Перейти к публикации
Jmot

Покупка велосипеда

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    получить удовольствие от велосипедов ниже нижнего ценового диапазона не получится...лучше в детский дом деньги отдать или же собирать на нормальные велосипеды....

    Да ерунда полная. Можно на велосипеде за пару тыс рублей, такое колоссальное удовольствие получить... У меня велик есть, раскладной, форвард, на детский похож, я на нем иногда катаюсь (до сельмага там доехать или так по лесу прохватить), при том, что я больше 100 кг, весом  :ok:  На самом деле, даже больше нравится, чем горный. Одна прямая передача, как в детстве, понужай да понужай. Никаких понтов, голимый кайф. 

    Изменено пользователем Kurgan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    всем привет! с супружницей тоже решили приобрести лисапеды) посмотрел по ценам и вопрос: а что в пределах 30 тыщ руб. нельзя нынче приобрести два лисапеда? а то ценники проскакивают от 50 и до луны)

    Николай подскажи, можно ли в обозначенный бюджет, чтонидь приобрести? так сказать начать с чего то, чтоб компанию сыну создать)

    я 178см-80кг, жена 165см-55кг, формат поездок в основном дороги без покрытия), без экстрима, иногда по лесу....

    ну сейчас все грустно с ценами,но чтоб просто кататься, и без особых загонов есть два варианта

    1- купить что-то не дорогое нашей сборки ( Stels, Forward), тем более в регионах оба бренда представлены весьма себе хорошо.

    2- искать с рук.

    Второе дает шанс купить хороший велик, но накладывает необходимость в них разбираться,что говна не купить, потому по первому пункту подробнее скажу.

    http://www.omnishop.ru/goods/velosiped_stels_navigator_600вот например. Да, резьбовая рулевая колонка-это не круто, но зато сзади не безродный китайский переключатель, а уже Шимано, и даже Альтус. При нормальной настройке он работает очень хорошо, особенно с оглядкой на цену данного велика. Покрашены они весьма неплохо, по втулкам бывает брак, но не больше,чем у дешевых Челендеров/Старков/БлэкВанов и прочих недорогих брендов. Ну и рама алюминий. Короче, нормальный велик, чтоб кататься по дорожкам, а не понтами кидаться или тренироваться к олимпиаде)

    У Форварда есть модель Апач http://www.omnishop.ru/goods/velosiped_forward_apache_1_0практически то же самое по навеске +/-. Весьма не плохой велик.

    Так что рекомендую смотреть что у вас есть под боком, и из этого выбирать наиболее живучее.

    Двухподвесам всяким отказать однозначно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Николай , приветствую ! По твоему совету три года назад взял Куб Лтд Рейс ! Спасибо , доволен ! Пробег 10 тык , из замен - седло , педали , покрышки , подшипник рулевой , кассета , цепь ( теперь 3 ) , три раза масло в вилке , ну и резинка в воздушной камере Фокса . Ну тысяч пять прокатал на бюджетных кк подвесах , самосборах ( хотел уложиться в 20 тыр ) . И как я не пытался облагородить эти рамы , причем не самых дешевых производителей , понял одно - они не едут ! И только последняя рама покатила - ЖТ Марафон Спорт ! Это я к тому , что если очень хочется красивый , надежный , катящий кк подвес меньше 1000 уе - полмира обойдешь и не найдешь ! ( А так как большинство страждущих не желают покидать леса , поля и пр загородные прелести , то доктор им пропишет именно двухподвесный велосипед )

    Супер, рад что покупкой остались довольны)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    спасибо, буду приглядываться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Да ерунда полная. Можно на велосипеде за пару тыс рублей, такое колоссальное удовольствие получить...

    для единичных поездок можно просто в аренду взять...для постоянного пользования велосипед за пару тыс. не годится...не путай туризм с эмиграцией... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC80 1HZ

    Я с 2008 года на норко-скремблер гоняю, тыщ за 14 что-ли брал, вел простейший, но мне вкатывает. Все работает, ничего не менял (тока колодки), это я к тому, что нельзя получить удовольствие от дешевых велов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Да ерунда полная. Можно на велосипеде за пару тыс рублей, такое колоссальное удовольствие получить... У меня велик есть, раскладной, форвард, на детский похож, я на нем иногда катаюсь (до сельмага там доехать или так по лесу прохватить), при том, что я больше 100 кг, весом  :ok:  На самом деле, даже больше нравится, чем горный. Одна прямая передача, как в детстве, понужай да понужай. Никаких понтов, голимый кайф. 

    Колоссальное удовольствие можно получить на велосипеде за пару сотен тысяч рублей. Это где-то нижняя планка для получения удовольствия, а если удовольствие будет карбоновое, то еще пару-тройку сотен нужно будет накинуть. Глупо утверждать, что нонейм вилка или вилка за пару сотен баксов отрабатывает также как вилка за пару тысяч. Да и остальные компоненты точно также. Есть некоторая граница, когда качество работы не растет, а уменьшается вес, но она находится за 5к баксов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Друзья, не надо путать удовольствие от катания на велосипеде и удовольствие от обладания и использования технического изделия "велосипед". второе не исключает первое, но и первое не требует второго!

