Перейти к публикации
koshmar72

от чего может подойти фишка на генератор 2лте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -у меня нет ничего дополнительного-все штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    электрики,подскажите,что  в генераторе надо поменять,-диодный мост или реле\регулятор?  При включенных всех фарах,печках-13,5* еле выдает.. перебрал уже три раза его.. более нет никаких  потребителей..все ремни в норме ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
     При включенных всех фарах,печках-13,5

    Да по моему это нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    неа,хреново. нечастые мелкие поездки по городу,-аккум недозаряжается.. или  дополн. реле реглятор от уазика ставить? боязно,эти наши запчасти,тем более электрические..как бы не спалить чего.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    или  дополн. реле реглятор от уазика ставить?

    Это уж точно не поможет.

    Тебе надо тогда генератор мощнее ставить по амперажу а не вольтаж поднимать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    По вопросу повышения напряжения я уже поднимал вопрос. 

    Есть такая штука как диод Шоттки.

    Вот темы, почитай. Себе не внедрил, пока вроде зарядки хватает, но на контроле этот вопрос держу.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=205583&hl=%20%D1%88%D0%BE%D1%82%D1%82%D0%BA%D0%B8

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=190713&hl=%2B%D1%88%D0%BE%D1%82%D1%82%D0%BA%D0%B8#entry3481612

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    электрики,подскажите,что в генераторе надо поменять,-диодный мост или реле\регулятор? При включенных всех фарах,печках-13,5* еле выдает...
    Померяй напряжение при ВСЕХ потребителях СРАЗУ(как только свечи отщёлкнутся) после утренней заводки. Потом после поездки замеряй при тех же потребителях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    замерил,машина стояла 5часов,-после запуска,как отработали свечи,все потребители включены,=на клеммах-13,88 вольт ,поездил по городу,через полчаса приехал,замерил снова=13,74 вольт

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    13,88 вольт ,поездил по городу,через полчаса приехал,замерил снова=13,74 вольт

    А чо про 13,5 плакался? Даже 13,5 не катастрофа. А 13,74 - тем более.

    Для родного РР это неплохо. Норма. Без нагрузки скорее всего за 14 вольт покажет. Под 14,5. Если поставишь диоды - будет за 15 зашкаливать(лампы головного света запаришься менять - они сейчас все перекальные), но под нагрузкой будет просаживаться практически до тех же значений, что и сейчас. Проблема родного РР - недостаточный максимальный ток возбуждения генератора и низкий коэффициент стабилизации напряжения. По хорошему, генератор должен чётко держать напругу, соответствующую температуре аккумулятора, до максимума своего тОка - тогда акку заряжается постоянно в независимости от нагрузки. Но обычные генераторы начинают существенно проседать по напряжению задолго до своего максимума - оттого и низкая зарядка акку.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Я вот тоже задолбался аккумы выкидывать каждые 1.5 года, тоже самое с напругой было, 13,6-13.8 В. Пока не поменял реле-регулятор. Заказал какой-то неоригинал за 400 руб, где в описании в автодоковском каталоге стояло "напряжение 14.4В". Тьфу три раза, аккумы пятый год стоят, свет пободрее стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я вот тоже задолбался аккумы выкидывать каждые 1.5 года, тоже самое с напругой было, 13,6-13.8 В.
    Это понятно, но родной РР больше не даст. Это его норма, увы. Неоригиналы идут под кальциевые акку и напряжением повыше, но схема у них та же и проблема та же - зимой с включенными фарами и печками напруга на ХХ проседает к 13 вольтам. Причём после прогрева ДВИГАТЕЛЯ. А до прогрева кальциевого АККУ напруга не должна опускаться ниже 14,5 вольт.

    Очень часто у РР выгорает часть схемы и без нагрузки напруга нормальная, а под нагрузкой реально начинает проваливаться аж к 12 вольтам. Тогда попа быстро наступает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    13,5-замерял китайским дешевым вольтметром,но,даже исходя из вновь замеренных показаний,радости то нету,=все равно аккум высаживается,а он новый совершенно., заряд его падает,видно невооруженным глазом.. реле-регулятор  попробую всеж заменить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    заряд его падает,видно невооруженным глазом.. реле-регулятор попробую всеж заменить..
    Попробуй. Но доволен останешься врядли.

    Я разработал схему мудрённого РР на микропроцессоре. Весной буду запускать в железе - сниму нагрузочную характеристику непосредственно генератора на ХХ, чтобы понять его потенцию и понять насколько всё плохо с родным РР. Вдруг я зря на РР наговариваю?

