Перейти к публикации
poch

Лебедка на 24В в машину с 12В. Схема подключения - вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC LJ72, HZJ75

    Обломилась собствнно лебедка на 24В. Из мыслей по подключению - задействовать ту же схему, что используется в машинах в комплектации с 24В стартером и остальной сетью на 12В и со спец реле. Вопросы:

    - хватит ли "запаса прочности" реле/переключателя - ведь время работы лебедки, как правило, больше, чем работы стартера ?

    - делал ли кто-то подключение подобным образом ? какие отзывы ?

    - какие еще есть варианты (кроме как взять на 12В :-) )

    Спасибо

    Коля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Обмен на 12-ти вольтовую лебёдку будет лучшим и самым правильным решением в твоей ситуации)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    просто поменяй мотор на лебёдке на 12вольт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Продаешь то что не нужно, покупаешь то что нужно

    Остальное все от лукавого

    Замена мотора , то же не есть гуд , иногда стоимость мотора в пол лебедки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC LJ72, HZJ75

    Спасибо тем, кто ответил - а какие были грабли (я так понимаю, что вы уже решали мою задачу) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Николай вопрос ко мне ?

    Я просто дурачился с вертикалкой на 12в ,при том что штатная электрика у меня 24в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@poch,

    Вот тут немного теоретизировали на эту тему http://www.land-crui...0

    ИМХО, идея очень не плохая, особенно когда авто уже оборудованно реле, перекоммутирующим аккумы из параллельной схемы в последовательную. Лебедка на 24V имеет массу приемуществ.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC LJ72, HZJ75

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    Добрый день. Нужна помощь в подключении 24 вольтового аисина. Приобрел его без соленоида отключающего нагрузку. Лебедка рабочая - проверяли. Плюс с размыкателем провел на аккум. Массу подключил на раму. Лебедка после этих манипуляций не работает. На корпусе есть фишка с двумя контактами, которая вероятно должна питать отсутствующий соленоид? Как обойти это дело? Помогитееее!!!)) Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.