Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    лучше с миру по нитке :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4RUNNER, 3VZ-E, МКПП, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 35х12,5хR15 для асфальта;) и Ф-БЕЛ 160М 36.5x12.5 R16 для грязи! НА МОСТАХ И РЕССОРАХ!!! ПАРЫ 4.88 e-lock в обоих мостах!
    лучше с миру по нитке

    Я так и делал. Рессоры здесь брал http://all-tyres.ru/...ODE]=&PAGEN_1=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    передний кардан с удлиненными шлицами
    Андрей подскажи про какие шлицы речь? ТГировсие???
    а тач дог ? не пойдёт ?
    Доги фуфло! просели за пару недель и сильно, но зато мягкие очень теперь :) До этих ездил на добинсонах, очень понравились качество намного лучше!!! айромен не пробовал) Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей подскажи про какие шлицы речь? ТГировсие???

    Да . Я фотки в теме про хайлюкс показывал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    а рессоры Ironman длиньше чем Тач Дог ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а рессоры Ironman длиньше чем Тач Дог ?

    Вопрос не корректен . Рессоры разных производителей для одного авто не могут быть разного размера .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    ну вот наконец то пришли задние рессоры и втулки с амортизаторами Тач дог :party: ,поставил протестировал,лучше чем было,ход подвески увеличился,стало немного мягче,теперь буду на передние аморты копить,да кардан с длинной шлицевой,уже выскакивал,при прыжке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    опять проблема :sos: поменял все рессоры на Тач Дог и задние амортизаторы,перед пока газ масло Газель, суть проблемы такая АВТО перекосило на водидельскую сторону на правую, сначало было совсем чуток ,щас прям очень заметно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    суть проблемы такая АВТО перекосило на водидельскую сторону на правую

    Не знаю почему , но почему то все машины , мною переделанные , косят на право . Причину не могу понять . Выравниваю подкладками под рессоры .

    Сечас делаю раннера , ставлю рессоры айронмен , передние рессоры разные и имеют маркировку - водительская сторона и пассажирская сторона . Закончу , посмотрю наклонится на право раннер или нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80
    schum (17 Июнь 2013 - 11:55) писал: суть проблемы такая АВТО перекосило на водидельскую сторону на правую Не знаю почему , но почему то все машины , мною переделанные , косят на право . Причину не могу понять . Выравниваю подкладками под рессоры . Сечас делаю раннера , ставлю рессоры айронмен , передние рессоры разные и имеют маркировку - водительская сторона и пассажирская сторона . Закончу , посмотрю наклонится на право раннер или нет .

    Поставил себе айронмены спереди месяц назад. Хоть и рессоры разные, у авто правая сторона упала, шо ппц, очень заметно. Убрал с левой стороны один лист (второй снизу), машина боле-менее выровнялась, но перекос направо всеравно остался, думал снятый лист поставить на правую рессору, или проставку. Но проставка, как мне кажется, не очень красивый вариант.

    На сайте айронмена вот что пишут:

    What does N/S and D/S mean in the Ironman spring program and why the difference?

    N/S stands for near side or passenger side while D/S stands for driver side. Quite often driver side springs are made higher to compensate for the torque of the motor and uneven weight, such as driver, fuel tank, battery, spare wheel etc. In Ironman springs this difference can be as much as 20mm.

    If your vehicle exhibits a lean after installation, check to ensure the springs are installed correctly, also consider that if the weight distribution in your vehicle is disrupted by the weight of added accessories, the taller spring should be installed to the heavier side. In some cases trim packers may be required to fine tune the ride height.

    Типа поставьте более жесткую рессору под тяжелую сторону. Но их местами не поменять, водительская на пассажирскую сторону не влазит, я пробовал.

    А дальше предлагают использовать trim packers, но я хз как оно применяется на рессорной подвеске http://www.ironman4x4.com/html/polyurethane_products.html.

    Короче айронмен меня расстроил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но их местами не поменять, водительская на пассажирскую сторону не влазит, я пробовал.

    Не может такого быть . рессоры одинаковые и ставятся на любую сторону , это зависит от того с какой стороны у машины руль .

    А дальше предлагают использовать trim packers, но я хз как оно применяется на рессорной подвеске

    это для пружин , а не для рессор .

    Для рессор там только Polyurethane Spring Bushes , это просто полиуретановые втулки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    я уже и рессоры передние местами менял,тоже самое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    я уже и рессоры передние местами менял,тоже самое

    так и должно быть не мучайте ни себя не машину, просто правая сторона проседает быстрее чем левая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    так и должно быть не мучайте ни себя не машину, просто правая сторона проседает быстрее чем левая

    почему ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    как то не прикольно смотреть на перекошанную машину :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    почему ?

    предположу что из-за направления вращения маховика, каждый раз когда нажимаешь на педаль газа машина кренится вправо, вот по этому наверное и перекос возникает, из-за износа рессоры

    предвидя вопрос, а почему же на пружинных машинах такого нет: потому что рессора изнашивается ещё и физически-стирается и теряет свои свойства по этой причине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    да ну ,причём тут маховик !!!!!!! дело в подвестке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    предвидя вопрос, а почему же на пружинных машинах такого нет:

    есть .

    пружинные у меня тоже на право клонились.

    И Невалятор на пневмостойках все время на право стремится наклониться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Какой проседают, я новые рессоры из магазина поставил, и он бах, на бок упал.

    Не может такого быть . рессоры одинаковые и ставятся на любую сторону , это зависит от того с какой стороны у машины руль .

    это для пружин , а не для рессор .

    Для рессор там только Polyurethane Spring Bushes , это просто полиуретановые втулки .

    Они разные, у них прогиб разный, причем значительно, их даже если рядом положить видно. Скорей всего это сделано, чтобы компенсировать более высокое крепление правой рессоры на мосту. Но если ставить водительскую рессору на правую сторону, то мало того, что у нее прогиб намного больше, так еще и на пассажирской стороне крепление у моста выше. В результате лифт получается такой, что от моего амортизатора на разжатие почти ничего не осталось, а он под теже 5см лифта, что и рессоры. С правой стороны на лево я даже пробовать ставить не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    А если ставить с левой стороны лист, который я вытащил направо, то получится, что на левой рессоре у меня 5 листов, а на правой 7. В статике то может оно будет все красиво выглядеть, ровно, но на такой подвеске гонять по кочкам может быть чревато, хз как его начнет мотать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.