Перейти к публикации
gazil

Стартер с 24в на 12в переделать возможно?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ребят а ктонибудь стартер переделывал с 24 в на 12в?Чето меня эти 24 накаляют с одним акумом не заведешся и т.д.Ведь 105 ХЗ 12в и компрессия там побольше будет и крутит же даже очень весело.Купить не предлогать именно ПЕРЕДЕЛАТЬ.Считаю этот стартер на 24в очень большая перестраховка яповских инженеров.Есче плюс один - к боковым окнам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Переделывается на раз- два. Покупаем 12в якорь, 12в статор, убеждаемся что они на 24в редуктор не садятся, покупаем 12в редуктор. Убедившись, что у 24в втягивающего низкая вилка и она не подходит к 12в редуктору, покупаем 12в втягивающее.

    Итого имеем 1 собраный новый 12в стартер и 1 разобранный старый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Ребят а ктонибудь стартер переделывал с 24 в на 12в?Чето меня эти 24 накаляют с одним акумом не заведешся и т.д.Ведь 105 ХЗ 12в и компрессия там побольше будет и крутит же даже очень весело.Купить не предлогать именно ПЕРЕДЕЛАТЬ.Считаю этот стартер на 24в очень большая перестраховка яповских инженеров.Есче плюс один - к боковым окнам.

    Хмм, японцы не зря сделали стартер на 24 в.

    Поищи по форуму, тут где то отписывались, что стартеры на 12в чаще выходят из строя, нагрузка на контакты офигенная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот работает стартер на 24 вольтпа уже 20 лет и работает, чего там особо напрягает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    если напрягает- берешь стартер от дизельной 100, не от 105, и ставишь, с одним акб. Недавно такая потребность была(при замене бензинового мотора на турбодизель)- 10 минут поиска на авито- и нашелся стартер с сотки за 10т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Всем спасибо менять небуду.Это ананизьм.Убедили. :thank::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Переделывается на раз- два. Покупаем 12в якорь, 12в статор, убеждаемся что они на 24в редуктор не садятся, покупаем 12в редуктор. Убедившись, что у 24в втягивающего низкая вилка и она не подходит к 12в редуктору, покупаем 12в втягивающее.

    Итого имеем 1 собраный новый 12в стартер и 1 разобранный старый.

    Необязательно, с 100 стартер один в один, редуктора одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лучше 24V стартера Тойта для холодных стран еще ничего не придумала. 4.4кW и невысокий ток потребления. Сказка. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Лучше 24V стартера Тойта для холодных стран еще ничего не придумала. 4.4кW и невысокий ток потребления. Сказка. :ok:

    +100. Но когда часто и долго пользуешься электрической лебедкой, контакты на реле 12/24 подгорают, поэтому поставил от 100-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, токи там большие..... Я об этом не думал - у меня штатная механика.

    Кстати, при такой схеме лебедку можно тоже 24V поставить. Потери на проводах ощутимо меньше будут, и не подгорает ничего. И моторы мощнее ощутимо и греются меньше. Можно было бы даже со штатным реле 12/24 поиграться (дополнительное управление от пульта), а лучше просто отдельный жгут бросить на левый аккум, через соленоид, и включать это при пользовании лебедкой.

    Только левый аккум будет быстрее высасываться (так как не будет нормально заряжаться - хотя тоже вопрос).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@VADUS, Это почему же он заряжаться не будет? Надо просто сделать схему перехода на 24 вольта подобную штатной - с возвратом к параллельному соединению АКБ после отключения лебедки.

    Наверное именно потому Тойота и комплектовала машины с 24 В стартером мехлебедью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я имел ввиду, что не будет заряжаться в момент лебежения, хотя это мало принципиально, так как он и при 12V схеме в момент лебежения не заряжается (чтобы лишних реле и схем не городить).

    Можно сделать просто: в дополнение к штатному реле 12/24 бросить толстый кабель (сечением в 2 раза поболее штатного) от плюса правого к минусу левого аккума , но через соленоид, который нормально разомкнут. Управление этого соленоида будет соединено с управлением штатного реле 12/24. То есть он будет включаться только вместе со штатнрым реле 12/24, и дублировать перемычку между аккумуляторами. С учетом того, что ток пойдёт по более толстому кабелю, нагрузка со штатного реле будет снята. Плюс левого аккума пойдёт на коробку управляющих соленоидов лебедки. Только соленоид должен быть качественный и с хорошей пружиной разводящей (чтобы не залип случайно при пропадании управляющего питания, а то кз получим).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Вот работает стартер на 24 вольтпа уже 20 лет и работает, чего там особо напрягает?

    Ага, я тоже об этом подумал. Машина у меня 6 лет, ни разу стартер мною не снимался и не ремонтировался. Хотя в 2007 году перед поездкой на Алтай куплен "про запас" стартер, который до сих пор так и не пригодился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    даже у 105 тки дизеля акк рассчитан на два параллельных акка. задумайся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Санек, И не пригодится, там только пятаки, бендикс (редко) и щетки нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    @@Санек, И не пригодится, там только пятаки, бендикс (редко) и щетки нужны.

    +1

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Я имел ввиду, что не будет заряжаться в момент лебежения, хотя это мало принципиально, так как он и при 12V схеме в момент лебежения не заряжается (чтобы лишних реле и схем не городить).

    Можно сделать просто: в дополнение к штатному реле 12/24 бросить толстый кабель (сечением в 2 раза поболее штатного) от плюса правого к минусу левого аккума , но через соленоид, который нормально разомкнут.

    ....мыши погрызли....

    Там в принцыпе и родные провода выдержат, достаточно толстые и контакты в реле на 24 вольта тоже мощные, а вот на 12 слабые. Я несколько раз прикуривал грузовые машины на 24в и делал так, выдергивал штеккер с реле стартера и поворачивал ключ на старт, в это время цепляли провода и заводили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тогда вообще отлично. Остается только тумблер отдельный завести на переключение реле 12/24 в "боевой режим". Ну и штатный провод-перемычку поменять на "потолще-покачественнее". Хуже не будет.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Уж тогда гораздо проще воткнуть 24В генератор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю, что не легче. Бортовая сеть 12V как то поприятнее. Хотя есть любители 24V авто. ИМХО - очень не практично и геморно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.