    Возможно побалуюсь вольтодобавкой. Будет подробный отчёт в блоге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    я в эти выходные внедрял кабель 120 квадратов от + 190АЧ АКБ, стоящей под жопой вместо запаски, до самого стартера. заодно перетряс кусок косы блока предохранителей под капотом и идущие на генератор заменил. попутно выцепил из этой косы провод "S" генератора и пустил его через тумблер включенный параллельно с диодом (чтобы одним щелчком шунтировать диод и восстановить штатный режим работы, если бы диод не подошел. можно его считать переключателем "зима/лето"). так же изменил точку замера напряжения - штатно она , если склероз не изменяет, ДО предохранителя "ALT", на котором у меня, хоть убейся, падает 0,1В. теперь контроль напряжения идет ПОСЛЕ него. не знаю, пока, чем это грозит в случае перегорания данного предохранителя, но уже это дало, соответственно +0,1В.  у меня на холодную было примерно 14,2В а при прогреве до 13,9 опускалось. напряжение поднялось до стабильных 14,3 на ХХ. стало гораздо спокойнее как то) на первой машине (Daihatsu YRV) штатное напряжение в бортсети было до 14,9В. так что можно еще один диод подключить, если не хватит для нормальной зарядки) в комплексе с заменой "волосков" на АКБ в 50квадратов(на АКБ было с ними максимум 13,7), кабелем на 120, получил пока полный кайф) теперь только боюсь как бы он мне болт плюсовой на стартере ни выломал, своей шесткостью))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    так же изменил точку замера напряжения - штатно она , если склероз не изменяет...

    Я мож чего не так делал в своё время, но манипуляции с диодом мне ничего не дали. Но я и не настаивал. Подумал, что замер напряжения осуществляется непосредственно внутри генератора и забил на это дело - нужно нормальный РР делать, а не костыли прикручивать. Толку от этих диодов, если они в основном повышают напряжение без нагрузки, а напруга под нагрузкой просаживается почти до прежних величин?

    Диод, кстати, не должен менять напряжение на 0,1 вольта. Так просто не бывает. Могу врать, но даже диоды Шотки вроде как не меньше 0,3 вольт садят напругу. А обычно 0,7 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Толку от этих диодов, если они в основном повышают напряжение без нагрузки, а напруга под нагрузкой просаживается почти до прежних величин?

     

    результат полноценный, пока возможностей генератора (всех его компонентов в комплексе) хватает на питание потребителей. у меня лично никакая нагрузка не просаживает его ниже того на что он "настроен" с завода. просто эта величина ниже необходимой в нашем климате.

     

     

    Я мож чего не так делал в своё время, но манипуляции с диодом мне ничего не дали. Но я и не настаивал. Подумал, что замер напряжения осуществляется непосредственно внутри генератора и забил на это дело

    где-то ошибку допустил, видимо. сейчас у меня на ХХ четко на 0,4В меняется напряжение при щелканьи переключателем.

     

     

    Диод, кстати, не должен менять напряжение на 0,1 вольта.

     

    я не про диод писал 0,1В, а про предохранитель "ALT". при замере ДО него, РР не "видит" что напряжение в бортсети после него ниже на какую то величину. у меня их кучка на столе была - взял, один из тех, у которых самое малое падение. сравнивал я их очень просто - подал через него 1,2В (столько выставилось ориентируясь на максимальный ток отсечки БП в 2А) и смотрел на каком из них какой ток получается. выше ток - меньше падение. разбег был от 0,9А до 1,7А примерно при данном напряжении. причем сильно различался на "одинаковых" диодах.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

     

     

     По хорошему, генератор должен чётко держать напругу, соответствующую температуре аккумулятора, до максимума своего тОка - тогда акку заряжается постоянно в независимости от нагрузки

    -а откуда,каким образом генератор информацию по температуре аккума получает?

    -штатный генератор на 130м сурфе 2лте-сколько ампер?,какие еще варианты встают взамен его?

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    откуда,каким образом генератор информацию по температуре аккума получает?
    К сожалению, ниоткуда. Термодатчик стоит в РР и как только генератор нагреется от двигателя - вся термокомпенсация коту под хвост. Да и термокомпенсация там никудышняя - зимой напруга нужна выше заложенной, а летом - ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

     этот термодатчик-его нельзя сделать управляемым? получается,РР только поддерживает заряд,но не заряжает аккумы? замкнутый круг,как же обмануть японских инженеров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    получается,РР только поддерживает заряд,но не заряжает аккумы? замкнутый круг,как же обмануть японских инженеров?
    Что значит - не заряжает!? Просто при разном изначальном напряжении - разная история. При разных температурах - разная история. Ещё и сами акку разные. Старым сурьмяным хватало 13,5в для зарядки, кальциевым нужно 14,5. Если ниже 13 - кальциевые акку разряжаться начинают, а не заряжаться. Если напруга болтается возле 13,5в - то зарядка очень медленная, а периодическая разрядка постоянно весь заряд мигом съедает.
    этот термодатчик-его нельзя сделать управляемым?
    Термодатчик в корпусе РР залит.
    штатный генератор на 130м сурфе 2лте-сколько ампер?,какие еще варианты встают взамен его?
    60-70 ампер. Он относительно компактный и потому вариантов замены даже с колхозом немного. Самое смешное, что его мощности вполне должно хватать на штатных потребителей даже на ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.