Перейти к публикации
tarusa-trophy

нахожусь 180км от дома, а автомат начал ломаться.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    TLC 80, 93г.

    Автомат начал дергаться при езже, когда разгоняешся и держиш 60, он переключает на пониженную передачу и сразу на повышенную, и так рывками пока не сбросишь газ, или хорошо не придавишь. Если разгоняться интенсивно (тапка не в пол) он нормально разгоняется, вообще без толчков. но как опять начинаешь держать 80,90,100,110,120,км,ч начинается дергаться. Пока ехал по трассе, включил кнопочку OD/OFF, при 100км,ч 3тыс.об. и ничего не дергается. Сейчас еду по москве, ппц какой то.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А "pwr" не нажата?? А то коробка не понимает что ей делать или разгоняться или на пониженную переключть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    А "pwr" не нажата?? А то коробка не понимает что ей делать или разгоняться или на пониженную переключть..

    на рачаге акпп маленькая кнопочка? сейчас она утоплена, то есть выключена..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    что ей делать или разгоняться или на пониженную переключть..

    вот вот,!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Проверь регулировку троса управления, когда она нарушается происходит именно такая дерготня. Скорость 60 км обусловлена тем, что на этой скорости происходит блокировка гидротрансформатора, а вследствии нарушения регулировки троса, происходит его разблокирование, вот она и дёргает туда-сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Проверь регулировку троса управления, когда она нарушается происходит именно такая дерготня. Скорость 60 км обусловлена тем, что на этой скорости происходит блокировка гидротрансформатора, а вследствии нарушения регулировки троса, происходит его разблокирование, вот она и дёргает туда-сюда.

    трос управления, это трос селектора? под капотом? блин, там были все раздолбанные тяги на тнвд, я их поменял на новые, отрегулировал точ вточ как старые. а тросс подтянул, он был сильнь расслаблен.....твою...... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    вот сдается мне что трос не совсем должен быть натянут. Обсуждали эту тему недавно с регулировой. Там все подробно описано с фотографиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    вот сдается мне что трос не совсем должен быть натянут. Обсуждали эту тему недавно с регулировой. Там все подробно описано с фотографиями.

    блин, сейчас просплюсь и поковыряюсь на форуме. глянул что пишут в книге... там есть как надо регулировать. попробую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    блин, сейчас просплюсь и поковыряюсь на форуме. глянул что пишут в книге... там есть как надо регулировать. попробую...

    Во-во, он и должен быть прослаблен немного. Навскидку не помню - расстояние надо в книге глядеть.

    зы. у меня правда 92 год и автомат безмозглый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    также было, жена кошелек сунула между ручкой и боксом подлокотным))))...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land cruiser 80 1hd-t vx fulltime a/t был, сейчас jimny 43w, 235/85/16

    во время дергания лампрчка овердрайв не моргает? может помимо троса тпс нагнулся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    во время дергания лампрчка овердрайв не моргает? может помимо троса тпс нагнулся

    Вроде бы нет. Трос сегодня ослабил, что то (вроде) менялось, но она сволочь все равно дергается при переключение.. точнее при езде на определенной скорости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    трос управления, это трос селектора?(газа) под капотом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    трос управления, это трос селектора? под капотом? блин, там были все раздолбанные тяги на тнвд, я их поменял на новые, отрегулировал точ вточ как старые. а тросс подтянул, он был сильнь расслаблен.....твою...... :think:

    Трос не должен быть натянут, он должен одеваться от руки свободно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    еще посмотри он не разволосился у тебя под пыльником, а то может заедать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Ослабил трос до конца.. Вот только так и не кто не ответил мне про...

    трос управления, это трос селектора?(газа) под капотом?

    Как то не верится что из-за этого троса может не коректно работать акпп.. но когда трос хорошо натянут, машина шустрей разгоняется, такое ощущение что добавили лошадей 100.... :blink2: Ослабил полностью, почти перестала дергаться, но.. все равно дергается, теерь около 80 ти...

    Изменено пользователем tarusa-trophy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: TLC 80 1993г

    во время дергания лампрчка овердрайв не моргает? может помимо троса тпс нагнулся

    что такое ТПС ?

    у меня моргала лампочка эта

    симптоматика та-же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    TLC 80, 93г.

    Автомат начал дергаться при езже, когда разгоняешся и держиш 60, он переключает на пониженную передачу и сразу на повышенную, и так рывками пока не сбросишь газ, или хорошо не придавишь. Если разгоняться интенсивно (тапка не в пол) он нормально разгоняется, вообще без толчков. но как опять начинаешь держать 80,90,100,110,120,км,ч начинается дергаться. Пока ехал по трассе, включил кнопочку OD/OFF, при 100км,ч 3тыс.об. и ничего не дергается. Сейчас еду по москве, ппц какой то.....

    А уровень жижи проверил такое может быть если падает давление внутри коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    А уровень жижи проверил такое может быть если падает давление внутри коробки.

    Началась такая фигня после того как поменял тяги тнвд, но не сразу, а через день... поменял частично масло, слил с поддона и залил по уровню...Машина на холостых едет нормально. холостые 600-800!!! Думаю давление в акпп норм.. Но я так, сам себе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    что такое ТПС ?

    у меня моргала лампочка эта

    симптоматика та-же

    И меня интересует.. ослабил трос до конца, стала лучше, но машина тупее, как будто газ не до конца нажимаешь... а натянул нормально, вообще не едет, вся дергается... От 50ти..

    Изменено пользователем tarusa-trophy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.