Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    ну как для второго комплекта и не дорогого самый раз

    Dimas465 да тоже думал про болт, но я взял удлинил отбойник и трезал см 2-3 с угла.

    7eaec0f7b530.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ну как для второго комплекта и не дорогого самый раз

    Dimas465 да тоже думал про болт, но я взял удлинил отбойник и трезал см 2-3 с угла.

    7eaec0f7b530.jpg

    Хорошо смотрится :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    тож хочу... но что то продают их мало , искать нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.М-4. Хутора.
    • Машина: Хайлюкс.LN-105. Хай-джек, лопата, трос, топор.

    Ставил всю подвеску "Добинсон" +45мм, на асфальте кажется жестковаты но по гравийке 80км/ч нормально.

    Добинсон перед газ, по просёлку и для гонок супер. Зад газелевские, масло. Но лучше масляные. Тогда прыгать выше будет. Тест драв, есть в журнале 4х4 полный привод, за февраль 2008.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    ну как для второго комплекта и не дорогого самый раз

    Dimas465 да тоже думал про болт, но я взял удлинил отбойник и трезал см 2-3 с угла.

    7eaec0f7b530.jpg

    Очень не советую с такими колесами и этим рулевым вообще превышать 40км/ч "U" образная сошка с такими катками ломается на раз и самое поганое безо всякого предупреждения! Ну а про то как остатся без руля на скорости думаю говорить не стоит...

    Усиль сошку и купи сразу пару запасных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    сошку усилил ,с угла на угол полосой 3мм, получилось вроде квадрата, от наконечника одного до другого получилось :ok: вчера тестил жёстко,поехали через лес,горы на море :party: ,об арки колесья чуток цепляют и гидрач завыл

    f9f495b7bf4d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Как усилил что то не понятно? фотки есть?

    У мну два раза ломало прямо по оси шпилек задних которые её к кулаку крепят и один раз посередине изгиба того что аморт огибает и это на 33м мудриче.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    во первых её ломает при диагональном вывешивании ,сошка начинает упираться в раму в место отбойника.. его пришлось немного срезать, а усилил вот так

    c9e777dd22dd.jpg

    а обваривать её это всё ерунда,общался с многими людьми,говорят что сваркой её только ослабишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    во первых её ломает при диагональном вывешивании ,сошка начинает упираться в раму в место отбойника.. его пришлось немного срезать, а усилил вот так

    c9e777dd22dd.jpg

    а обваривать её это всё ерунда,общался с многими людьми,говорят что сваркой её только ослабишь

    Всё равно сломается, рано или поздно.Тут без вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    во первых её ломает при диагональном вывешивании ,сошка начинает упираться в раму в место отбойника.. его пришлось немного срезать
    Странно, може с рамой что? у мну ниразу не доставала, а вот стремянки бывало! Но у тебя смотрю уже перевернута тяга паровозная на верх...
    а усилил вот так
    Что то не совсем понятно, она приварена просто с верху? и как второе крепление сделано?

    Аморт волговский чтоль?

    Всё равно сломается, рано или поздно.Тут без вариантов.

    +100500!!!

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    аморт волга ( на хорошие пока не хватает) нет она не приварена ,обогнута вокруг и натянута,сверху наконечник,а тягу я сам переделывал, ну а сломается или нет поездим ,поглядим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    всё та же проблема ,поставил демпфер,рулиться стало чуток по увереннее,но всё так же трясёт как холодец трудно уловить авто при кочках на скорости,перед рессоры тач дог, аморты перед газо масло газель,зад масло уаз,рессоры родные вроде.

    подскажите кто чем может,как добиться чтоб уверенно ехал по трассе и глотал ухабы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Переделать рулевое!!!

    или вернуть паровозную тягу под сошку!

    На самый крайний.... ХОРОШИЙ демпфер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    что из за паравозной тяги будет так плавать и кидать ? демпфер прокомп поставил,стало чуток лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    на рессорах этого не дано,от того все новые авто либо пружины либо торсион.с такими колесами ищи аморты гидро но по жосче от чего-нибудь по тяжелее.имхо)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    на рессорах этого не дано,от того все новые авто либо пружины либо торсион.с такими колесами ищи аморты гидро но по жосче от чего-нибудь по тяжелее.имхо)))

    На исправной рессорной подвеске машина ведё себя абсолютно адекватно. я езжу до 160 км ч и проблем нет .Кстати колёса 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    что из за паравозной тяги будет так плавать и кидать ?

    Да!!!

    На исправной рессорной подвеске машина ведё себя абсолютно адекватно. я езжу до 160 км ч и проблем нет .Кстати колёса 35"
    +100500 у мну 36 колеса и демпфера нет, а машина ведет себя ничуть не хуже позотера!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux'93
    у мну 36 колеса и демпфера нет, а машина ведет себя ничуть не хуже позотера!

    Физика наука точная, её не обманешь )))

    А по существу- в чем разница, если паровозная тяга стоит штатно "под сошкой", от "над сошкой" как у ТС?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    блин фигня какая то,а в чём разница сверху тяга или снизу под сошкой ?

    Изменено пользователем schum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    блин фигня какая то,а в чём разница сверху тяга или снизу под сошкой ?

    блин фигня какая то,а в чём разница сверху тяга или снизу под сошкой ?

    Имхо паравозная тяга должна быть примерно параллельна передней части рессоры. Если у тя осталась короткая продольная тяга( от чулка к раме), то хрен знает с чем добиваться папаллельности, с этой тягой или рессорой. Похоже у тебя возник эффект трапеции. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.