Перейти к публикации
Volodymyr

TLC 60, H2 антифриз или тосол (проблема с радиатором)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Все очень похоже на то что рвет крышку радиатора (в одном и том же месте) от вибрации двигателя (подушка коробки порвана, пока что вопрос решается, новую так и не смог заказать-купить, беда прям какая-то везде уже искал - нету).

    Завтра гляну в гараже, у меня вроде как валялась траверса коробки с подушкой. Если цела, напишу.

    З.ы. В тот сервис, в котором тебе сказали, что радиатор рвёт из-за тосола, не ездий больше, не надо.

    А есть фото порванного радиатора?

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Выкопал траверсу. Подушка коробки на ней присутствует, только один минус есть. Подушек резиновых там, как известно 2 штуки, так вот одна из них отклеилась от железяки, которая прикручивается к самой коробке. Сами подушки выглядят отлично. Если такая сгодится, буду пытаться отвернуть её от траверсы. Прикипело там всё насмерть. Пролил сегодня тормозухой и поставил откисать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    На одной из 60-ок в 2003, кажется, году сделал опору коробки из подушек от двигателя Волги. Цена вопроса - рублей 120 за пару. Делов со сваркой и болгаркой на 30 минут. Ходит до сих пор без нареканий. Фото делать не полезу - там грязно и сыро... Можно и новую в Экзисте заказать - на твой век хватит))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву

    Подушки под коробку делали из газелевских каких-то. Цена копейки, ездит гуд. До этого родные отклеенные были привязаны стропой с трещеткой, ездили год с лишним без проблем :rest:

    Режим жесткий, постоянно бездор. Машина товарища, он и делал сам все. Там большой плюс, что фактически она разборная, из двух железяк, резиновый элемент можно колхозить любой, по желанию.

    2Н не кипит, где-то серьезный косяк. Пробку смотреть 100 пудов и далее по списку. Возможно в радиаторе гавном все забито и нет хода ОЖ. Тосол не лей вообще никогда, лучше воды уж тогда :buzz:

    Изменено пользователем Den_nvrsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    а что лить тогда если не тосол на зиму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Хочешь - лей тосол, хочешь - антифриз. Основа у тосола та же, что у антифриза – этиленгликоль. Какая разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    на счет перегрева,мне бачек сейчас меняли на новый,вскрыли радиатор о большая часть трубок забита.

    и дейсвтительно,прошлым летом грелся двигатель.

    правда потом заварили течь и греться перестал,но уже и чуть прохладнее было.

    мое имхо-лить гадость внутрь и чистить радиатор,а если разборный,то тем более чистить.

    видать до меня воду лили и не парились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву

    Хочешь - лей тосол, хочешь - антифриз. Основа у тосола та же, что у антифриза – этиленгликоль. Какая разница?

    Основа может и одна, а вот влияния на двигатель разное. Основная причина - говеное качество производства тосола (тоговая марка). Антфризы такого влияния (импортные) не оказывают. А так, дело личное, безусловно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Я во все Крузаки лью красный антифриз и не парюсь. Если периодически закипающая 60-ка с гнилым радиатором - какая разница, что туда заливать? Летом можно воду из лужи, а сейчас и тосол пойдёт. После замены или ремонта радиатора и тщательной промывки системы охлаждения можно и антифриз залить, тем более, что разница в цене не столь велика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    У меня тоже было 2 машины с 2Н, пока на одной на 12НТ не поменял. Обе на 35-х колёсах. Режим эксплуатации - тапка в пол. Стрелка, как приклеенная на средней риске стоит в любых режимах. Даже когда из дырявого радиатора текло - не перегревалась.

    Поддержу камрада Бормана. Нормальный 2Н не кипит, даже если в радиаторе дырка, пробка потеряна и вода залита из лужи в обьёме 3литра вместо 10ти. И это на 35-х колёсах.

    Все очень похоже на то что рвет крышку радиатора (в одном и том же месте) от вибрации двигателя (подушка коробки порвана, пока что вопрос решается, новую так и не смог заказать-купить, беда прям какая-то везде уже искал - нету).

    А приложи-ка фото того места, где рвётся?

    От вибрации двигателя тебя спасают резиновые патрубки.

    Поменял термостат, вискомуфту, помпу и крышку радиатора. Остается поменять радиатор. Больше вариантов нету.

    Родной радиатор стоит 500 $ или можно как-то дешевле?

    Фото приложи для начала, ага?

    Но в целом неродной радиатор где-то в 250 по цене получается, если не ошибаюсть

    пс. про "не ездить в тот сервис" сказали правильно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.