Перейти к публикации
tarusa-trophy

нахожусь 180км от дома, а автомат начал ломаться.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    если простая гидра автомат, то трос если снять или сильно прослабить ехать машина и переключаться будет, не будет только кикдауна.

    натянув трос переключаться передачи будут быстрее, возможны толчки (пинки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    если простая гидра автомат, то трос если снять или сильно прослабить ехать машина и переключаться будет, не будет только кикдауна.

    натянув трос переключаться передачи будут быстрее, возможны толчки (пинки)

    Блин, все равно дергается, даже при полном расслабление троса газа... и тупее стала.. Что делать то тогда? Масло есть, уровень мах. Масло не Г...а норм. Раньше почему то такого не было. едешь и едешь.. разгоняешься до 60 ти, обороты около 2200т.об. потом на милеметр отпустишь газ он переключает на повышенную и обороты падают до 1300т.об. И сейчас также, но она дергается, едешь 50-60-80 нормально, потом она переключает на пониженную и сразу на повышенную... Может какие нить контакты, датчики..?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    А уровень в коробке правильно замерил? Что-то похоже на не нормальный уровень dextronа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    А уровень в коробке правильно замерил? Что-то похоже на не нормальный уровень dextronа...

    На прогретую коробку уровень на мах. Самое главное что когда придавишь тапку, (на половину) разгоняется отлично, без рывков и т.д . Но как только начинаешь ехать в потоке, она все дергается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    На прогретую на заведенном моторе и перед этим переведя селектор во все положения по очереди?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    На прогретую на заведенном моторе и перед этим переведя селектор во все положения по очереди?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    сегодня еще раз проверил масло. в норме. 1 мм не доходит до отметки мах.

    Я так и не пойму. как трос газа может идти в акпп? или я не про тот трос?.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Это не про трос Газа!!! А про тросик переключения АКПП!! Он идёт на ингибитор(селектор переключения,в коробку ничего не идёт) Ингибитор сидит на валу переключения акпп к нему идёт тросик от рычага переключения ,вот он и передвигает в ингибиторе пластиковый бегунок который ездит по медным полоскам с вмятинками(фиксация передачи)!! Обычный трабл-это набивание грязи в щель на валу переключения,от этого рычаг селектора двумя руками передвигаешь..лечится снятием разборкой очисткой,смазкой!!! Это По Тросику АКПП..иногда внутри он может встать в "полуположение) У вас Драйв а внутри нейтраль с драйвом... но это чисто из-за именно его регулировки, регулируется в положении "нейтраль" потом проверка по положениям селектора....Но не думаю что это у вас!!! У вас коробка мрёт((( Заказывайте контрактную...а если далеко от дома то едьте не насилуя . попробуйте на режиме "3"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Это не про трос Газа!!! А про тросик переключения АКПП!! Он идёт на ингибитор(селектор переключения,в коробку ничего не идёт) Ингибитор сидит на валу переключения акпп к нему идёт тросик от рычага переключения ,вот он и передвигает в ингибиторе пластиковый бегунок который ездит по медным полоскам с вмятинками(фиксация передачи)!! Обычный трабл-это набивание грязи в щель на валу переключения,от этого рычаг селектора двумя руками передвигаешь..лечится снятием разборкой очисткой,смазкой!!! Это По Тросику АКПП..иногда внутри он может встать в "полуположение) У вас Драйв а внутри нейтраль с драйвом... но это чисто из-за именно его регулировки, регулируется в положении "нейтраль" потом проверка по положениям селектора....Но не думаю что это у вас!!! У вас коробка мрёт((( Заказывайте контрактную...а если далеко от дома то едьте не насилуя . попробуйте на режиме "3"...

