Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Я думаю что это не плохой вариант... И по деньгам по проще имхо.

    А что в нем хорошего? Ну акромя бабок, вы в первом сообщении писали, что бюджет роли не играет, тогда это не ваш метод...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика САХА (Якутия)
    • Машина: TLC 80 GX мех.лебёдка 6"собаки 37 " maxxis 3дифлока лев.руль механика 1997г.в.

    А что в нем хорошего? Ну акромя бабок, вы в первом сообщении писали, что бюджет роли не играет, тогда это не ваш метод...

    Я ищу самай надёжный способ, а не самый дорогой.

    К примеру чем отличается тот же самый "тач дог" от штатных амортов кроме длинны? Они как - то иначе работают? Объясните плиз:-).

    P.s. Я по этому и начал эту тему что-бы получить обоснованные ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Я буду ставить амы от 105ого с солдатиками.Если б деньжат было побольше поставил бы Кони .говорят супер амы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Айронмэны хвалят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика САХА (Якутия)
    • Машина: TLC 80 GX мех.лебёдка 6"собаки 37 " maxxis 3дифлока лев.руль механика 1997г.в.

    Я буду ставить амы от 105ого с солдатиками.

    А в чем отличие от амов 80го?

    Какой у тебя лифт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Я ищу самай надёжный способ, а не самый дорогой.

    К примеру чем отличается тот же самый "тач дог" от штатных амортов кроме длинны? Они как - то иначе работают? Объясните плиз:-).

    P.s. Я по этому и начал эту тему что-бы получить обоснованные ответы.

    Можно для начала позабивать в "поиск" слова: лифт, амортизаторы, подвеска, пружины и многое встанет на место, потому и отвечают неохотно.

    Процент брака существует у всех производителей подвесок. Про подделки умолчу.

    Точно надо 37" только для эффектного вида и города? Нужен ГАЗ-66 для повседневной езды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика САХА (Якутия)
    • Машина: TLC 80 GX мех.лебёдка 6"собаки 37 " maxxis 3дифлока лев.руль механика 1997г.в.

    В общем облазил весь форум и решил, что буду поднимать подвеской на 6" http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=2809

    Теперь нужен полный список хахоряшек акромя пружин и амортов.

    Что - бы заказать всё разом т.к. с доставкой у нас большие проблемы.

    P.s. если кто-то может подсказать магазин в Новосибе с более интересными ценами буду очень признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    В общем облазил весь форум и решил, что буду поднимать подвеской на 6" http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=2809

    Теперь нужен полный список хахоряшек акромя пружин и амортов.

    Что - бы заказать всё разом т.к. с доставкой у нас большие проблемы.

    P.s. если кто-то может подсказать магазин в Новосибе с более интересными ценами буду очень признателен.

    Клюшки под 6", ну и надо что-то решать с тягами панара, и рулевой сошкой или тягой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    А в чем отличие от амов 80го?

    Какой у тебя лифт?

    От 105ого амы чуть длинее.105ка тяжелее и амы получаются для большего веса.Щас лифт 2" пружины доги и родные амы.Будет 4" пружины от Данилы + амы от 105ого + лифт комплект Занрус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Вот мне кажется что автор 6" на каждый день загнул маленько или все таки любовь к тёще вынуждает идти на такие жертвы.

    Автомобиль сильно потеряет в управляемости и центр масс сместится высоко, для каждого дня это не очень. Этож не для бандитского форсу делают 6" , для дела. 2" хватит по асфальту и по грибы, еще бодик +2". На +6 это очень злой лифт (152мм). Там дохрена чего надо.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    6" под 38-е колеса, ТС еще сам не определился чего хочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    6" под 38-е колеса, ТС еще сам не определился чего хочет.

    Дык и я про то что там проще отдать машину под тюрлинг ответственным строителям, если нет опыта то 6" это просто жесть для первого раза.

