500 оборотов. Пятая передача, соответственно, включается редко.

    Движение на оборотах максимального момента, обеспечивает максимально щадящий режим работы для двигателя.

    Ездит кто в таком режиме? Есть у кого графики момента и мощности для 3VZ-E, в зависимости от оборотов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    На моём так не получается.Если на первой раскрутить до 3-3.5 там легко втыкается третья и с такими оборотами следом и пятая.А на пятой 3000 это наверное 150км/ч?? :unsure2: Нее я так не умею.Я на холостых езжу,почти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    А на пятой 3000 это наверное 150км/ч??

    120 у меня (235х75х15). При 4000об.- 160. На 4-й- 3000об.- 100км.час

     

    Четвертая передача - постоянное движение на 3000-3500 оборотов.

      по городу? :unsure2:

     

    Я в городе довольно часто пользуюсь 5 -й передачей. от 50-60 км час вполне нормально можно продолжать движение, если нужна динамика - то ,естественно, как положено. 12345. Частенько переключаюсь  1-3-5..

    Я на холостых езжу,почти.

    Я то же стараюсь не раскручивать движок.  переключаюсь 2-2,5 т. об.,но если хочется "стрельнуть", то и до 5000могу раскрутить, но крайне редко. На 2-й до 80, на 3-й бывало и до 100

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    по городу?

     

    Не, по городу на первых трех передачах.

     

    Я в городе довольно часто пользуюсь 5 -й передачей. от 50-60 км час вполне нормально можно продолжать движение,

     

    Опасаюсь так движок убивать. Давать максимальную нагрузку на минимальных оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Первая - крутить до 3000, переключение на вторую на 3500-4000. Вторая - постоянно не ниже 3000, переключение на третью на 3000-3500. Третья - постоянное движение на 3000-3500, переключение на 4 на 3000-3500. Четвертая передача - постоянное движение на 3000-3500 оборотов. Пятая передача, соответственно, включается редко.

    Мне кажется в таком режиме ездить крайне не удобно. Если он на 2000-2500 едет для чего так мотор крутить? Бывает конечно до 3500 на обгонах, мне хватает. При 3000 на 5-й скорость примерно 100-110. По нашим дорогам 80 страшно :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    Мне кажется в таком режиме ездить крайне не удобно.

    Так удельная мощность 70 л.с. на 1 тонну. Куда деваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Так удельная мощность 70 л.с. на 1 тонну. Куда деваться?

    При приводимых параметрах мощи и оборотов машина находится постоянно в состоянии разгона? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.