    Люди, которые покатались на ТОПе никогда, пожалуй, потом не сядут на бюджет, ибо не едет, не тормозит, не работает, не рулится и т.д. Равно как и люди, которые прост катаются по парку на Стелсах никогда не поймут, нахрена велик за 200тр, если он едет тут же по соседней дорожке)

    Мне иногда дают прокатиться на ХВЗ немного переделанным под стритовую езду-тяжеленная чугунина на сингл-спиде и с рулём 520мм- это невероятный каааааайф!!!!и не один из моих подвесов именно такого ощущения не давал и не даёт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC
    Друзья, не надо путать удовольствие от катания на велосипеде и удовольствие от обладания и использования технического изделия "велосипед". второе не исключает первое, но и первое не требует второго! Люди, которые покатались на ТОПе никогда, пожалуй, потом не сядут на бюджет, ибо не едет, не тормозит, не работает, не рулится и т.д. Равно как и люди, которые прост катаются по парку на Стелсах никогда не поймут, нахрена велик за 200тр, если он едет тут же по соседней дорожке)

     

    Золотые слова! Только я отношусь к тем, кто наверно никогда не поймет, нахрена велик за 200тр.  :laugh:

    Изменено пользователем Kurgan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Друзья, не надо путать удовольствие от катания на велосипеде и удовольствие от обладания и использования технического изделия "велосипед". второе не исключает первое, но и первое не требует второго!

    Люди, которые покатались на ТОПе никогда, пожалуй, потом не сядут на бюджет, ибо не едет, не тормозит, не работает, не рулится и т.д. Равно как и люди, которые прост катаются по парку на Стелсах никогда не поймут, нахрена велик за 200тр, если он едет тут же по соседней дорожке)

    Ситуация с велосипедами у нас несколько непонятная. Никто же не задумывается о том нахрена Крузак за 4 миллиона, когда рядом едет Нива за 40 тысяч. А отдать даже пару тысяч долларов за велосипед это уже за гранью добра и зла.

    Поймут те кто апгрейдил свой байк самостоятельно, там сразу заметно почему компоненты стоят столько денег. Дешевые тормоза тормозят, только случайно схватив ручку улетишь через руль, а на дорогих есть модуляция, а без нее более-менее серьезный спуск нельзя назвать безопасным. С трансмиссией тоже все просто, даже Альтус переключает, но на XT/XTR едешь как на автоматической коробке, переключения незаметные и происходят практически без прерывания крутящего момента на колесе. При этом эту трансмиссию настраивать каждую неделю не нужно.

    Кроме того, основной плюс велосипеда в том, что его можно делать топовым постепенно, главное раму сразу купить хорошую. Крузак в данном случае нужно сразу купить Крузаком, из Уазика его не сделать.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    спасибо, буду приглядываться)

    когда будешь приглядываться, имей в виду, что для тебя нужна рама 18-19-той ростовки,а жене 15-16 дюймов...среди шайтан-велосипедов делать разные размеры рам не принято. покупка велосипеда не своего размера может отбить желание на нем кататься и укрепит народный стереотип о том что они все одинаковые....

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    когда будешь приглядываться, имей в виду, что для тебя нужна рама 18-19-той ростовки,а жене 15-16 дюймов...среди шайтан-велосипедов делать разные размеры рам не принято. покупка велосипеда не своего размера может отбить желание на нем кататься и укрепит народный стереотип о том что они все одинаковые....

    понял, спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Думаю, что если покупать б/у велик, то  можно нарваться на украденный.

     

    Как минимизировать свои риски?

    - требовать документы на велик - кассовый чек?

    - оформлять договор купли-продажи?

     

    Еще что??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77

    Я с 2008 года на норко-скремблер гоняю, тыщ за 14 что-ли брал, вел простейший, но мне вкатывает. Все работает, ничего не менял (тока колодки), это я к тому, что нельзя получить удовольствие от дешевых велов.

     

    Все так. Вот только по нынешним временам велик тыщ за 14 стоит тыщ 28. Минимум ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Начитался вас, новый велик захотел.  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Секвоя Лиметед белая продана.сейчас lexus 570 luxury sport

    Думаю, что если покупать б/у велик, то  можно нарваться на украденный.

     

    Как минимизировать свои риски?

    - требовать документы на велик - кассовый чек?

    - оформлять договор купли-продажи?ть

     

    Еще что??

    Б/у желательно на профильных форумах покупать или у своих знакомых,на авито  так же можно расматривать,только в своем городе,можно и в другом,но с помощью знакомых.Я не думаю что ворованный вел будут продавать и выставлять на  всеобщее обозрение.

    К примеру я купил три вела,все б\у

    Для себя купил у соседа Спеш SL,дочере в Туле Джанис,жене в Крыму Конондейл SL1(правда с ростовкой промахнулся,великоват оказался жене)буду выставлять на продажу.

    Смотреть нужно по состоянию и разумеется по навески,что бы переключалки  и тормоза были не начального уровня,на подшипники обратить внимания но в первую очередь нужно учитывать раму,чем не легче тем лучше накат будет!

    У Спеша и Конондейла накат оболденый,особенно у Конодейла,у Джамиса чуть похуже,но то же на высоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Посоветуйте фэтбайк для мальчика плиз

    Вот такой присматривает http://www.wind-bikes.ru/catalog/fetbike/87897/

    Мальчику 25, рост 1,90 вес 85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Думаю, что если покупать б/у велик, то  можно нарваться на украденный.

     

    Как минимизировать свои риски?

    - требовать документы на велик - кассовый чек?

    - оформлять договор купли-продажи?

     

    Еще что??

    все просто....

    отнять вел и если приедут менты за тобой, то вел чистый , а если валосипедисты с битами то хз че с велом ,да и не важно это уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    Товарищи а посоветуйте вариант перевозки 3-х великов. Можно на фаркоп. Бюджет тыс. 15 +-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    На фаркоп пойдет самый дешевый тУле. Только его надо еще с боку как-то крепить. Если машина, которая в подписи, то без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.