Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Хочу спросить совет - кто ездил на амортизаторах каяба, особенно синих или ОСОБЕННО на карсных.

    Как живут нижние салентблоки?

    От чего-нибудь подходят?

    Какие ощущения от красной каябы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Красные KYB ( они же JAOS BATTLEZ) газонаполненые, регулируемые - г-но. Было всё на них- и зад постоянно закидывало на грунтовке (козлил) и пробои до отбойников в местах где казалось бы не должно, валяло из стороны в сторону, не справлялись с работой пружин. Грешил на пружины- заменил пружины но ничо не изменилось, зря деньги тратил. После покупки и установки Pro Comp ES6000 на перёд и ES9000 назад сразу это всё закончилось.

    Нижние втулки резиновые, живут долго.

    Изменено пользователем Серый Кит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    у меня гараже лежат такие,красные. Катался на них. Черт пойми что,а не амортизаторы. +1 к тому,что даже замена пружин не дает ничего. Жесткие, дубовые, но бестолково дубовые.

    сайленты живут, и будут жить долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Ребят а можно узнать серию и арт. данных устройств?

    а то я то ж себе каябу брать надумал.

    Или вся Каяба г-но?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Во блин, что твориться, а я их почти купил...

    номер этого добра такой:

    Серия shoked4s (кажется)

    841003 - перед

    845021 - зад (номера дал Андрей prado, перепроверил по каталогам -правильные)

    То, что JAOS BATTLEZ - это для меня открытие.

    Имею опыт катания на простых черных каябах - показались дубовее токико (оригинал).

    рекомендуете не брать?

    по нижним салентам - от чего-нибудь подходят?

    Изменено пользователем denissyslo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Кстати Андрей Prado очень хвалил работу этих амортизаторов на задке, очень. А саленты, если я его правильно понял - очень не хвалил.

    Изменено пользователем denissyslo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Я когда их с машины снял и почитал маркировку, то и вышло что JAOS BATTLEZ это просто вывеска (наклейки-Бренд) на запчасях от всяких производителуй (например IPF делает фары для JAOS), в том числе и KYB. Штоки тонкие усилие сжатия слабое, отдача хлипкая. Для стока может и покатит (не уверен), но для подготовленного авто и бездорожья с битой грунтовкой вообще никак. При всём они были относительно не старые по времени (года полтора) и практически не битые по долбаным дорогам, короче в отличном состоянии, так как прежний хозяин, который их устанавливал, ездил по асфальту на них(чисто имидж) Ну а я получив сий имидж практически сразу начал искать истину такого безобразия крутой подвески и через полгода изысканий заменил на нормальные аморты. Из личного опыта хорошо отзовусь о RANCHO RS9000 с регулировкой. Они хорошее подспорье Про Компам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    На морде стоит серия Skorched4's, с лебедкой самое то. До этого ставил черные, хватило на месяц, эти нормально ходят, учитывая, что машина стоковая, но используется в основном для леса. Вобщем меня устраивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва бутово
    • Машина: LC Prado 90

    я езжу на KYB ULTRA SR золотистые ощущения супер они адаптивные

    Изменено пользователем дрон4X4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    я езжу на KYB ULTRA SR золотистые ощущения супер они адаптивные

    А какие у Вас при этом пружины стоят?

    На морде стоит серия Skorched4's, с лебедкой самое то. До этого ставил черные, хватило на месяц, эти нормально ходят, учитывая, что машина стоковая, но используется в основном для леса. Вобщем меня устраивают.

    Пружины спереди сток?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Есть еще на нашу машину каяба мономах на перед:

    Амортизатор усиленный KYB Monomax 564002

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: T.TownAce, 4WD, 2C

    на Мономах езжу уже 40тыс, но как-то на них блекло подвеска работает, упругости маловато.

    По ощущениям чуть усиленные штатные. Совсем чуть.

    На заднем мосту со штатными пружинами через неделю разницы нет мономах стоит или еще какое гэ.

    Мой вывод: не стоят они 14 тыс. денег.

    Изменено пользователем pgoloyad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Хрен его знает кого слушать...... мне один человек написал - мономаксы - супер, немного жестковаты. отличие от shorked4S - в том, что мономаксы - однотрубные.... незнаю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    я себе из Владика заказл shorked4S и Ловелс усиленный на морду, придут через пару недель вкарячу. Если тебе не сильно спешит отпешусь по ощущениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Здесь вот как раз KYB снятые. (Их же прежний хозяин как JAOS с японии покупал) У передних регулировка прямо в штоке (там колпачки на них чёрные надеты) На снимке видно что штоки тонкие, да и сами они от стоковых не отличаются.

    post-24876-0-78291900-1364332819_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    shorked4S и monomax разные амортизаторы от каябы. последние тоже под лифт, но дороже и толще вроде.Я в глубокой задумчивости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    Skorched4s с пружинами Tough Dog индекс H около 30-40 тыщ накатал доволен. Задние вроде начали подтекать.

    Изменено пользователем Darik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    А что на перед навешенно бампер лебедка? + гк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    Перед и зад бампера без лебедок, но сами по себе тяжелые (не взвешивал). Вот такие http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=146604&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    KYB excel G пользую, вроде как замена оригиналу (стоковые характеристики), 70 тыс накатал, в целом доволен. Субъективно подустали но не текут. Пружины от Влада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.