tash_kln Откуда: Кулунда Машина: 4Runner 130/ 1991/ 22R-E/ #1 Опубликовано: 3 апреля 2013 Доброго времени суток! Первый день на форуме, ничего толком найти не могу, помогите пожалуйста! Ситуация следующая: имеется 4Runner 91 года, автомат, бензин 22 R-E, при заводке на холодную не поднимает обороты, может заглохнуть, прогревшись обороты поднимаются до 1500, иногда стоят на 1000. Глючит АКПП, а именно на холодную отказывается переключать скорости, через 1км пути начинает переключаться, но прогревшись затягивает и подпинывает... Коробка с ремонта, может быть трос не правильно натянули? Чек не загорается, откуда начинать копать уже и не знаю, книгу найти на русском на мой двигатель тоже не удаётся найти... Помогите плиз! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #2 Опубликовано: 3 апреля 2013 начинать с проводки. чистки дросселя. регулировки ХХ. скачать американский мануал. если что не ясно будет я спрашивай я тебе переведу, с тех английским у меня нормально Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash_kln Откуда: Кулунда Машина: 4Runner 130/ 1991/ 22R-E/ #3 Опубликовано: 3 апреля 2013 Проводка в норме, дроссель чистил, ума не приложу что ему надо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #4 Опубликовано: 3 апреля 2013 датчик положения дроссельной заслонки трогал? хотя мог и не трогать но регулировка ушла. что ещё делал , вернее куда ручки шаловливые лазили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #5 Опубликовано: 3 апреля 2013 карбклинером подсос воздуха искал? завышенные обороты часто следствие подсоса воздуха. про ДПДЗ тоже правильно говорят, проверить его концевики и обмотку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цевокня Откуда: Новосибирск Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE. #6 Опубликовано: 3 апреля 2013 Чудется мне,что это невзаимоувязаные неисправнасти. На счет прогревочных-надеюсь газ перед запуском нажимал, что бы полуавтомат подсоса сработал? Если нажимал, то скорее всего дело ограничется регулировкой ХХ и прогревочных. По автомату я бы попробовал чуть приослабить тросик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #7 Опубликовано: 3 апреля 2013 Чудется мне,что это невзаимоувязаные неисправнасти. На счет прогревочных-надеюсь газ перед запуском нажимал, что бы полуавтомат подсоса сработал? Если нажимал, то скорее всего дело ограничется регулировкой ХХ и прогревочных. По автомату я бы попробовал чуть приослабить тросик. на 22re нет полуавтомата и там поколено, нажал ты газ или нет - он всё равно будет работать так как надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цевокня Откуда: Новосибирск Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE. #8 Опубликовано: 3 апреля 2013 Ступил я. Почему то посчитал что там карбюратор. Пардон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GigaByte Откуда: Старый Оскол Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO #9 Опубликовано: 4 апреля 2013 shiten Попробуй контакты всех разбмеов на раздатке проверить, у меня дело в нем было, ситуация один в один была как у тебя! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash_kln Откуда: Кулунда Машина: 4Runner 130/ 1991/ 22R-E/ #10 Опубликовано: 4 апреля 2013 В самой дроссельной есть какой-то клапан, внизу под крышкой на трёх болтах, для чего он и как регулируется? Винт ХХ завёрнут до упора. С проводкой вроде всё нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash_kln Откуда: Кулунда Машина: 4Runner 130/ 1991/ 22R-E/ #11 Опубликовано: 4 апреля 2013 Попробуй контакты всех разбмеов на раздатке проверить, у меня дело в нем было, ситуация один в один была как у тебя! Перебирали недавно раздутку, провода в норме, коробас как тупил так и тупит... Кстати, он режимный или нет? Кнопки Power\ Manu есть, а шлейфа на них я так и не нашёл... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash_kln Откуда: Кулунда Машина: 4Runner 130/ 1991/ 22R-E/ #12 Опубликовано: 4 апреля 2013 карбклинером подсос воздуха искал? завышенные обороты часто следствие подсоса воздуха. про ДПДЗ тоже правильно говорят, проверить его концевики и обмотку Подсоса нет, на холодную вообще обороты от 100 до 500 в зависимости от температуры, как проедешь прогреется так от 1100 до 1500 держатся, в зависимости от того сколько проедешь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash_kln Откуда: Кулунда Машина: 4Runner 130/ 1991/ 22R-E/ #13 Опубликовано: 4 апреля 2013 датчик положения дроссельной заслонки трогал? хотя мог и не трогать но регулировка ушла. что ещё делал , вернее куда ручки шаловливые лазили? ДПДЗ не трогал, как он настраивается вообще? Я никуда не лазил, до меня налазили колхозаны блин((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash_kln Откуда: Кулунда Машина: 4Runner 130/ 1991/ 22R-E/ #14 Опубликовано: 4 апреля 2013 Кстати вот тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=130428&st=0 у человека подобная проблема с АКПП, по описанию очень похожая на мою... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash_kln Откуда: Кулунда Машина: 4Runner 130/ 1991/ 22R-E/ #15 Опубликовано: 4 апреля 2013 Вчера был приобретён донор 87 года, сюрф вагон, мотор 3Y, МКПП. Подойдёт ли колокол от 3Y к моему 22RE? И какие изменения ещё нужно внести? А то может поменять и не парится... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #16 Опубликовано: 4 апреля 2013 Подсоса нет, на холодную вообще обороты от 100 до 500 в зависимости от температуры, как проедешь прогреется так от 1100 до 1500 держатся, в зависимости от того сколько проедешь... на 100 об/мин ДВС работать не может, там такой расколбас идёт , у тебя точно показания правильные?? может тахометр брешет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #17 Опубликовано: 4 апреля 2013 ДПДЗ не трогал, как он настраивается вообще? Я никуда не лазил, до меня налазили колхозаны блин((( по концевикам , посмотри устройство ДПДЗ, они все одинаково утроены , начало хода дроссельной заслонки должно совпадать с изменением сопротивления на обмотке потенциометра датчика Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #18 Опубликовано: 4 апреля 2013 винт холостого по определению не может быть завёрнут до упора - скорее заслонка открыта далеко или воздух сосёт. датчик при закрытой заслоке должен мозгам дать понять что заслонка закрыта , тоесть два контакта замкнуты ( завтра гляну в машине картинки которые я нарыл в нете по поводу зазоров и данных сопротивления) . потом при открытии между другими контактами изменяется сопротивление. винт регулировки заслонки ещё нужно крутить и потом зазор и заслонку двигать. вобщем попробую завтра вечером накидать данных по которым я себя всё делал. я не знаю как на наших дремучих коробках, но на более современных датчик заслонки связан с коробкой , и если коробка не видит замкнутого положения датчика, то она пытается ехать а вы её на тормозе держите. это видно на сканере и сразу ошибку выдаёт. поэтому что с твоей коробкой - не знаю . все остальные несостыковки датчика заслонки и расходомера и прочих датчиков ( если они исправны и имеют погрешность) уже компенсирует лямбда посылая всякую шнягу на мозги и изменяя количесство впрыснутого бензина. (ну эт так в общих чертах) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash_kln Откуда: Кулунда Машина: 4Runner 130/ 1991/ 22R-E/ #19 Опубликовано: 5 апреля 2013 на 100 об/мин ДВС работать не может, там такой расколбас идёт , у тебя точно показания правильные?? может тахометр брешет? Может, только пытается глохнуть, но педалью газа какое-то время я ему помогаю, потом сам держит. по концевикам , посмотри устройство ДПДЗ, они все одинаково утроены , начало хода дроссельной заслонки должно совпадать с изменением сопротивления на обмотке потенциометра датчика Всё с ним в норме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash_kln Откуда: Кулунда Машина: 4Runner 130/ 1991/ 22R-E/ #20 Опубликовано: 5 апреля 2013 винт холостого по определению не может быть завёрнут до упора - скорее заслонка открыта далеко или воздух сосёт. датчик при закрытой заслоке должен мозгам дать понять что заслонка закрыта , тоесть два контакта замкнуты ( завтра гляну в машине картинки которые я нарыл в нете по поводу зазоров и данных сопротивления) . потом при открытии между другими контактами изменяется сопротивление. винт регулировки заслонки ещё нужно крутить и потом зазор и заслонку двигать. вобщем попробую завтра вечером накидать данных по которым я себя всё делал. я не знаю как на наших дремучих коробках, но на более современных датчик заслонки связан с коробкой , и если коробка не видит замкнутого положения датчика, то она пытается ехать а вы её на тормозе держите. это видно на сканере и сразу ошибку выдаёт. поэтому что с твоей коробкой - не знаю . все остальные несостыковки датчика заслонки и расходомера и прочих датчиков ( если они исправны и имеют погрешность) уже компенсирует лямбда посылая всякую шнягу на мозги и изменяя количесство впрыснутого бензина. (ну эт так в общих чертах) необъяснимо, но факт! Заслонка плотно прилегает, ТЕ закрывается, винт холостого до упора, а тачка работает... Подсоса воздуха тоже нет... Полтергейст какой-то... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах