Перейти к публикации
808ash

...очитка внутрянки коллектора, чем проще?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...чем проще и быстрее отмыть впускной инжекторный коллектор изнутри, до этого мотор , видимо, сильно сапунил маслом, и теперь внутри чёрная шуба масла + сажи от егр, заслонку уалось почистить карб-клинером +ветошь / ватные палочки...попробовал коллектор, как то неэкономично (баллон 270р)...

    ...или вариант бенз + ершик + тазик... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    залей бензом пускай откиснет, потом протерай. Ещё есть очиститель карбюратора АБРО стоит рублей 100, отмывает практически всё, но кончается зараза быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    залей бензом пускай откиснет, потом протерай. Ещё есть очиститель карбюратора АБРО стоит рублей 100, отмывает практически всё, но кончается зараза быстро

    ...я тоже к бензусу склоняюсь, протереть там очень проблематично (особенно верхняя часть), завтра пойду видимо в хоз магазины за ёршиком круглым, и понеслась тазик-бензин...а очистителем пробовал от хай-гир, слишком быстро испаряется, не успевая разесть, но дроссель отмыл хорошо...

    intake.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ершик металлический в дрель , и вперед..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Ершик металлический в дрель , и вперед..

    ...ну это уж совсем хардкор)))мне внутри его отмыть, а вернее чем это сделать быстрее, тк вероятно придётся на улице развлекаться...было бы получше с условиями, непарясь бы мыл его сидя на солнышке))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...охренеть :blink2: , надо изучить где это может быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    ...охренеть :blink2: , надо изучить где это может быть...

    Есть такая херь- CarbCleaner называется...помогала всегда в таких случАях.. используй и радуйся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Есть такая херь- CarbCleaner называется...помогала всегда в таких случАях.. используй и радуйся.

    ...уже 4 раз пишу, что хорошо работает лишь там где можно тереть тряпкой, те дроссель, и небольшие засёры которые пробивает именно давлением...в самом коллекторе (ВНУТРИ) шуба (2мм ) из сажи и масла из под клапанной крышки (просто пшыкать без вариантов, толку нет)...карб-клинер поможет наверное лишь в том случае, если его можно распылять керхером, те не сложно понять, что одним или двумя баллонами не обойдётся..а это что то совсем не бюджетно, при цене одного от 150р (хай-гир 270)...мне нужно то чего, много, за вменяемую цену, и сработает по возможности с минимальными затратами сил, тк условия сейчас хумно для этой работы... как то так)

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    мыл ершиком для унитаза. отмыл очень быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    очиститель карбюратора - это тот же ацетон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    мыл ершиком для унитаза. отмыл очень быстро.

    ...вот я к тому же склоняюсь...

    ...зы у тебя случаем фото твоего мотора нет? интересуюсь в счёт ампутации егр, и ещё какойто системы, которая отдельным патрубком с коллектором соединена?всё норм без этого работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ...вот я к тому же склоняюсь...

    ...зы у тебя случаем фото твоего мотора нет? интересуюсь в счёт ампутации егр, и ещё какойто системы, которая отдельным патрубком с коллектором соединена?всё норм без этого работает?

    у меня 22re. после ампутации всё работает и чек гаснет. только вот после снятия коллектора пришлось на плите выводить привалочные плоскости. без этого прокладки не держат. там провал очень большой получился почему то. я просто снимал всю эту лабуду и где дырки, резал резьбу и заглушки вставлял. на остальные пластинки ставил . прокладки вырезал из поронита. если нужно- дам на халяву. дело не в том что они стоят копейки, а в том что вечерами всёравно нечего делать и на кухне на съэкономленные деньги с пивом за пару часов вырезал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    А если керхером попробовать отмыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: T.TownAce, 4WD, 2C

    Оффну немного:)

    Как-то тесть звонит и говорит - так и так, ремень оборвался грм, что делать? Мол, стартером дрыгал двигатель, сначала крутил а потом не крутит, значит клинанул.

    Мистика да и только.

    начали выяснять, оказалось тесть на своей дизельной люське 3c-te решил впускной почистить.

    Взял шурупер, кусок тросика распушеный на конце, сует внутрь впускного и дрелит, нагар валится внутрь.

    А как его достать?

    Тут у него включается логика - а ведь если дрыгнуть стартером, то газами вышибет шлак наружу. Сказано - сделано, фигня что коллектор впускной а не выпускной:)

    Вобщем вскрытие показало засранные нагаром цилиндры забитые под самую макушку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    у меня 22re. после ампутации всё работает и чек гаснет. только вот после снятия коллектора пришлось на плите выводить привалочные плоскости. без этого прокладки не держат. там провал очень большой получился почему то. я просто снимал всю эту лабуду и где дырки, резал резьбу и заглушки вставлял. на остальные пластинки ставил . прокладки вырезал из поронита. если нужно- дам на халяву. дело не в том что они стоят копейки, а в том что вечерами всёравно нечего делать и на кухне на съэкономленные деньги с пивом за пару часов вырезал.

    ...понял! это про впускной, такие манипуляции были?

    А если керхером попробовать отмыть?

    ...как показывает практика, только керхер не поможет..нужно именно какоето средство, попробую сегодня совет азиата...

    :focus:

    Оффну немного :)

    :)

    ...ну это вообще пять))) это в духе сварить компот, и отфильтровать фрукты, слив компот в раковину, без задней мысли))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...не представляю как ты узнал свойства этой жижи...но это просто ОГОНЬ...нанес распылителм, внутрь и снаружи..и понеслось...он жрёт просто всё на своём пути...пенясь и шипя...

    ...вот как раз такого рода жижу и искал)быстро и просто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ..не представляю как ты узнал свойства этой жижи...

    так она сделана и продается как раз для того чтобы мыть сильные загрязнения , только разработано для применения на кухне .

    На сегодняшний день я им не пользуюсь , так как дороговато получается при профессиональном применении .

    Сейчас я пользую концентрат для Керхера Sintec . Так же брызгаю его в чистом виде без разбавления водой и смываю керхером , мелкие детали мою в раковине руками ( перчатки обязательны) . Эффект такой же как и у шуманит , только дешевле в разы получается .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    так она сделана и продается как раз для того чтобы мыть сильные загрязнения , только разработано для применения на кухне .

    На сегодняшний день я им не пользуюсь , так как дороговато получается при профессиональном применении .

    Сейчас я пользую концентрат для Керхера Sintec . Так же брызгаю его в чистом виде без разбавления водой и смываю керхером , мелкие детали мою в раковине руками ( перчатки обязательны) . Эффект такой же как и у шуманит , только дешевле в разы получается .

    ...да не самое дешёвое средство, но для штучных мероприятий приемлимо, учитывая лёгкую доступность...у нас 0.5 стоит 150-170р, всяческие пенные мойки для двигателя рядом не стояли, при учёте схожей цены...

    ...в общем благодарствую за наводку, упростил очистку, притом в домашних условиях))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    всяческие пенные мойки для двигателя рядом не стояли, при учёте схожей цены..

    средства для мойки надо применять не разбавляя водой , тогда эффект тот же что и от шуманита .

    Вот только в нашей стране не только пиво разбавляют :focus: , поэтому не каждая химия работает так как должна .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.