Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #581 Опубликовано: 2 сентября 2016 Уважаемые велогуру. Просьба возникла, думаю многие поддержат. Коротенькие инструкции по обслуживанию. Как что смазывать, смазку менять, регулировать, что-то возможно еще. А то сейчас у меня даже нет физической возможности велосипеды отвезти на какой-то сервис, а чувствую что весной уже будут звездочки клинить и т.п. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #582 Опубликовано: 2 сентября 2016 Уважаемые велогуру. Просьба возникла, думаю многие поддержат. Коротенькие инструкции по обслуживанию. Как что смазывать, смазку менять, регулировать, что-то возможно еще. А то сейчас у меня даже нет физической возможности велосипеды отвезти на какой-то сервис, а чувствую что весной уже будут звездочки клинить и т.п. для обслуживания многих узлов требуется специнструмент и миниатюрный общий инструмент...у тебя есть такой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #583 Опубликовано: 2 сентября 2016 Уважаемые велогуру. Просьба возникла, думаю многие поддержат. Коротенькие инструкции по обслуживанию. Как что смазывать, смазку менять, регулировать, что-то возможно еще. А то сейчас у меня даже нет физической возможности велосипеды отвезти на какой-то сервис, а чувствую что весной уже будут звездочки клинить и т.п. Если пробег небольшой и на байках нет приличных вилок с шоками, которые требуют регулярной замены масла, то все обслуживание достаточно свести к хорошей чистке цепи и переключателей с последующей смазкой цепи специальным маслом с тефлоном. А остальные регулировки и регламент зависит исключительно от модели велосипеда, установленного оборудования и рекомендаций производителя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #584 Опубликовано: 2 сентября 2016 ...у тебя есть такой? Спец.нет. От моделизма только кой-чего. Но прошу собственно руководство для чайников. Цепь, как почистить чем смазать, звездочки в грязной смазке, наверное надо как-то их чистить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #585 Опубликовано: 2 сентября 2016 (изменено) Спец.нет. От моделизма только кой-чего. Но прошу собственно руководство для чайников. Цепь, как почистить чем смазать, звездочки в грязной смазке, наверное надо как-то их чистить. это все ерунда...проблемные места любого велосипеда это каретка,рулевая(особенно нижняя часть),втулки с фрихабом,педали и ролики переключателя(если не на втулках скольжения)...там собирается вода и быстренько коррозией уваливает узлы,которые могли бы еще ходить несколько тысяч км...такая же история и с вилкой,особенно дешевой,потому как нет нормальных сальников и по мануалу их надо перебирать каждые 25-50 часов езды в зависимости от конструктива...в вилках часто собирается вода делая ее неразборной...в дорогих вилках полусухое трение(масло надо менять) приводит к износу анодированных поверхностей трения ,что приводит к попаданию грязи внутрь,а если не трогать воздушную камеру,то потеря герметичности и невозможность восстановления ее... чистка цепи это не т.о. ты можешь купить в магазине цепемойку,калибр износа цепи и выжимку цепи. звездочки можно чистить прямо на велосипеде металлической щеткой и довести тряпкой...смазкой цепи я нынче не заморачиваюсь... что есть тем и мажу....смазка ,которая долго держится,как правило плохо смывается...обычное моторное масло по асфальту ходит до 150 км,по песку 20-30 км...велосипедное ненамного больше держится...ежели не для гонки грязевой,то годится любое масло...только тряпкой цепь вытри после смазывания чтобы в глаза не летело... Изменено 2 сентября 2016 пользователем mountainbiker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #586 Опубликовано: 2 сентября 2016 Спец.нет. От моделизма только кой-чего. Но прошу собственно руководство для чайников. Цепь, как почистить чем смазать, звездочки в грязной смазке, наверное надо как-то их чистить. щетку бери с длинным жестким ворсом, прижимай и крути педали назад. почти все очистишь) бюджет мероприятия- 50 рублей на покупку щетки) смазывать надо регулярно,только не цепь, а звезды как раз. А потом крутя педали вперед и щелкая переключателем, прогнать цепь по свежесмазанным звездам- все,цепь тоже смазал. Смазывать или специальной мазюкой для цепей великов, или любой трансмиссионкой. Главное, чтоб не дофига было, а слегка. Густые смазки забыть навсегда. в дорогих вилках полусухое Урожая 67 года))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #587 Опубликовано: 2 сентября 2016 смазывать надо регулярно,только не цепь, а звезды как раз. А потом крутя педали вперед и щелкая переключателем, прогнать цепь по свежесмазанным звездам- все,цепь тоже смазал. Смазывать или специальной мазюкой для цепей великов, или любой трансмиссионкой. Главное, чтоб не дофига было, а слегка. Густые смазки забыть навсегда. О как. Всю жизнь смазывал именно цепь, капая на каждый пин, потом протирал два раза салфетками. Есть где-нибудь официальный документ от производителя с рекомендацией мазать звезды? Что-то сомнительно как со звезды можно тонкую пленку масла перенести на цепь. Трансмиссионка намного гуще, чем специальное масло. И писали, и сам обращал внимание, что на цепь смазанную нормальной смазкой пыль липнет гораздо меньше. Как-то по началу увлекался смазкой обычным маслом, в итоге все было в гавне очень быстро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teslagame Откуда: Ставрополь Машина: land-cruiser prado #588 Опубликовано: 7 октября 2016 Хочу себе купить горный велик какой-то хороший, бюджет в районе 20к. Может кто-то посоветует где лучше брать и почему? