Перейти к публикации
Terrakan

Эксплуатация Прадо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Ваз 2121

    Здравствуйте ! Буду благодарен если уделите немного времени.

    Присматриваюсь к покупке Прадо в 70 кузове годов 92-94. Правый руль, АКПП. двигатель какой попадется лишь бы исправный.

    Вопросы эксплуатации на бездорожье меня не интересуют, про них в общем то все известно.

    Интересует эксплуатация на каждый день, в городе, на трассе.

    выбираю в общем то между Прадо и Патриотом (очень его не хочу, опыт 2х преждних УАЗов полностью отбил желание)

    Так же бужет эксплуатироваться как экспедиционник, и тут интересует комфорт в сравнении с, прошу прощения ШНИВОЙ, т.к. на данный момент обладаю ей.

    Да и еще не предлагайте пожалуйста другие авто (ТЛК 80, МПС, Патрол) так как они тоже рассматриваются, но не здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Брат не туда пишешь! Здесь чисто тех вопросы. А по теме что могу сказать, каждому свое! Никто не станет уговаривать брать или нет... Многие до сих пор расхваливают наш автопром, но стоит пересесть на иномарку обратно уже под угрозой расстрела не загонишь! Выбирай сам! Хочешь тесного общения с соседом по креслу-ехай в шниве. Попросторнее захочешь велкам! Я уже отвык орать и прислушиваться к тому что сказал сосед по машине! Как то вроде небольшой но плюс! Я еду как человек наслаждаясь дорогой-какой бы она не была! И мне как-то жаль, иногда, глядя из прохладного салона как потеющий и довольный своим тазом дядька стоит рядом на перекрестке...Я перестал думать как проехать по двору, по разъе ному, простите, асфальту. Решай сам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Ваз 2121

    Насчет написал не там извиняйте, модеры можете даже тему либо перенести, либо заблокировать. Я думаю здесь быстрее ответят, на мои в общем то детские вопросы( задаются не по наивности, а что бы были понятнее) Кукурузник спасибо, кстати я тоже с РБ только с Уфы. в идеале было бы прокатится на машине, но никак не могу найти, мало их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Подними в курилке тему " Кто из Башкирии". Поиском поищешь выйдет. Есть и под Уфой Прадики. О, Vatol уже заглянул!

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Ваз 2121

    ага спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Чисто башкирская ветка.Поддержу Кукурузник 78 полностью.Тоже пробовал на уазах и нивах,что то не свое.На прадик сел,как под меня шили.Пока не попробуешь,не поймешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    ну ток уаз всеже будет новый скорее всего.

    А вообще покатайся на том и на том и решишь.

    мне кажется в ремонте будет тоже самое, так как 20 летняя машина не может не ломаться, даже крузак...

    отличие одно - на крузаке 1 раз поменял и забыл, а на уазике одно и тоже ломается по 10 раз за год (сужу по ниве).

    а еще может посмотреть на Прадо... всеже 10 лет ему.

    Изменено пользователем Neuron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Ваз 2121

    Вопрос ведь не в том что лучше Прадо 20 лет или новый Патриот, я его даже не задавал это флудерства страниц на 20 выйдет. Меня волнует один только как он при каждодневной эксплуатации летом и зимой, тепло ли в нем, сильно ли трясет, удобен салон, и т.д. лично мне в общем то пофиг, но я вожу жену, дочь 3 лет. тещу в сад, по магазинам и т.д. :)

    Блин бредятина получается, как у 15 летнего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Напишу в 2 словах про свой.Для лета кондиционер(правда я его выкинул,теперь он дует воздух),для зимы 2 печки(задней практически не пользуюсь,в машине ташкент).Трясет как и любой мостовой внедорожник.Салон для меня очень удобный,все под рукой,сзади не сидел-не знаю.

    Если будешь делать лифт и ставить колесики побольше,теща попросит вернуть ниву обратно(в машину тяжело залазить-высоко) .

    Но так как ты выделил 3 самых близких тебе людей,то тут еще важна безопасность,(рамный внедорожник с очень толстым кузовом).

    Катаюсь на машине каждый день,неудобств не обнаружил,кроме гребаной электрики(половина проводов под капотом просто иссохлась и раз в месяц после дождика или мойки любит мне мозг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Так же бужет эксплуатироваться как экспедиционник, и тут интересует комфорт в сравнении с, прошу прощения ШНИВОЙ,

    В свое время у меня была обычная нива, продал и 2 года ходил пешком, желания иметь машину пропало.

    потом началось - королла-авенсис-(70ка и 120ка) - эти сейчас.

    70ка хороша для поездки в лес 2-максимум 3 человека. Багажник очень маленький, я долго ездил без задних сидений.

    Комфорт по сравнению с рессорной уазкой значительно выше,

    На шниве ехать будет приятнее и комфортнее (впереди независимая подвеска) и проходимость у шнивы будет получше (короче и легче), правда не надолго ее хватит.

    Посадка и управление - мне нравится.

    На моей 22r -33е колеса - крейсерская скорость 95-105км\ч.

    В 70 ку имеет вкладывать деньги на внедорожную подготовку, а в шниву я б не стал.

