Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 95г. 1HZ,МКПП

    С правым рулем просто пружинки + 105 аммы ( или уши приварить к родным задним), Наиль Уфа подтвердит, немного управляемость ухудшится из-за кастора, но не кретично 120 ненапрягаясь будет идти. скорость переставки или лосиный тест упадет сильно. С левым панары нужно пилить, так как мосты разбегутся в разные стороны в колее дискомфорт, боком как бы идти будет. Блин ну может ктонить напишет инструкцию, а? Это для 80 ки. ))) Еще неплохо опустить крепления стабилизаторов заднего точно. качка или козлит.

    Спасибо! Понял! Значит уж все серьезно делать ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Спасибо! Понял! Значит уж все серьезно делать ))))

    Я езжу просто пружинки от дена поставил. Ну и геометрию на праворуком и всё. Но всё куплено и ждет тепла.))) Кастор в клюшки полиуретана, проставки для стабильников. аммы уже солдатики ввернул, осталось отбойники на раму проставки изготовить жду когда братану приедут что бы слизать ))). Огрмнчение хода моста избыточное, арки не рвать и стабилизатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Показушник из тебя выйдет забавный :laugh: начинать нужно с малого...а ты 38 колеса :blink2: и столько вопросов! На 38 колесах ездят опытные люди, которые поняли, что это им действительно нужно!

    Для резины шире, 12.5" диск 10" штамповка, литье, ковка, аирлок, бедлок, решает каждый сам.

    Поиск тебе в помощь! Если ты не в силе сидеть и читать, то и не в силе сделать что то сам! Отдай бабло и тебе все сделают, че париться тогда?! И будешь крутым пацаном, но истинные джиперы издалека поймут, что показушник едет :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ой! Только не отдавай кому попало...а то я тут на днях такого насмотрелся...колхозом даже сложно назвать, скорее творчество пещерного человека... :blink2:

    0_820d8_83fd163f_XL.jpg.jpg

    0_820d9_fdebb6a9_XL.jpg.jpg

    0_820da_d1563d2e_XL.jpg.jpg

    Знаете что ЭТО? Это Ховер, на который вкатили передний мост от 80ки и влепили рессоры на задний мост...Типа монстр.35/12.5 тапки. Ездиет так: на корпус из ракушки выезжает, и так же заезжает....Зачётная тачка! :ok:

    0_820db_fed21d1e_XL.jpg.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Нда, колхозный тюнинг, безжалостный и беспощадный ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 1996г все блокировки мех. лебёдка

    Ой! Только не отдавай кому попало...а то я тут на днях такого насмотрелся

    Да таким мастерам нужно руки по самые небалуй ампутировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика САХА (Якутия)
    • Машина: TLC 80 GX мех.лебёдка 6"собаки 37 " maxxis 3дифлока лев.руль механика 1997г.в.

    Делать буду всё сам. По этому и спрашиваю что нужно для этого, не хочу ничего колхозить...

    А если колхозить то в пределах разумного.

    Кто объяснит что за проставка на передний кардан? Куда ставится и по возможности дайте фото плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика САХА (Якутия)
    • Машина: TLC 80 GX мех.лебёдка 6"собаки 37 " maxxis 3дифлока лев.руль механика 1997г.в.

    Показушник из тебя выйдет забавный :laugh: начинать нужно с малого...а ты 38 колеса :blink2: и столько вопросов! На 38 колесах ездят опытные люди, которые поняли, что это им действительно нужно!

    Для резины шире, 12.5" диск 10" штамповка, литье, ковка, аирлок, бедлок, решает каждый сам.

    Поиск тебе в помощь! Если ты не в силе сидеть и читать, то и не в силе сделать что то сам! Отдай бабло и тебе все сделают, че париться тогда?! И будешь крутым пацаном, но истинные джиперы издалека поймут, что показушник едет :sarcastic_hand:

    Мне абсолютно всё равно кто что подумает, в силу того что я машину брал для себя, делаю тоже для себя по этому мне абсплютно фиолетово что про меня по думают "истиные джиперы"!

    И вообще для чего лелать 2", потом 3" и т.д.? Если сразу можно сделать 6" вкатить нормальные тапки и приспокойно радоваться управлению мечтой...

    Дело в том что у всех разные взгляды на всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Мне абсолютно всё равно кто что подумает, в силу того что я машину брал для себя, делаю тоже для себя по этому мне абсплютно фиолетово что про меня по думают "истиные джиперы"!

    И вообще для чего лелать 2", потом 3" и т.д.? Если сразу можно сделать 6" вкатить нормальные тапки и приспокойно радоваться управлению мечтой...

    Дело в том что у всех разные взгляды на всё.