    Спасибо за ответ. До дома доехал в тот раз нормально. И уже около 200км проехал. Хуже не стало! Но Вот чего заметил. Когда натягиваешь трос газа (хорошо) она дергается ппц. Когда трос делаешь свободно, она почти перестает дергаться. но бывает. Вот что сегодня было : Едешь на 2ой, 60км, разгоняешься спокойно, и включается нетралка, то есть начинает буксовать (что ли) сцепление, обороты подскакивают до 3т.об. и только через 3 сек подключается с ударом и ахринительном ускорением 3я передача. но не всегда это. иногда вообще великолепно все работает, но все хорошо работает это когда разгоняешься интенсивно, (тапка не в пол)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    вот и у меня похожая проблема,начинаешь двигаться со светофора и в какой то момент(редко но бывает) коробка сама переключается на нейтраль,на педаль газа и селектор переключения не реагирует до момента практически полной остановки,после этого всё нормально. :think: ,на трассе боязно выходить на обгон,топнишь,а она и переключиться на нейтраль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Это не про трос Газа!!! А про тросик переключения АКПП!! Он идёт на ингибитор(селектор переключения,в коробку ничего не идёт) Ингибитор сидит на валу переключения акпп к нему идёт тросик от рычага переключения ,вот он и передвигает в ингибиторе пластиковый бегунок который ездит по медным полоскам с вмятинками(фиксация передачи)!! Обычный трабл-это набивание грязи в щель на валу переключения,от этого рычаг селектора двумя руками передвигаешь..лечится снятием разборкой очисткой,смазкой!!! Это По Тросику АКПП..иногда внутри он может встать в "полуположение) У вас Драйв а внутри нейтраль с драйвом... но это чисто из-за именно его регулировки, регулируется в положении "нейтраль" потом проверка по положениям селектора....Но не думаю что это у вас!!! У вас коробка мрёт((( Заказывайте контрактную...а если далеко от дома то едьте не насилуя . попробуйте на режиме "3"...

    Честно. Полазил сегодня, не могу найти тот тросик акпп. И где он регулируется? Не верю что все было хорошо, а тут бац, и мрет она.. Началось после замены тяг на ТНВД... Ничего от этого быть не может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    не могу найти тот тросик акпп. И где он регулируется?

    89f46044d7f1.jpg

    944a82530247.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    89f46044d7f1.jpg

    944a82530247.jpg

    это вроде трос подсоса*?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Этот трос как раз уходит на акпп! Трос подсоса соединен с педалью газа в салоне!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Этот трос как раз уходит на акпп! Трос подсоса соединен с педалью газа в салоне!

    Благодарю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Что только не делал с этим тросом. Когда расслабляешь, она в принципе не едет.. дергается. Когда натягиваешь, (хорошо натягиваешь) она едет, с маленькими пробоями, иногда при переключение включается нетраль, и через 3 сек включается передача.. Но, педаль как педаль тормоза у грузовиков на не заведенную...Оч тугая...и переключение мягче...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Ну наконец то... заморгала лампочка OFF\D ? на приборке, раз в 2 сек. Может кто кинет ссылочку где копать? Буду благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Ну наконец то... заморгала лампочка OFF\D ? на приборке, раз в 2 сек. Может кто кинет ссылочку где копать? Буду благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    Ну наконец то... заморгала лампочка OFF\D ? на приборке, раз в 2 сек. Может кто кинет ссылочку где копать? Буду благодарен!

    может причина в масле которое залил недавно. снять поддон, смотреть количество "ежика на магнитах, состояние фильтра. Если ОК, то имея слесарные навыки снять гидроблок, разобрать возможно клинят клапана, (следствие сильного, моющего пакета присадок свежего масла) перемыть, разработать, сложить в обратном порядке, упаковать на место.Короче гемора на целый день, но результат того стоит, т.к. мера эта профилактическая и на любой машине тех лет даст только положительный результат,тем самым продлив ей жизнь, это скажет любой спец по АКПП!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    может причина в масле которое залил недавно. снять поддон, смотреть количество "ежика на магнитах, состояние фильтра. Если ОК, то имея слесарные навыки снять гидроблок, разобрать возможно клинят клапана, (следствие сильного, моющего пакета присадок свежего масла) перемыть, разработать, сложить в обратном порядке, упаковать на место.Короче гемора на целый день, но результат того стоит, т.к. мера эта профилактическая и на любой машине тех лет даст только положительный результат,тем самым продлив ей жизнь, это скажет любой спец по АКПП!!!!!

    Машина начала дергаться до замены масла. (вот и поменял) сейчас начала моргать лампочка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.