Перейти к публикации
cbuhka

TLC Prado 95 vs Lexus RX300

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: NN
    • Машина: TLC Prado 95 3.4 5VZ-FE auto

    Всем привет!

    Лет 5 назад был куплен TLC95 3,4 л. бензин для еженедельных поездок на дачу, рыбалку, охоту + незначительной езды по городу.

    С тех пор воды утекло прилично и фокус сместился на городскую езду. На природу выезжать получается все реже и реже, в лесу не помню когда был последний раз.

    Встал закономерный вопрос - снижение расходов на бензин и повышение комфорта при передвижениях по городу.

    От марки уходить не хочу, на 120 прадо денег жалко, да и нет их.

    Начал смотреть в сторону рыксов первого поколения, годов 2002-2003.

    Бытует мнение, что независимо от пробега, на десятилетнем рыксе коробка однозначно под замену.

    Кто что думает? Достойный ли будет чейндж, и стоит ли двигаться в этом направлении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я бы не стал менять Прадо на RX (тем более на старый). Для города Прадо отлично подходит (особенно с учетом дорог в нашей стране). Ну и главное - Прадо рамная машина, RX - несущий кузов. По расходу - выйгрыша наверняка не будет, так как RX распологает к более динамичной езде. Потом своя машина известна, а с 10 летним RX всё что хочешь может быть, а может и не быть. Лотерея, как и 10-летний автомат. И зачем весь этот гемор.....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)

    Всем привет!

    Лет 5 назад был куплен TLC95 3,4 л. бензин для еженедельных поездок на дачу, рыбалку, охоту + незначительной езды по городу.

    С тех пор воды утекло прилично и фокус сместился на городскую езду. На природу выезжать получается все реже и реже, в лесу не помню когда был последний раз.

    Встал закономерный вопрос - снижение расходов на бензин и повышение комфорта при передвижениях по городу.

    От марки уходить не хочу, на 120 прадо денег жалко, да и нет их.

    Начал смотреть в сторону рыксов первого поколения, годов 2002-2003.

    Бытует мнение, что независимо от пробега, на десятилетнем рыксе коробка однозначно под замену.

    Кто что думает? Достойный ли будет чейндж, и стоит ли двигаться в этом направлении?

    Был харек 98 года, 4вд, 3.0 (по сути тот же лексус рх), в семье машина была лет 8 до 2012 года. По впечатлениям - один позитив. Правда на пробеге около 230-250 (уже не помню точно, но пробег был родной, не скрученный) т.км. коробка начала немного поддергиваться, в таком состоянии и продали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Коробку менять не нужно, корпус задней передачи силуминовый нужно менять раз в 150 т.км. и сальник на валу гидротрансформатора на 100000 км так же, и будет она бегать очень долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Я бы не менял. 95-ый отличная машина. Проверенная временем и не дорогая в обслуживании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Я бы не стал менять Прадо на RX (тем более на старый). Для города Прадо отлично подходит (особенно с учетом дорог в нашей стране). Ну и главное - Прадо рамная машина, RX - несущий кузов. По расходу - выйгрыша наверняка не будет, так как RX распологает к более динамичной езде. Потом своя машина известна, а с 10 летним RX всё что хочешь может быть, а может и не быть. Лотерея, как и 10-летний автомат. И зачем весь этот гемор.....

    +100, и добавить нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    эрикс - лифтованая полноприводная камри

    при взгляде снизу трансмиссионная линия заднего привода выглядит нелепо хлипкой

    по городу - пойдёт

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В городе и на всяких трассах на хорьке (ну или лексусе :)) проще. Вертлявый, лёгкий, от этого рулится значительно легче - как легковой. Трясёт меньше. Удовольствия от езды в итоге больше. От инерционности рамного джипа всё-таки устаёшь иногда.

    Всякие расходники вроде колёс и деталей подвески - дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.