Перейти к публикации
tash_kln

Глючит мотор (22R-E) и АКПП. ПОМОГИТЕ!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кулунда
    • Машина: 4Runner 130/ 1991/ 22R-E/

    Доброго времени суток!

    Первый день на форуме, ничего толком найти не могу, помогите пожалуйста!

    Ситуация следующая: имеется 4Runner 91 года, автомат, бензин 22 R-E, при заводке на холодную не поднимает обороты, может заглохнуть, прогревшись обороты поднимаются до 1500, иногда стоят на 1000. Глючит АКПП, а именно на холодную отказывается переключать скорости, через 1км пути начинает переключаться, но прогревшись затягивает и подпинывает... Коробка с ремонта, может быть трос не правильно натянули? Чек не загорается, откуда начинать копать уже и не знаю, книгу найти на русском на мой двигатель тоже не удаётся найти... Помогите плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    начинать с проводки. чистки дросселя. регулировки ХХ.

    скачать американский мануал. если что не ясно будет я спрашивай я тебе переведу, с тех английским у меня нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кулунда
    • Машина: 4Runner 130/ 1991/ 22R-E/

    Проводка в норме, дроссель чистил, ума не приложу что ему надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    датчик положения дроссельной заслонки трогал? хотя мог и не трогать но регулировка ушла. что ещё делал , вернее куда ручки шаловливые лазили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    карбклинером подсос воздуха искал? завышенные обороты часто следствие подсоса воздуха. про ДПДЗ тоже правильно говорят, проверить его концевики и обмотку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    Чудется мне,что это невзаимоувязаные неисправнасти. На счет прогревочных-надеюсь газ перед запуском нажимал, что бы полуавтомат подсоса сработал? Если нажимал, то скорее всего дело ограничется регулировкой ХХ и прогревочных. По автомату я бы попробовал чуть приослабить тросик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Чудется мне,что это невзаимоувязаные неисправнасти. На счет прогревочных-надеюсь газ перед запуском нажимал, что бы полуавтомат подсоса сработал? Если нажимал, то скорее всего дело ограничется регулировкой ХХ и прогревочных. По автомату я бы попробовал чуть приослабить тросик.

    на 22re нет полуавтомата и там поколено, нажал ты газ или нет - он всё равно будет работать так как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    Ступил я. Почему то посчитал что там карбюратор. Пардон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO
    shiten

    Попробуй контакты всех разбмеов на раздатке проверить, у меня дело в нем было, ситуация один в один была как у тебя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кулунда
    • Машина: 4Runner 130/ 1991/ 22R-E/

    В самой дроссельной есть какой-то клапан, внизу под крышкой на трёх болтах, для чего он и как регулируется?

    Винт ХХ завёрнут до упора.

    С проводкой вроде всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кулунда
    • Машина: 4Runner 130/ 1991/ 22R-E/

    Попробуй контакты всех разбмеов на раздатке проверить, у меня дело в нем было, ситуация один в один была как у тебя!

    Перебирали недавно раздутку, провода в норме, коробас как тупил так и тупит... Кстати, он режимный или нет? Кнопки Power\ Manu есть, а шлейфа на них я так и не нашёл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кулунда
    • Машина: 4Runner 130/ 1991/ 22R-E/

    карбклинером подсос воздуха искал? завышенные обороты часто следствие подсоса воздуха. про ДПДЗ тоже правильно говорят, проверить его концевики и обмотку

    Подсоса нет, на холодную вообще обороты от 100 до 500 в зависимости от температуры, как проедешь прогреется так от 1100 до 1500 держатся, в зависимости от того сколько проедешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кулунда
    • Машина: 4Runner 130/ 1991/ 22R-E/

    датчик положения дроссельной заслонки трогал? хотя мог и не трогать но регулировка ушла. что ещё делал , вернее куда ручки шаловливые лазили?

    ДПДЗ не трогал, как он настраивается вообще? Я никуда не лазил, до меня налазили колхозаны блин(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кулунда
    • Машина: 4Runner 130/ 1991/ 22R-E/

    Кстати вот тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=130428&st=0 у человека подобная проблема с АКПП, по описанию очень похожая на мою...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кулунда
    • Машина: 4Runner 130/ 1991/ 22R-E/

    Вчера был приобретён донор 87 года, сюрф вагон, мотор 3Y, МКПП. Подойдёт ли колокол от 3Y к моему 22RE? И какие изменения ещё нужно внести? А то может поменять и не парится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Подсоса нет, на холодную вообще обороты от 100 до 500 в зависимости от температуры, как проедешь прогреется так от 1100 до 1500 держатся, в зависимости от того сколько проедешь...

    на 100 об/мин ДВС работать не может, там такой расколбас идёт , у тебя точно показания правильные?? может тахометр брешет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ДПДЗ не трогал, как он настраивается вообще? Я никуда не лазил, до меня налазили колхозаны блин(((

    по концевикам , посмотри устройство ДПДЗ, они все одинаково утроены , начало хода дроссельной заслонки должно совпадать с изменением сопротивления на обмотке потенциометра датчика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    винт холостого по определению не может быть завёрнут до упора - скорее заслонка открыта далеко или воздух сосёт. датчик при закрытой заслоке должен мозгам дать понять что заслонка закрыта , тоесть два контакта замкнуты ( завтра гляну в машине картинки которые я нарыл в нете по поводу зазоров и данных сопротивления) . потом при открытии между другими контактами изменяется сопротивление. винт регулировки заслонки ещё нужно крутить и потом зазор и заслонку двигать. вобщем попробую завтра вечером накидать данных по которым я себя всё делал. я не знаю как на наших дремучих коробках, но на более современных датчик заслонки связан с коробкой , и если коробка не видит замкнутого положения датчика, то она пытается ехать а вы её на тормозе держите. это видно на сканере и сразу ошибку выдаёт. поэтому что с твоей коробкой - не знаю . все остальные несостыковки датчика заслонки и расходомера и прочих датчиков ( если они исправны и имеют погрешность) уже компенсирует лямбда посылая всякую шнягу на мозги и изменяя количесство впрыснутого бензина. (ну эт так в общих чертах)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кулунда
    • Машина: 4Runner 130/ 1991/ 22R-E/

    на 100 об/мин ДВС работать не может, там такой расколбас идёт , у тебя точно показания правильные?? может тахометр брешет?

    Может, только пытается глохнуть, но педалью газа какое-то время я ему помогаю, потом сам держит.

    по концевикам , посмотри устройство ДПДЗ, они все одинаково утроены , начало хода дроссельной заслонки должно совпадать с изменением сопротивления на обмотке потенциометра датчика

    Всё с ним в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кулунда
    • Машина: 4Runner 130/ 1991/ 22R-E/

    винт холостого по определению не может быть завёрнут до упора - скорее заслонка открыта далеко или воздух сосёт. датчик при закрытой заслоке должен мозгам дать понять что заслонка закрыта , тоесть два контакта замкнуты ( завтра гляну в машине картинки которые я нарыл в нете по поводу зазоров и данных сопротивления) . потом при открытии между другими контактами изменяется сопротивление. винт регулировки заслонки ещё нужно крутить и потом зазор и заслонку двигать. вобщем попробую завтра вечером накидать данных по которым я себя всё делал. я не знаю как на наших дремучих коробках, но на более современных датчик заслонки связан с коробкой , и если коробка не видит замкнутого положения датчика, то она пытается ехать а вы её на тормозе держите. это видно на сканере и сразу ошибку выдаёт. поэтому что с твоей коробкой - не знаю . все остальные несостыковки датчика заслонки и расходомера и прочих датчиков ( если они исправны и имеют погрешность) уже компенсирует лямбда посылая всякую шнягу на мозги и изменяя количесство впрыснутого бензина. (ну эт так в общих чертах)

    необъяснимо, но факт! Заслонка плотно прилегает, ТЕ закрывается, винт холостого до упора, а тачка работает... Подсоса воздуха тоже нет... Полтергейст какой-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.