Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    решил уйти от оме амортизаторов и прикупить родные оригинальные залез в эксист и он мне выдал перед 48531-69386 но ценник 6000-7000р и их в наличии нет,на зад аналогично только номер 48531-69416 все остальное только аналоги KAYABA,BOGE,MONROE

    ПОДСКАЖИТЕ первое цена в 6000-7000р мягко говоря не устраивает

    второе что из аналогов наиболее близко к оригиналу полюбому кто нибудь это уже перварил нехочется зря деньги впуливать заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=136630#entry2036274 Этот порядочный человек тебе поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80, Прадо-150

    Каяба нормально ходят уже год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    ссылку посмотрел но он тама продает 105шные а у меня интерес именно 80шные и в стандартном размере

    http://www.land-crui...30#entry2036274 Этот порядочный человек тебе поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Так возьми и закажи у Горика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    Каяба нормально ходят уже год.

    какая каяба их там тоже несколько номеров, да и у меня до ome тож каяба стояла больше года так они целые лежат на полочке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    Так возьми и закажи у Горика

    я ему уже письмо в личку кинул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    какая каяба их там тоже несколько номеров, да и у меня до ome тож каяба стояла больше года так они целые лежат на полочке

    Чем не устроила каяба при переходе на оме?..Многие не довольны качеством ,именно родных 80ых амортов,дубовые и долго не живут,качество уже не то.

    У меня стоят каяба эксиль джи с солдатиками под +2,очень комфортно,потом хочу поставить от 105го,эксперемента ради,но они говорят пожестче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    каяб ставил не я, я их снимал , и повелся как идиот на рекламу оме арб страус бежит по пустыне все дела почти 40000 коту под хвост, перед пружины просели за год, аморты зад потекли при езде не комфорт , сейчас хочу родные +солдатики, 105шные нехочу именно по причине жескости , но все равно чую придется выбирать между опять же между каябой или токико

    а та каяба что у меня есть тоже какая то тюнинговая +2 и жесткая,но не мономах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    сейчас хочу родные +солдатики, 105шные нехочу именно по причине жескости , но все равно чую придется выбирать между опять же между каябой или токико

    Дело в том,что пружины ,как и амортизаторы разных производителей разнятся по жесткости,у кого то пружины мягкие,но их работа компенсируется жесткой работой амортов,у кого то наоборот,вся "соль" найти золотую середину. Я остановился на пружинах Данилы(очень доволен) и туда просятся что нибудь пожестче,вот и подумалось о 105ых,он,кстати тоже их советует!...Да,тут еще такой мамент! 105ные амортизаторы разнятся по жесткости,их несколько номеров(эт так,к сведению)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    дело в том что он мне наоборот посоветовал поставить 80шные сказав что 105шные излишне жесткие из-за разницы масс автомобиля, так то я тоже изначально был настроен поставить от 105 с солдатиками я сейчас вобще не знаю как быть

    поделитесь инфой по 105м что вы смогли нарыть

    Изменено пользователем edyard 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    В Автотрейде типа родные оригинальные на 80-ку продают по 1100-1200 руб./шт. Хотя можно на разборе контрактные Tems купить за 1000 руб./шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    В Автотрейде типа родные оригинальные на 80-ку продают по 1100-1200 руб./шт. Хотя можно на разборе контрактные Tems купить за 1000 руб./шт.

    завтра позвоню, а вы сами не брали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    дело в том что он мне наоборот посоветовал поставить 80шные сказав что 105шные излишне жесткие из-за разницы масс автомобиля,

    Может быть и так!,при заказе мне Данила Витальевич посоветовал пружины потолще поставить,перед 18мм,зад 20мм,тут же еще учитывается загрузка и место эксплуатации,а у меня вышел как тяж.экспидиционник.

    так то я тоже изначально был настроен поставить от 105 с солдатиками я сейчас вобще не знаю как быть поделитесь инфой по 105м что вы смогли нарыть

    Читал о этом уже давно,закладок не делал,время будет поиском пошарю....Можно на -ты

    Тем куча!,вот например: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=144616&hl=+%D0%BA%D0%B0%D1%8F%D0%B1%D0%B0+2#entry2104740

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=100391&hl=+%D0%BA%D0%B0%D1%8F%D0%B1%D0%B0+2#entry1765141

    В Автотрейде типа родные оригинальные на 80-ку продают по 1100-1200 руб./шт. Хотя можно на разборе контрактные Tems купить за 1000 руб./шт.

    Приветствую Сергей! В одной из тем ,как то прочитал Ваш отзыв о KYB - Skorched4s,а я уже их брать собирался,спасибо большое, что курсанули,а то бы попал! :thank::buzz:

    По поводу контрактных,я б призадумался,мало ли как их юзали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    Oleg 161

    Может быть и так!,при заказе мне Данила Витальевич посоветовал пружины потолще поставить,перед 18мм,зад 20мм,тут же еще учитывается загрузка и место эксплуатации,а у меня вышел как тяж.экспидиционник.

    мне сказал теже размеры но у меня пока нету ни бамперов ни доп бака и эксплуатация больше в городе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    мне сказал теже размеры но у меня пока нету ни бамперов ни доп бака и эксплуатация больше в городе

    Ну так что мешает попробовать поставить каябу которая лежит без дела!(тем паче они ,я так понял +2),при этом не забыть удлинить задние стойки стабилизаторов,решить вопрос с задней тягой панара и пригрузить привентивно зад,ну а всё остальное по ходу пьесы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    У меня то-же +2 и 105 амортизаторы,без солдатиков(ход длиннее) мне нравится собранность-мускулистость подвески)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    У меня то-же +2 и 105 амортизаторы,без солдатиков(ход длиннее)

    В ссылке которой уже давал топику: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=144616&hl=%20%D0%BA%D0%B0%D1%8F%D0%B1%D0%B0%202&st=0

    пост№18 VADUS писал- " АММО 105-ки длиннее НИ НА СКОЛЬКО. То есть в полностью разжатом состоянии они абсолютно равны длине 80-го АММО. А вот ход на сжатие у них больше где-то на 2см. То есть в полностью сжатом состоянии 105-ый короче 80-го на 2см (ход на сжатие больше). Но с лифтом 2" это особо не помогает. Точнее помогает только с солдатиками."

    Конкретно по 105 амортизаторам могу опираться только на мнение авторитетных форумчан, при установки пружин от Дена +2,каябы "вылезли" на 4.5 см. от стокового состояния.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    На 80 стояли тачдоги +2 , прошли 60000 тыс. нареканий небыло. Передние одновременно засопливили сейчас буду менять. Склоняюсь к оригиналу и солдатиками. На 105 такая композиция понравилась. (Пружины Влад +2 и там и там). Поменяю отпишу ощущения в сравнении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.