Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80
    15 минут назад, VADUS сказал:

    Верни всё назад

    Так я ж подключил обратно пустые клапана. Ошибка один фиг🥺

    Но пины не заводил обратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На колу мочало, начинай с начала.... читай сообщение 1198

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Мы кажись не на одной волне😁

    Один пин вернул, второй надо паять🥺

    Завтра займусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Пины вернул, все клапана просто подключил. Ошибка один фиг вылазиет🤔

    Вытащил пред ecu-b. Ошибка всплывает.

    Похоже тпс тупит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Либо что-то неверно подключил, либо косяки в проводке, либо ХЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    Убирание вакума с тнвд не помогло,воняет так же,но тупит пока турбина не надует,попробую сверху турбокоректора подрегулировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    49 минут назад, annapurna сказал:

    но тупит пока турбина не надует

    Это именно то, о чем я говорил на предыдущих страницах. Вакуум хорошо работает на низкой и низко-средней давке турбины, где-то до 1800. Он и после влияет.

    По крайней мере на корректорах, которые были настроены на насосах, где вакуум подаётся так или иначе под диафрагму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    После того как поставил высотный компенсатор, хуже точно не стало.

    Сотку едет, в городе как то нет особого места для тестов.

     

    Может ткнёте на тему по настройке тпс?

    Видел одну, но там как то поверхностно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не в курсе особо про настройку, темы тоже не искал. У меня МКПП.

    Ищи поиском яндекса по этому сайту - точно найдёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    Как вот уменьшить топливо на холостых и низких?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для ХХ есть отдельная регулировка. Для совсем низких есть пятка на крышке корректора. И есть еще много настроек по самому корректору. Всё описано в теме подробно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Не могу победить горящую спиральку.

    Вчера настроил тпс. АКПП почти идеально переключается. Выставил 0.8в, но после теста довереул до 0.96в и так оставил.

    А датчики на тнвд могут давать эту ошибку на спираль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На ТНВД только два датчика - TPS и датчик оборотов. Плюс клапан отсечки с иммобилайзером. Два последних не должны, если тахометр работает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вакуум весь правильно подсоединил? Это важно. Если вакуума где-то нет, то будет ошибка. Выходной вакуумный шланг, который должен идти с коричневого клапана под диафрагму, надо тоже заглушить болтом. Далее, проверь все разъемы на предмет грязи и/или проводящего окисла. Может где-то плохой контакт или проводимость между контактами. Больше пока в голову ничего не приходит. Если всё сделано правильно, то либо у тебя с проводкой проблемы и где то подсаживает плюс или наоборот обрыв, либо ты всё таки где-то ошибся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

    Разобрался.

    Раз пять я нырял к блоку и смотрел пины и был уверен, что всё правильно.

    Наткнулся на видео, а там цвет пина не тот.

    Полез в очередной раз и понял, что не то распиновал🥺

    В общем и тпс настроил в тч😂

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Зачем тебе цвет, когда были указаны точно пины в разъемах?.....

    Хорошо, что разобрался....А то всех на уши поставил) Поздравляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80
    7 минут назад, VADUS сказал:

    Зачем тебе цвет, когда были указаны точно пины в разъемах?

    Дак я по цвету и понял что не тот распиновал. Видосы уже начал смотреть🤦‍♂️

    Хотя был уверен, что тот. В маленькой фишке, бат пин. Чёрно-красный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На картинке же точно указано его положение....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: British Columbia, Canada
    • Машина: 97 HDJ81V

    У меня 97 JDM HDJ81V 1HD-FT. Я удалил EGR систему и установил PDI FMIC и 18 PSI пружину на Mamba турбину.  Теперь хочу упростить вакуумную систему.

    Моя стандартная конфигурация была следующей (без дополнительного клапана BACS в блоке L/EGR)

    1714969972426.thumb.png.3cb5a423438041223ad57ea8061aba08.png

    В схематичном варианте, это выглядит так:

    1714969979752.png.a1114d2e268039c829e71d91102a678c.png

    Я не полностью понимаю, что делает синий VSV (17650) и EVRV (25819)?

    Я предполагаю, что они работают следующим образом:

    1. EVRV получает вакуум двигателя через синюю линию, а затем ... регулирует вакуум через оранжевый порт? Что то управляет EVRV?

    2. BACS VSV включен по умолчанию, что означает, что он тянет диафрагму компенсатора наддува вниз, еще больше увеличивая количество топлива. Когда машина достигает определенной высоты над уровнем моря, BACS VSV отключается, тем самым уменьшая количество топлива. Что управляет BACS VSV?

    3. Система EGR управляет двумя клапанами EGR VSV, которые используют вакуум из EVRV для включения клапанов EGR.

    4. Я не понимаю функцию синего VSV.  Я предполагаю, что фиолетовая и чёрная линия просто соединены, но когда этот VSV активируется (чем и как?) он либо стравливает часть наддува в оранжевую систему, уменьшая тем самым в ней вакуум (что уменьшает количество топлива, если BACS VSV включен), либо он использует вакуум для стравливания части наддува, уменьшая тем самым давление на клапан компенсатора наддува и топливо. Я думаю, что второй вариант более правдоподобный, TPS активирует этот VSV когда давление более 15 PSI.

    Если это так, то я думаю мне просто нужно упростить систему вот так:

    1714969988180.png.e34908366c5353bfa2de57d717d79792.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.