Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Я ездию вот на синих post-37116-0-93238800-1365170494_thumb.jpeg вот с этими пружинамиpost-37116-0-29647000-1365170511_thumb.jpeg доволен как слон!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

     Ultra SR?кто нибудь еще катал?

    отпишитесь  пожалуйста по ущущениям как дорогу держут гребенку? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из-за леса, из-за гор...
    • Машина: Daihatsu Rocky, Ford Ranger, TLC78, NP Y61, TLC100, TLC95, Suzuki Jimny

    я не катал, но в магазине сравнивал со скорчедами, ультры мягче, у скорчедов корпус больше, газовый подпор сильнее, сжать их тяжелее, возвращаются быстрее, взял их, но с усиленными синими пружинами ОБК на бездоре жестко, думаю с ультрами было бы комфортнее, но греться мне кажется ультры будут очень и работать из-за этого хуже, на асфальте мне очень понравилось, никаких кренов и раскачки, не пробивает вообще, задние отбойники отрезал на треть.

    Изменено пользователем seregap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва бутово
    • Машина: LC Prado 90

    У меня с KYB ULTRA SR стоят пружины OBK СИНИЕ усиленные японские ощущения супер притом что у моей жены Прадик коротыш с 3л дизелем,я ей тоже поставил такую же подвеску она год ее катает довольна на все 100. Красные мономакс это табурет. С учетом того что у меня впереди лебедка и силовик. Мне оч нравиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из-за леса, из-за гор...
    • Машина: Daihatsu Rocky, Ford Ranger, TLC78, NP Y61, TLC100, TLC95, Suzuki Jimny

    подскажите, какой номер задних синих ОБК? есть два варианта 61542 и 61582. мне продали 61582 на 95-го, зад стал выше переда, может не то продали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16

    Подниму тему.

    У кого какие каябы стоят? Как себя чувствуют?

    Что брать Shorked4s или Monomax?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    Второй комплект Shorked4s. Точно не помню, но точно первый комплект свыше 40000 пробежал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток

    Подниму тему.

    У кого какие каябы стоят? Как себя чувствуют?

    Что брать Shorked4s или Monomax?

     

    У меня сзади стоит Мономах от 80ки с пружинами ТачДог +5см, стоит второй комплект амортизаторов.

    В первом комплекте вытек один амортизатор пробег до вытекания порядка 50 тыс км.

     

    Поставил такие же, а один старый остался в запас (живой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16
    У меня сзади стоит Мономах от 80ки с пружинами ТачДог +5см
    штатные амо от 80 пробовал? есть разница с мономаксом? Вычитал на одном из форумов "Skorched4’s более мягкая версиия чем monomax". У меня сзади стоят амортизаторы от 80ки tokico, без загрузки жестковаты(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток

    штатные амо от 80 пробовал? есть разница с мономаксом? Вычитал на одном из форумов "Skorched4’s более мягкая версиия чем monomax". У меня сзади стоят амортизаторы от 80ки tokico, без загрузки жестковаты(

     

    Нет, не пробовал. Сразу ставил Мономах.

    По жесткости вполне устраивает, у меня в багажнике постоянно спальник со шмурдяком живет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.