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeregaPrado Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser Prado #589 Опубликовано: 7 октября 2016 Уважаемые велогуру. Просьба возникла, думаю многие поддержат. Коротенькие инструкции по обслуживанию. Как что смазывать, смазку менять, регулировать, что-то возможно еще. А то сейчас у меня даже нет физической возможности велосипеды отвезти на какой-то сервис, а чувствую что весной уже будут звездочки клинить и т.п. Я делаю так - снимаю цепь ( если нет замка , покупаю и ставлю , предварительно выбив пин керном ) , замачиваю в соляре на день , два , промываю водой с фери и сушу . Затем цепь растягиваю на доску и капаю по одной капле масла для цепи на каждое колечко внутри звена , жду минут двадцать и ставлю на велосипед . Прокручиваю немного педали вхолостую и вытираю цепь тряпкой насухо . Хватает километров на 300-400 . Раз в год снимаю колеса и , удалив старую смазку из втулок ( если они не на промах ) мажу новой ( той же , что и крестовины кардана ) Также раз в год снимаю воздушную вилку и меняю смазку там по мануалу , попутно заменяю смазку в рулевой ( смазка та же , для крестовин ) В каретке , вроде как , смазка не меняется . Тормоза , пока , прокачивать не приходилось . Вот и все обслуживание ! Никакого спец-инструмента ( кроме головки для съема кассеты ) не надо ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #590 Опубликовано: 7 октября 2016 Хочу себе купить горный велик какой-то хороший, бюджет в районе 20к. Может кто-то посоветует где лучше брать и почему? горных великов за 20 тыс . не бывает,тем более хороших... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пылесос Откуда: Тула Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3 #591 Опубликовано: 9 октября 2016 Хочу себе купить горный велик какой-то хороший, бюджет в районе 20к. Может кто-то посоветует где лучше брать и почему? Предела совершенству как известно нет. За 20К я бы обратил внимание или на б/у на Авито, ибо сейчас не сезон. Если говорить о новых, то в Туле успешно продается: http://www.bikeseller.ru/items/view-1000.htm И это с гидравлическими тормозами. Я не в доле) Просто знаю ребят и нескольких счастливых обладателей именно этой модели, как альтернативы алю-рамным аналогам с модными названиями от 40К) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #592 Опубликовано: 10 октября 2016 альтернативы алю-рамным аналогам с модными названиями от 40К) рекомендую все же модные названия...они не только лучше едут и удобнее,но и красивее... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #593 Опубликовано: 12 октября 2016 Предела совершенству как известно нет. За 20К я бы обратил внимание или на б/у на Авито, ибо сейчас не сезон. Если говорить о новых, то в Туле успешно продается: http://www.bikeseller.ru/items/view-1000.htm И это с гидравлическими тормозами. Я не в доле) Просто знаю ребят и нескольких счастливых обладателей именно этой модели, как альтернативы алю-рамным аналогам с модными названиями от 40К) ХЗ что такое ТОТЕМ и почему он сороковку стоил изначально. Но вот модные велики в триалспорте идут с громадными скидками https://trial-sport.ru/gds.php?brand%5B%5D=219259&c2=1070640&price_from=&price_to=&sizes%5B%5D=L&sizes%5B%5D=XL&sort=price Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Van24rus Откуда: Красноярск Машина: Паджерик #594 Опубликовано: 8 февраля 2017 Всем привет. Занимаюсь продажей велосипедов в Красноярске. Велосипеды от оф. диллеров. Марки: FORMAT, FORWARD, STELS, STINGER. Форумчанам могу предложить интересные цены, даже с учетом доставки в любой город. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rashpel Откуда: Almaty, KZ Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ #595 Опубликовано: 8 февраля 2017 Во какое чудо сегодня презентовали для покупки.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Van24rus Откуда: Красноярск Машина: Паджерик #596 Опубликовано: 8 февраля 2017 От те на, ни педалей, ни крыльев, обода как китайские разрисованы.....))))))) и стока денех!))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #597 Опубликовано: 8 февраля 2017 37 минут назад, Van24rus сказал: От те на, ни педалей, ни крыльев, обода как китайские разрисованы.....))))))) и стока денех!))) У него даже задний треугольник карбоновый. Вот это можно назвать хорошим горным велосипедом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #598 Опубликовано: 8 февраля 2017 за такое бабло можно нанять нигероф с носилками и ездить поплёвывая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #599 Опубликовано: 8 февраля 2017 (изменено) Негры из карбона c 12-скоростной трансмиссией тоже стоят не дешево наверняка. Изменено 8 февраля 2017 пользователем Aptyp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Van24rus Откуда: Красноярск Машина: Паджерик #600 Опубликовано: 20 февраля 2017 В 09.02.2017 в 00:43, Aptyp сказал: У него даже задний треугольник карбоновый. Вот это можно назвать хорошим горным велосипедом. Я ж поржал))) Конечно стоящий вел! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах