Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Архангельск
  • Машина: ТHL 3.5 FWD
14 часов назад, AZIAT сказал:

ну и считай ошибки , чего гадать на кофейной гуще то?

Китайский ЕЛМ  по неисправным ничего не выдает, только по рабочим . Коррекции, опережения , запас , расход и т.д. пожалста, а по АБС, АВД, ТРЦ ничего.:sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: ТHL 3.5 FWD

Причина найдена. На подрамнике задней подвески перебит один из проводов для  заднего правого датчика АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: ТHL 3.5 FWD
19 часов назад, swyazist сказал:

Причина найдена. На подрамнике задней подвески перебит один из проводов для  заднего правого датчика АБС.

 

upload_2022_07_14_08_27_40_949.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: ТHL 3.5 FWD

Новая проблема: не открывается задняя дверь. Предохранители все целые, ошибки отсутствуют, снятие клеммы аккумулятора не влияет. Глюк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Жуковский М.О.
  • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

Защита от детей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: ТHL 3.5 FWD

Глюк центрального замка. Самоустранился 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4RUNNER130 2LT

Правду говорят что ЕГР на Хаях организован подпором выхлопных газов через перекрытие клапанов с помощью напорного клапана в глушителе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: ТHL 3.5 FWD
23 часа назад, Andru714 сказал:

Правду говорят что ЕГР на Хаях организован подпором выхлопных газов через перекрытие клапанов с помощью напорного клапана в глушителе?

На каком моторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4RUNNER130 2LT
01.07.2023 в 17:30, swyazist сказал:

На каком моторе?

3,5 л 273лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: ТHL 3.5 FWD
11 часов назад, Andru714 сказал:

3,5 л 273лс.

Да, клапан егр на многих комплектациях тойот/лексусов имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4RUNNER130 2LT

Вы меня вероятно не поняли.

Лично я не искал клапан ЕГР под капотом Хая в привычном виде выпуск-клапан-впуск.

Встретил инфу на драйве что такого клапана на хае нет и рекуперация отработавших газов устроена проще: в выхлопном тракте, а именно в глушителе создается подпор с помощью поджатой шторки-клапана, которая затыкает выхлоп, тем самым увеличивается возврат отработавших газов с выпуска обратно в цилиндр и далее через перекрытие клапанов в соседние цилиндры когда впускные и выпускные одновременно открыты.

На больших оборотах газы из-за своей инерции не успевают вернутся в цилиндр выхлоп работает как обычно.

Я конечно при случае занырну под капот с целью изысканий клапана, а то я чувствую владельца Хая обманутым на пару-тройку десятков Нм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: ТHL 3.5 FWD
04.07.2023 в 07:34, Andru714 сказал:

Вы меня вероятно не поняли.

Лично я не искал клапан ЕГР под капотом Хая в привычном виде выпуск-клапан-впуск.

Встретил инфу на драйве что такого клапана на хае нет и рекуперация отработавших газов устроена проще: в выхлопном тракте, а именно в глушителе создается подпор с помощью поджатой шторки-клапана, которая затыкает выхлоп, тем самым увеличивается возврат отработавших газов с выпуска обратно в цилиндр и далее через перекрытие клапанов в соседние цилиндры когда впускные и выпускные одновременно открыты.

На больших оборотах газы из-за своей инерции не успевают вернутся в цилиндр выхлоп работает как обычно.

Я конечно при случае занырну под капот с целью изысканий клапана, а то я чувствую владельца Хая обманутым на пару-тройку десятков Нм).

Есть способ вживить лексусовскую систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4RUNNER130 2LT
05.07.2023 в 13:18, swyazist сказал:

Есть способ вживить лексусовскую систему?

Бензиновых лексусов не доводилось обсматривать, да и интереса к ним нет. Я не питаю симпатий к привычной системе ЕГР и в мыслях не было вживлять ее.

Вопрос был правда ли...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: ТHL 3.5 FWD

Дед

17 часов назад, Andru714 сказал:

 

Вопрос был правда ли...?

Вопрос риторический 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4RUNNER130 2LT
07.07.2023 в 14:27, swyazist сказал:

Дед

От куда этот персонаж?

07.07.2023 в 14:27, swyazist сказал:

Вопрос риторический 

Полезность функций ЕГР это риторический вопрос, а определение его конструктивного исполнения на данном двигателе абсолютно технический вопрос, я надеялся что Вы знаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: ТHL 3.5 FWD
4 часа назад, Andru714 сказал:

 

У меня на 3 егр не установлен, на многих 2-х тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.