    Ты не кипятись! Дело естно личное, но к опыту сокамерников можно и прислушаться. Я попробовал и 2 и 4 и 6 дюймов, по моему опыту 6" и 37" дают большую свободу передвижения, но цена последствий перевешивает желания. Остановился на 4" лифте и 35" резине - это оптимально для жизнеспособности агрегатов и вполне приличной проходимости. Тут уже важнее выбрать правильную резину, она больше дает, чем лишние 2" лифта и 3,5 см просвета

    PS: Для 38 резины и выше уже имеет смысл рассмотреть переход на мосты от лапландера, которые рассчитаны для такой нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Подскажите а как долифтоваться? Сейчас +2 от Дэна амортики 105.. думаю проставки 5 см -клюшки от Керосина и регулируемые панары перед,зад..и солдатики на амортизаторы...Этого достаточно?

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Подскажите а как долифтоваться? Сейчас +2 от Дэна амортики 105.. думаю проставки 5 см -клюшки от Керосина и регулируемые панары перед,зад..и солдатики на амортизаторы...Этого достаточно?

    А бодик совсем в отказе? Если сможешь сделать качественно, то результат будет намного интереснее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    А бодик совсем в отказе? Если сможешь сделать качественно, то результат будет намного интереснее.

    Бодик +2 рассматривал,и к нему отношусь нормально-на монтере +2 был,но боюсь переделок будет не намного меньше, тормозные,удлиннять рулевой вал переходником, Кожух вентилятора... Хотя у кого как,кто то только кожух вентилятора колхозил))А!!!ещё рычаг АКПП и раздатки...вот вспомнил..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Бодик +2 рассматривал,и к нему отношусь нормально-на монтере +2 был,но боюсь переделок будет не намного меньше, тормозные,удлиннять рулевой вал переходником, Кожух вентилятора... Хотя у кого как,кто то только кожух вентилятора колхозил))А!!!ещё рычаг АКПП и раздатки...вот вспомнил..

    Переделок не меньше, но результат интереснее. То что ты назвал делается не дорого и без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А нет подробного отчёта по переделке под бодик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика САХА (Якутия)
    • Машина: TLC 80 GX мех.лебёдка 6"собаки 37 " maxxis 3дифлока лев.руль механика 1997г.в.

    Ты не кипятись! Дело естно личное, но к опыту сокамерников можно и прислушаться. Я попробовал и 2 и 4 и 6 дюймов, по моему опыту 6" и 37" дают большую свободу передвижения, но цена последствий перевешивает желания. Остановился на 4" лифте и 35" резине - это оптимально для жизнеспособности агрегатов и вполне приличной проходимости. Тут уже важнее выбрать правильную резину, она больше дает, чем лишние 2" лифта и 3,5 см просвета

    PS: Для 38 резины и выше уже имеет смысл рассмотреть переход на мосты от лапландера, которые рассчитаны для такой нагрузки.

    Неее. Замена мостов это уже перебор для меня.

    Диких нагрузок на автомобиль не планируется, просто хочется красивый внешний вид, задратый и на больших колёсьях выглядит более внушительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Неее. Замена мостов это уже перебор для меня.

    Диких нагрузок на автомобиль не планируется, просто хочется красивый внешний вид, задратый и на больших колёсьях выглядит более внушительно.

    Именно это слово сочетание и дает нагрузки в возрастающей прогрессии, чем выше тем больше углы кардана, колеса нагрузка на трансмиссию, хоть по городу катай! А вгрязи уже совсем все серьезнее! Не хотел задеть...задумайся просто еще раз. Проставка ставиться между мостом, и тем место где кардан откручивается, болты окрутил, 4 снял кардан, на конец кардана проставка, болты длиннее нужны ... и прикручиваешь как с шайбой болт грубо говоря, удачи.

    По ссылке найдешь желанное...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=141391&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Читай сам, не жди что все напишут....читай, смотри видео на ютюбе и думай еще раз надо ли оно тебе, с уважением.. Про замены главных пар почитай, регулировку редуктора затем, деньги посчитай, подумай, большие колеса...дорогого стоят, и дороговизна не только в деньгах, поймешь ... сам проходил через все это, поиск рулит, не жалей время, почитай) убьешь за чтением не один день, и чем больше прочитаешь, тем больше мыслей в голове будет. И о том что эффектно ты будешь думать в последнюю очередь :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Восьмидесятка офигенно выглядит на лифте плюс четыре и 35- х тапках. Дальнейший лифт под конкретные задачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80, HD-T, МКПП

    Восьмидесятка офигенно выглядит на лифте плюс четыре и 35- х тапках. Дальнейший лифт под конкретные задачи.

    Золотые слова Юрий Бенедиктович (с).

    Красота и достоинства 80- ки в её стоковом состоянии и в рекламе не нуждаются, но наиболее гармонично смотрится как сказано выше- 4" и 35 тапки. Кто то на форуме сказал: если на 35 колесах, с хорошим штурманом, лебедкой ты не можешь пролезть, то в 99% тебе туда не надо. Но, это про спорт. А для города, вежливость на дороге, и гармоничная машина добавит больше плюсов водителю чем задратый до небес монстр. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Pushkino
    • Машина: Е хо-хо и тойота TLC 105
    Тач дог Ставлю на вторую машину проблем пока нет. Фото в галереи. Ставил на кирпич иTLC 80 НО есть нз пружины японские 5 дюймов

     

    Изменено пользователем Ant 276

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.