    Гуру конечно делятся информацией и не скрывают, но вот есть тонкости у каждого и кто где шишки набил не любят говорить, изюминки и секреты своих деталей.

    То что не совсем подходит с праворуких лифт 6" да свидетель, нужно допиливать. Я не то что отговариваю просто нужно понимать сам процесс с точки зрения физики механики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    4" и 35" колёса. "И в пир и в мир и вдобрые люди." Бодик не в каком виде для 80ки не рекомендую. При таком размере арок это просто не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Вот мне кажется что автор 6" на каждый день загнул маленько или все таки любовь к тёще вынуждает идти на такие жертвы.

    Автомобиль сильно потеряет в управляемости и центр масс сместится высоко, для каждого дня это не очень.

    Почему кто-то пишет, что +6" это перебор и управляемость никакая станет, а Borman44 на +8" 160 летает и говорит, что управляемость штатная? Чья правда тут? Может, вопрос в качестве и правильности лифта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика САХА (Якутия)
    • Машина: TLC 80 GX мех.лебёдка 6"собаки 37 " maxxis 3дифлока лев.руль механика 1997г.в.

    Вот лично я тоже большой противник бодилифта, не могу объяснить почему но как то он мне не по душе...

    На счет стоковых клюшек слышал что есть какое-то решение, некий "кастор-кит" - это что такое?

    С тягами панара всё понятно, есть регулируемые. Удлиненные тормозные шланги - это тоже ясно.

    Как решается вопрос с задними реактивными тягами и карданами?

    Подскажите что ещё нужно менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика САХА (Якутия)
    • Машина: TLC 80 GX мех.лебёдка 6"собаки 37 " maxxis 3дифлока лев.руль механика 1997г.в.

    6" под 38-е колеса, ТС еще сам не определился чего хочет.

    Уже определился: 38" арктики - зима, 37" мудзила - лето.

    Теперь появляется ещё один вопрос. Какой ширины должны быть диски (под резину от 13,5 до 14,5) и какой вылет?

    И вот ещё, что такое диски с бедлоками объясните плиз и как оно работает?

    Изменено пользователем curen19871

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика САХА (Якутия)
    • Машина: TLC 80 GX мех.лебёдка 6"собаки 37 " maxxis 3дифлока лев.руль механика 1997г.в.

    Вот мне кажется что автор 6" на каждый день загнул маленько или все таки любовь к тёще вынуждает идти на такие жертвы.

    Вот это верно подмечено!!!:-)

    Этож не для бандитского форсу делают 6"

    Кто знает как жизнь повернется, может придется вспомнить весёлые 90-ые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 95г. 1HZ,МКПП

    Всем привет! Подскажите, друзья... Хочу просто +2" на 80 леворульной. Панары и костор обязателен при таком лифте?????

    Подвеске сейчас стоковая новая, думал, может просто на проставки и солдатики ее.....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    4" и 35" колёса. "И в пир и в мир и вдобрые люди." Бодик не в каком виде для 80ки не рекомендую. При таком размере арок это просто не нужно.

    Уважаемый гуру, я специально не стал вас рекламировать, а то запинают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Всем привет! Подскажите, друзья... Хочу просто +2" на 80 леворульной. Панары и костор обязателен при таком лифте?????

    Подвеске сейчас стоковая новая, думал, может просто на проставки и солдатики ее.....?

    С правым рулем просто пружинки + 105 аммы ( или уши приварить к родным задним), Наиль Уфа подтвердит, немного управляемость ухудшится из-за кастора, но не кретично 120 ненапрягаясь будет идти. скорость переставки или лосиный тест упадет сильно. С левым панары нужно пилить, так как мосты разбегутся в разные стороны в колее дискомфорт, боком как бы идти будет. Блин ну может ктонить напишет инструкцию, а? Это для 80 ки. ))) Еще неплохо опустить крепления стабилизаторов заднего точно. качка или козлит. Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.