Перейти к публикации
kirillk

какой он силовой бампер?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: УФА
    • Машина: 130 4Runner 92г. 3VZE, мкпп.

    А вот ответьте профи какие есть нюансы в силовике? К примеру если бы он был другой формы то удобней джеком было бы подлезть, или если бы не эта дуга то он бы за ветки не цеплялся, а если сюда приварить железяку то я тягу бы об этот пень не погнул. Да и вообще чем хорош или плох рубленый (по типу ARB) или может трубный. Делитесь своим опытом эксплуатации.post-7681-0-68737400-1364328444_thumb.jpgpost-7681-0-26757800-1364328457_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я, например, вообще начала к штатному склоняться :ok: . у железного плюс нашла только в лесу, а в остальном... не знаю :think: Тяжёлый, 2. надо регистрировать бы , если по уму. 3 Всё таки он как то не очень смотрится - рубленный. 4 Когда выезжаешь из канавы , например, цепляет землю, да и такое ощущение, смотрится , вот у вас например на фото даже, что как будто бампер его к земле клонит. 5. При хорошем ударе раму выгнет и кердык, а тут всё таки меньше волокиты будет. Родной тоже железный, там только клыки сделать чтоб бампер украшали и заодно и машину защищали от лёгкого чего то и в зимник впринципе уже можно :ok: Ну я так думаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    При хорошем ударе рама гнётся на ура,а на нормальных силовиках имеются зоны сминания(деформации),тяги так-же легко гнутся,но при наличии опыта легко правятся почти в исходное состояние.Штатный бампер(80-й)неплох тока который под лебёдку(он потолще)имхо-бумага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Ниффко

    Не могу понять, почему вы штатный бампер железным называете? Да он железный, но настолько тонкий и слабый, что эту поделку даже бампером назвать язык не поворачмвается. При легком касании дерева гнется как сопля, скручивает винтом (так я его потом на место руками выправляю), при этом клыком отрывая расширитель. Страшно представить что будет при более сильном ударе. Бампер тоже мне ага.

    ЗЫ У меня бампер под лебедку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    ЗЫ У меня бампер под лебедку.
    А при чём здесь Ниффка? У меня, например, для установки лебеды не надо бампер трогать. А на Раннере без замены бампера и не поставишь. И про деревья: штатным жестяным бампером 80-ки я спокойно, но без фанатизма, подминаю тонкую берёзовую поросль в рост поболее крыши. Зачем крепче? На таран ни с кем идти не собираюсь.

    На Раннере поставил бампер из рассчёта, чтобы лебеда не отвалилась и вода из под передних колёс всё-таки не вся в лобовик попадала. Других требований к нему не было. Дуга посередине осталась от заговки, смысла особого в ней не вижу (только мешает спереди под капот залезать. Правда на ней крепление под намотку троса, но я не спортсмен и мне не в падлу после использования смотать трос обратно на лебеду. Использование - несколько раз в году.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    :Laie_48: :Laie_48: :Laie_48: Кажется в курилке уже есть пара аналогичных тем про силовые бампера и их задачи. Поиск должен помочь.

    По теме - каждый выбирает себе то, что ему необходимо. Присоединюсь к мнению, что штатный передний бампер 80-ки сложно вообще назвать бампером..... жестянка, которая даже на паркинке мнётся от лёгких касаний Ваз 2108.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Ниффко

    Я про 80-ку говорил. Извиняюсь если в заблуждение ввел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    жестянка, которая даже на паркинке мнётся от лёгких касаний Ваз 2108.
    Я и говорю - на таран. Если ставить бампер для спорта или ладахантерства, то чем толще и тяжелее, тем лучше... правда у рамы забыли спросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Если ставить бампер для спорта или ладахантерства, то чем толще и тяжелее, тем лучше... правда у рамы забыли спросить.

