Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    В общем ситуация такая после установки передних рессор на Тач дог +2. при скорости допустим 60 ,попадаешь в ямку и его начинает телепать как холодец,амортизаторы стоят все масленные, задние новые ,впереди Б/У тойота дюна,на месте пытаешься покачать передок стоит ровненько,так амортизирует слегка а на ходу жесть, что ещё можно посмотреть ? мож передние на газомасленные поменять ? а и ещё демпфера ещё нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Может всё таки новые тач дог аморты поставить и демпфер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    просто сопротивления амортизатора не достаточно чтобы погасить реакцию упругих элементов (рессор) а газомасленные или какие то ещё... это уже дело вкуса.. главное чтобы сила на сжатие и отбой подходила к твоим параметрам. Если интересно как это всё работает советую почитать книжку "гидравлические амортизаторы автомобилей" СССР 1969г Автор: Дербаремдикер А.Д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    а с газомасленными сильно жёстко ? машину буду использовать 50-50 лес (Фбел 160),город (что нить 35 типа гудричий )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    всё зависит от самих параметров амортизатора, на ГАЗ-56 масляные значимо жёстче чем газомасляные на УАЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    блин, ну а кто какие ставил ? или какие в самый раз будут, чтоб не колбасило как холодец и дорогу ровненько держал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Воткнул назад от ГАЗ-53. Жестковато. Сейчас буду подбирать другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На моей ранчо XL9000 стоят.хочу попробовать бильштайн поставить .Два купил на зад, надо ещё на перед заказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    Dimas465 а ранчо масленные ? как себя видут ?

    Изменено пользователем schum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    спереди стоят от волги газомасленные, три года полет нормальный!

    сзади крузаковский 2 года все отлично! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    и как на газомасленных ? не жестковато ? а крепления ухо-шток или кулибничал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Выще а самый раз! крепления ухо-шток, но покупал дорогие какието, думаю потому и живут еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    Ставил всю подвеску "Добинсон" +45мм, на асфальте кажется жестковаты но по гравийке 80км/ч нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    поставил Фбел 160 и теперь при наезде на хороший бугор одним передним колесом,начинает тереть за кузов где брызговик крепится, не знаю что делать, крылья резать не охото, бодик 5 см,рессоры тач дог +2 дюйма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    поставил Фбел 160 и теперь при наезде на хороший бугор одним передним колесом,начинает тереть за кузов где брызговик крепится, не знаю что делать, крылья резать не охото, бодик 5 см,рессоры тач дог +2 дюйма

    Чтобы не резать надо в перед поставить задние рессоры, переделать рулевое .мост уедет вперёд примерно на 6 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    это я уже понял когда тач дог рессоры купил,щас значит подрезаю чуток угла внутри и отбойники удлиню должно прокатить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ты лучше раскажи как фбел звучит на 40 км/ч а то есть желание на него вкрячить, но по отзывам говорят страшно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ты лучше раскажи как фбел звучит на 40 км/ч а то есть желание на него вкрячить, но по отзывам говорят страшно

    За то как едет в пампасах.Можно простить любой шум. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    это я уже понял когда тач дог рессоры купил,щас значит подрезаю чуток угла внутри и отбойники удлиню должно прокатить

    Можно на площадках моста пере сверлить отверстия под центрирующий болт рессоры. Выигрыш три см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    по бездорожью ещё не пробывал, а по асфальту после 40 гул хороший, но её нужно спускать у меня щас 1,2 ,нужно меньше, зато по кочкорям плавно ,мягко. по гравийке :ok: без шума

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.