Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    тягу развернул вверх(перевернул),+ бодик 5 см. когда машина стоит на месте тяга стоит горизонтально -раме.впринципе как и была снизу.я вот думаю мож ещё демпфер на тягу паравозную присобачить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    Ну смотри, при ходе подвески вверх рессора выпремляется и мост смещается назад вместе с U-сошкой. Горизонтальная паравозная тяга недает смещения, даже наоборот при уходе от горизонтали задний наконечник стремится вперед. Вот и получаем подруливание. Демпфер не поможет. А тяга короткая продольная от чулка к раме осталась у тебя? Многие снимают и я в том числе. Вроде не кидает.Но у меня паравозная параллельна переднему концу рессоры. Вообще, мне кажется, не надо требовать от задраной рессорной машины управляемости как у пузотера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    тяга которая от редуктора к раме ? которая мост держит от S изгиба ? да стоит. и я ещё вот что не пойму поставил Тач дог рессоры перед ,а они выпрямились практически ровные,так и должно быть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    Попробуй отвяжи эту тягу от моста. Когда все в стоке, она думаю не лишняя. А если и рессоры не те, и паравозная сверху, то хрен знает больше пользы от нее или вреда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Физика наука точная, её не обманешь ))) А по существу- в чем разница, если паровозная тяга стоит штатно "под сошкой", от "над сошкой" как у ТС?
    Точно сказать не могу причину, но опыт такой был! Тоже все боялся переделок и пытался сохранить паровозную тягу.
    Тач дог рессоры перед ,а они выпрямились практически ровные,так и должно быть ?
    У собак сильно упало качество ВСЕГО в.т.ч и рессор. Мои тоже просели за месяц почти до отбойников,(причем правая намного больше левой) обменять отказались, пришлось подпружинить немного :) сейчас все отлично!
    Вообще, мне кажется, не надо требовать от задраной рессорной машины управляемости как у пузотера.
    У вас похоже не переделана рулевое? тоже с паровозной тягой ... Думаю в Новосибе уже есть машины с пендосовскими сошками? попробуй у кого-то взять прокатится и сразу-же поймешь что сильно заблуждаешься!!! Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    ВЛ-85 а подпружинил ты имеещ ввиду пружины воткнул перед-зад ,рессоры +пружины так ?

    сёдня сидел думал и надумал паравозная тяга это ГГГГГ..... ! а редуктор рулевой я так понял все по разному ставят кто внутри кто снаружи рамы,а как лучше ? думаю внутри лучше но гемора многа, а снаружи боюсь за рессору цеплять будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    Паравозная тяга ГГГГГ-это точно! Как будет следующий революционный позыв-обязательно от нее избавлюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    ставят я так понял с ранера 130х , так он же тогда внутри рамы будет :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    ВЛ-85 а подпружинил ты имеещ ввиду пружины воткнул перед-зад ,рессоры +пружины так ?
    Да все верно, спереди только под правую сторону пружину поставил уставшую в усмерть с короны. тут подробно про установку) http://forum.hiluxclub.ru//index.php?showtopic=615
    сёдня сидел думал и надумал паравозная тяга это ГГГГГ..... !
    Паравозная тяга ГГГГГ-это точно! Как будет следующий революционный позыв-обязательно от нее избавлюсь!
    Ну наконец-то пришло озарение :) А как оно тя порадует когда прокатишься после переделки!!!
    а редуктор рулевой я так понял все по разному ставят кто внутри кто снаружи рамы,а как лучше ?
    Лучше снаружи! возни со сдвиганием радиатора нет! а если не правильно сделаешь то цеплять будет хоть внутри хоть с наружной стороны стоять будет редуктор!
    ставят я так понял с ранера 130х , так он же тогда внутри рамы будет
    У меня правый руль, редуктор стоит со 130-го сурфа, снаружи рамы и ничего негде не цепляется)))

    На левый руль редуктор нужен от ранера! Хотя у тя правый и от 130-го проще найти.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    но на 130 сурфах редуктор же стоит снаружи ,если его ставить на правую сторону (по ходу) тогда он получится внутри, снаружи как AZIAT делал так ?,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    но на 130 сурфах редуктор же стоит снаружи ,если его ставить на правую сторону (по ходу) тогда он получится внутри, снаружи как AZIAT делал так ?,

    Чуть выше почитай внимательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    да читал ,у тебя снаружи у азиата снаружи, а какой куда честно запутался или не догоняю :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    да читал ,у тебя снаружи у азиата снаружи, а какой куда честно запутался или не догоняю :dumb:

    С какой стороны руль .от такого же донора и редуктор рулевой. У Азиата машина леворукая у ВЛ85 праворукая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    у меня праворукая значит редуктор нужен с 130 праворукого ? не я про ту что азиат делал фотки ещё выкидывал,там ещё тяги зелёные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    у меня праворукая значит редуктор нужен с 130 праворукого ?

    Да!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    ну а если с леворукого и поставить его внутри рамы ? кстати снял вчера верхнюю тягу которая мост держит на редукторе,лучше стала на управляемость и плавать при кочкарях стал меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я эту продольную тягу даже ставить не стал

    Во внутрь вряд ли встанет в радиатор упрётся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Я эту продольную тягу даже ставить не стал

    Во внутрь вряд ли встанет в радиатор упрётся

    +100

    Я тоже не стал ставить её!

    Да если с леворукого на правый ставить то придется резать чтоб сдвинуть радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    Вопрос к Schum: после того как ампутировал тягу, при торможении в сторону не уводит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    у меня и до тяги не много влево тянуло когда тормозишь,так незначительно,тормоза ещё ГГГ .. кто подскажет что можно придумать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.