    Ты не правильно понял. Это Лада, которая просто пытается въехать/выехать при парковке, одним лёгким касанием мнет эту жестянку. Мне так у офиса коллеги несколько раз мяли штатный бампер, потом извинялись и удивлялись - на их бампере даже следа от касания не осталось, а на такой "корове" с якобы "железным" бампером сразу образовалась вмятина. Кстати, править эти вмятины очень сложно. Вобщем не бампер это.

    По поводу распространенного мнения про вред для рамы - считаю его некорректным. Так как при ударах, от которых гнет раму, до неё полюбому достанут и погнут - клылки рамы выступают достаточно далеко для крепления штатной жестянки. А штатная жестянка не сможет выполнить роль демпфера при ударе такой силы, в виду своей ущербности. То есть раму поведет и при наличии силовика, и при его отсутствии. Только в последнем случае помимо рамы еще и всей морды не будет. А при наличии силовика надо будет чуток раму подправить. Кстати, на 80-ке обычно слегка играют клыки рамы, которые легко правятся и обычно не влияют на общую геометрию рамы. Наиболее страшны для рамы боковые удары, да и в этом случае присутствие силовика ничего не портит, скорее наоборот. В большенстве обычных случаев силовик только укрепляет конструкцию и увеличивает прочность коробки рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    У меня, например, для установки лебеды не надо бампер трогать. А на Раннере без замены бампера и не поставишь

    Чёйта вдруг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Чёйта вдруг?
    Ну, у меня не получилось воткнуть. Сильно торчала вперёд. А какая там лебёдка? Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Рамсей реп 8.5. Так, кажись, называется.

    У тебя кондей, небось? С кондеем не втыкается.

    Изменено пользователем Serg1256

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    :Laie_48: :Laie_48: :Laie_48: Кажется в курилке уже есть пара аналогичных тем про силовые бампера и их задачи. Поиск должен помочь.

    По теме - каждый выбирает себе то, что ему необходимо. Присоединюсь к мнению, что штатный передний бампер 80-ки сложно вообще назвать бампером..... жестянка, которая даже на паркинке мнётся от лёгких касаний Ваз 2108.

    Это не правда! может это нынешние какие, но у меня был хороший и что от лёгкого , что от не лёгкого прикосновения - не мялся :ok: отдала я его погонять . себе силовой поставила. ну и потом помяли(штатный) его немножко . удар был не слабым. выпрямить так и не выпрямили хотя прямить то на первый взгляд и нечего было, была всего лишь вмятинка. так и отдала за 3 рубля :cry: знала бы я на тот момент что он такой, не в жись бы не рассталась. а вот нынешний силовой, хоть там железо и от 3 мм до 5 мм получилась ж..па. парень на пузотерке стал разворачиваться на стоянке, и когда ехал задом то тихонечко задел мой бампер... ну и он почти сложился :blink2: у того фонарик был замят и край железа у фонаря. После чего я его и решила дополнительно усилить. сейчас вроде ничего. вот это китаййские такие :focus: и я с электроником соглашусь! Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    свои 5копеек родной тойотовский не так просто согнуть а если согнул то без кувалды не подходи и уж ни как не руками ,зато китайческид неоригиналы действительно как бумага видимо у вас они и стоят .Своим и в ворота в ребро бил и бетонную клумбу под сугробом не заметил только не большие вмятины и гнутые кронштейны вот когда своротил на бок морду 9ке вылетевшей на красный бампер слегка пошел винтом и подзамял планку поворотника пришлось долго махать кувалдометром что бы придать ему прежнюю форму Гы а 9ка на эвакуаторе уехала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Рамсей реп 8.5. Так, кажись, называется.

    У тебя кондей, небось? С кондеем не втыкается.

