Перейти к публикации
MrDron

Размер пружин на 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

    Народ, подскажите где найти размеры пружин на 80, хотя бы стандартных. Какая(ие) пружины выше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

    Хорошо, а чем грозит если ставить пружины ОМЕ +2" без замены амортизаторов, т.е. оставить пока штатные? Речь идет о замене пружин, штатным 12 лет, и они уже просели в конец. В данный период времени машина лифтоваться не будет, колеса в лучшем случае будут 33" МТ, скорее всего BFG... пока 31" стоят АТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: MrDron

    Тебе шашечки или ехать?

    Лифт ставится комплектом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

    Пока могу только что то одно купить. из пары амо+пружины, слабое место в данный момент пружины, амо целые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Если амортизаторы не текут это ещё не говорит об их исправности,-----

    ----изношенные аммортизаторы на 50% добавляют 30-40% тормозного пути ok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 120 KXR

    Воткни проставки пока. Лучше, чем покупать по принципу на что денег хватит. Потом будешь думать что делать с ентими пружинами или аммортами и так по кругу. wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    У меня стоят штатные аморты (с регулир. жёсткостью). Пружинки, на вид, +2. Колёски 315/75/16 иногда задевают арки на ямах. Редко, но бывает что при попадании заднего колеса в яму дёргает аморт. (неприятное очучение). С передком не было пока. Тоже с баблом пока напряг, хочу как временную меру, поставить удлиннители штоков амортов (т.н. солдатики), вместе с дюймовыми проставками над пружинами. Вообще конечно это не правильно и надеюсь потом поставлю нормальный сусп лифт +3.

    post-2641-1173998671_thumb.jpg

    post-2641-1173998698_thumb.jpg

    post-2641-1173998753_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

    Я так опнимаю, что ставить пружины +2" без амо не стоит, но и проставки не выход, а полумера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Тык конечно, ну поставишь проставки под уже просевшие пружины, ну может на лето хватит. Но пружины то просевшие и на подгруженной машине будешь получать "будум-бам" ph34r.gif . Поставил новые пружины, а аморты да уже тоже на ладан дышут, тоже не есть "гуд", но этот вариант лучше чем проставки. А так да, лифт-комплект +2" самое то, какой? хозяин-барин, кастор-кита не надо, тяг тоже, 4 аморта и 4 пружины и ты на подрошем "конике" party.gif

    А я dumb.gif думаю какие такие размеры пружин человеку надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Будемискать

    А у тебя на 3" стоит какой к-т?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Айромэн из-под Petyarы, вот этот http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=492 , но когда кастор-кит укатаю сделаю к-платы и оригинальные салентблоки верну, ну так хочу wink.gif

    ЗЫ. кстати, ну может я слаще морковки ничего ни пробывал, но мне нравится. Потому как на оригинале было ужасно мягко и валко puke.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Будемискать

    а 36-й ТСЛ влезет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    think.gif не, не знаю. Это тебе serg-hard нужен. У него габажник в облаках самолеты цепляет, он и 36 и 39 знает. Тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=11987&st=45 внизу фотки есть что получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: TLCFun

    Если 3см бодик поставить, то войдет с запасом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

    а на 2" лифт кастор кит ставить или нет, и на что это будет влиять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    При лифте в 2" кастор-кит не нужен, ну если ты не хочешь поправить чьё-нибудь материальное положение. Если хочешь выше, 3" и выше, то тогда кастор-кит нужен. А ради прикола попробуй набрать в поиске одно слово "лифт" и будет тебе страниц с десяток где всё это уже много punchl.giffriends.gifbuzz.gif .

    Off И ещё Авангард-чемпион applaude.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson
    При лифте в 2" кастор-кит не нужен, ну если ты не хочешь поправить чьё-нибудь материальное положение. Если хочешь выше, 3" и выше, то тогда кастор-кит нужен. А ради прикола попробуй набрать в поиске одно слово "лифт" и будет тебе страниц с десяток где всё это уже много punchl.gif  friends.gif  buzz.gif .

    Off И ещё Авангард-чемпион applaude.gif    biggrin.gif

    187601[/snapback]

    Было бы не плохо... про Авангард

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    To Mr.Dron

    Я в конце Апреля, буду продавать комплект пружин и аммортов со 105ки. Пробег 12-13 тыков. Сей комплект может решить твои проблемы. 33 поставишь с ними без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

    Спасибо. Я решил взять лифт комплект Добинсон +2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    а на 2" лифт кастор кит ставить или нет, и на что это будет влиять?

    187579[/snapback]

    На два не надо,и так всё отлично будет applaude.gifapplaude.gifapplaude.gifapplaude.gifbuzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.