    Изменено пользователем Alt-Ctrl-Del

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    70ка хороша для поездки в лес 2-максимум 3 человека. Багажник очень маленький, я долго ездил без задних сидений.
    Как я понял речь идет про коротыша. Автор же, судя по его запросам, планирует брать длинного. Места там достаточно.
    На шниве ехать будет приятнее и комфортнее (впереди независимая подвеска) и проходимость у шнивы будет получше (короче и легче),
    А тут как понимать? Шнива короче 70-ки коротыша? И едет лучше??? Запутали вы нас, батенька :)

    Напишу про свою машину.78-й на АКПП и мотор 2LT-Е.Так получилось, что брал его как хозяйственную машину и для дальних путешествий. Лифт 2", 33*10,5 Гудрич МТ. Так вот в лесу Шнива за мной не едет. Ну никак. Ни на каких колесах. Даже Нива идет с трудом. Они присасываются брюхом, цепляются рычагами...

    Посадка в Шниве задних пассажиров по сравнению с Тойотой - это чистый мазохизм. В 78-м места гораздо больше. Сам процесс посадки только затруднен - машина стоит высоковато при 2" лифте. Пожилым людям пожалуй и не влезть назад без помощи. Да и вперед тоже сложно.

    Так вот... Машина эксплуатируется почти по асфальту. Но каждый день по рисовым чекам ездит на работу 3 км. Колея, чернозем, лужи :) Для путешествий по асфальту не самый лучший вариант - Прадик 90 или еще лучше - Паджеро-2 едет гораздо комфортнее. Причем Паджеро - еще и в аккустическом плане комфортнее.

    Но с другой стороны, 100-ку он едет спокойно, а АТ-шная резина не должна так сильно гудеть, как МТ. Да и с дороги свернуть куда-то не страшно. А если надо - и по бездору пойдет на соответствующей резине. Устойчивость авто приемлемая, салон большой и удобный, сидеть нормально... 500 км за раз проезжаю без проблем.

    Есть приятный момент в городе: машина узкая, на уровне легковушек. Проходит везде. При этом квадратная - габариты чувствуются отлично. Мотор 2ЛТ, конечно, слабоват, но в городе и по трассе до 100 км/час терпимо. Обгоны только унылые. И расход солярки как у нормального "взрослого" дизеля. Обидно. Мои запросы сейчас удовлетворят почти полностью. Хотелось бы двиг помощнее и руль слева. Но таких 78-х не бывает.

    80-ку тоже не хочу сознательно: широкая, тяжелая, какая-то грузная... В большие экспедиции - самое то: тяговитый и мощный мотор, большой салон... А по условиям, указанным выше - мне кажется не совсем то. Да и в лес ее надо готовить посерьезнее. На 33" колесах она не едет. В общем, Прадиком своим доволен. Чего и вам желаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Ваз 2121

    Да все верно если буду брать то исключительно 5 дверную. А в общем то я получил ответ на свой вопрос. Подвернулось прокатиться на 70. Мне понравилось. Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Мне понравилось. Всем спасибо.

    Какая спасибо.Так не катит.Мы то на своих прадиках постоянно гоняем,а ты первый раз попробовал.Расскажи ,интересно же.(первые ощущения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Ваз 2121

    Ну что сказать, прокатился я квартала 3 туда - обратно. Причем я выловил Прадо когда сам ехал на матизе жены менять ей колеса, и на светофоре смотрю стоит он "синяя 70 правда с казанскими номерами", долго не думая бибикаю как ошалевший попутно жестикулируя. Ринат, так зовут владельца непонимающе смотрит, думая че эт он хочет то. В общем то да се после объяснения которые в общем сводились к тому что ДАЙ ПРОКАТИТЬСЯ, на что мне дали добро в обмен сопроводить его по нужному адресу.

    Теперь про машину:

    Салон удобно, но непривычно я на пруле никогда не катался (аскетичность меня никогда не смущала, главное все необходимое под рукой), двигатель (2 LT - E) с автоматом после Шнивы и Матиза с автоматом вернули мне чувство что машина может быстро ехать (не смейтесь владельцы ка-зетов), подвеска чуть жестче, крупные колдобины глотает без проблем на мелких потряхивает (и это мне кажется +). машину да чуть - чуть водит в сторону (так же в сравнении с Шнивой) но не критично. Места поверьте мне ГОРАЗДО больше, мне во всяком случае хватит. И самое главное чувство уверенности, машина 92 года а в ней ничего не стучит, не бренчит. В общем что мог написал, первое впечатление всегда правильное если к нему трезво отнестись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Да! Действительно, как после шнивы? ,... Успел ответить... Пацаны покатайте на казете товарища! Кто поближе ау!

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    +1 к Мише Краснодару.

    Те же ощущения по комфорту и по динамике. Именно их я тоже выделил бы.

    1. Мотор туповат, ничего не скажешь. Но мы и не торопимся же. А свою сотню он идет как хороший утюг. Устойчиво и уверенно.

    2. Комфорт. Неоднократно встречал тезис, что легкая (на пружинной подвеске) и длинная 70 - самый комфортный вариант из 70.

    Конечно до пневмо подвески и электронных стабилизаторов устойчивости нам далеко. Но и ценник другой. В том числе на элементы этой подвести и стабилизаторы.

    А салон - слов нет. Понимаешь, что его проектировали люди и делали они это для людей. А не гасторы на отъе*ись. У самого Нива была, знаю о чем говорю. Где в жигулях черех год - ржавые саморезы, в тойоте через двадцать лет- живые анодированные винты.

    Короче, даёшь Прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Где в жигулях черех год - ржавые саморезы, в тойоте через двадцать лет- живые анодированные винты.

    Короче, даёшь Прадо.

    Вот уж тут - +100500! Недавно снимал оба бачка под капотом, по головкам болтов видно, что их не касался гаечный ключ. Дык вот: тока стронул (все 6 болтов) - дальше откручивал и закручивал ОТ РУКИ!!! Фшоке просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Я молчу про моторчик заднего дворника(аж блестит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.