    Не-а, кондей сразу выковырял (всё равно не работал), чтобы компресоор для колёс использовать. Х.з., ну никак не помещалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    свои 5копеек родной тойотовский не так просто согнуть а если согнул то без кувалды не подходи и уж ни как не руками ,зато китайческид неоригиналы действительно как бумага видимо у вас они и стоят .Своим и в ворота в ребро бил и бетонную клумбу под сугробом не заметил только не большие вмятины и гнутые кронштейны вот когда своротил на бок морду 9ке вылетевшей на красный бампер слегка пошел винтом и подзамял планку поворотника пришлось долго махать кувалдометром что бы придать ему прежнюю форму Гы а 9ка на эвакуаторе уехала

    Во, во! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Думаю проектировщики 80ки создавая машину повышенной выносливости,вряд ли стали ставить фольгу..Приятель ночью на полном ходу Кабана сбил в труху, и только лопух чуть лопнул а бамперу нихрена, кабан котлета... И про слабую раму 80ки не верю,Если на Паджеро-Монтеро-спорт,после лобовух рама в норме, то что же за рама на 80ке? Скорее всего это такие бампера из поднебесной :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Это не правда! может это нынешние какие, но у меня был хороший и что от лёгкого , что от не лёгкого прикосновения - не мялся отдала я его погонять . себе силовой поставила. ну и потом помяли(штатный) его немножко . удар был не слабым. выпрямить так и не выпрямили хотя прямить то на первый взгляд и нечего было, была всего лишь вмятинка. так и отдала за 3 рубля знала бы я на тот момент что он такой, не в жись бы не рассталась. а вот нынешний силовой, хоть там железо и от 3 мм до 5 мм получилась ж..па. парень на пузотерке стал разворачиваться на стоянке, и когда ехал задом то тихонечко задел мой бампер... ну и он почти сложился у того фонарик был замят и край железа у фонаря.

    :biggrin: Конечно.... правду у нас говорит одна Любаня..... Штатный фольговый бампер крепче силового...... :biggrin: Даже коментировать смешно. Люба, если ты поставила бампер, конструктивно напоминающий силовой, но сделанный при этом из переплавленных ржавых гвоздей, то это не значит, что он силовой. К сожалению, китайские бампера, а так же многие самовары, обвесы из труб и.т.д., сделаны из весьма дешевой и мягкой стали. До брендовых силовиков (ARB, TJM) им как до небес....

    Ну и как уже было сказано мною ранее, каждый выбирает себе то, что ему нужнее и удобнее - по потребностям, а так же в меру своих возможностей. Японскому дедушке, который ездиет на 80-ке за хлебом в соседнее село по ровному асфальту, наверняка будет более чем достаточно штатного бампера из фольги. Вообще это "спор ни о чем". Откланиваюсь......

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    :biggrin: Конечно.... правду у нас говорит одна Любаня..... Штатный фольговый бампер крепче силового...... :biggrin: Даже коментировать смешно. Люба, если ты поставила бампер, конструктивно напоминающий силовой, но сделанный при этом из переплавленных ржавых гвоздей, то это не значит, что он силовой. К сожалению, китайские бампера, а так же многие самовары, обвесы из труб и.т.д., сделаны из весьма дешевой и мягкой стали. До брендовых силовиков (ARB, TJM) им как до небес....

    Ну и как уже было сказано мною ранее, каждый выбирает себе то, что ему нужнее и удобнее - по потребностям, а так же в меру своих возможностей. Японскому дедушке, который ездиет на 80-ке за хлебом в соседнее село по ровному асфальту, наверняка будет более чем достаточно штатного бампера из фольги. Вообще это "спор ни о чем". Откланиваюсь......

    Ты это.. не утрируй, ага :punchl: я в сравнении привела свой силовой китайский, который из ржавых гвоздей, со штатным японским а не с фальгой, которая наверное видимо у тебя стояла! А потом, почему прокоментировал только меня? Я не одна тут такого мнения.. :tongue: Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Я не одна тут такого мнения.. :tongue:

    Мнение появляется, когда попробовал устриц... у меня спереди TJM, а сзади КТД. С КТДшниками у меня была маленькая возня лет 5-6 назад, можешь почитать :LaieA_029: ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.