Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    вот поездил 300 км и стал замечать что на холодном моторе на хх возникают и пропадают переодично неприятный стук похожий на стук гидрокомпенсатора. на горячем все ок! вообще на 2.5 есть компенсаторы или регулировка шайбами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    На дизелях 2kd так же как и на 1kd нет никаких гидрокомпенсаторов, и шайб, регулировка зазоров клапанов производится заменой толкателей со снятием распредвалов и форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    спасибо. буду пинать официалов чтоб меряли зазоры в клапанах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    я заметил что 1kd работает тише чем 2кd из салона. Может шумка на ЮАРовских машинах получше чем на тайских?

    Изменено пользователем KNIGHT81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    На 1kd стоят баллансировочные валы, на 1kd их нет. Может в этом дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    на 2кд нет валов балансирных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Вот 1КД:

    :a111888e10.png

    А вот 2 КД: (как видно из картинки- балансирных валов нет)

    a114428e06.png

    Взято здесь http://www.moranbahweather.com/toyota/hilux/index2.html , но то же самое есть так же и в русском DVD официального дилера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    да интересно, а блоки и передние крышки на рисунках одинаковые. завтра поеду к од на типа "бесплатное первое то" где меня будут уговаривать приезжать к ним на то и платить по 10-20 тыщ за сеанс, ох поглумлюсь с умными вопросами и про стук поговорю,хотя читал сегодня в сервисной книжке что необходимость регулировки клапанов определяется на слух( про пробег ни слова) и стоимость работы не входит в стандартные то, хотя уровень подготовки стал понятен после вопроса о местах расположения предохранителей в машинке, лихо ткнули меня под капот а там только на фары и силовые , потом ступор и лихорадочные поиски в салоне с отдиранием пласмасок под ногами я быстро пресек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    присматриваюсь к новому хайлюксу, говорят что качество покраски ну просто жуть, где то натыкался на фотки после зимы, так мой 23летний выглядит лучше, как реально обстоят дела с ржой? устраняют ли по гарантии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Машине чуть больше полутора лет.

    ЮАР.

    Эксплуатируется в Москве.

    Три двери из четырех имеют вспученные точки коррозии.

    На раме есть очаги.

    Никто больше не замечал, чтобы что-то кроме дверей на кузове ржавело.

    Еще у народа ноздря пластиковая облезает.

    Я еще не ездил с этим к ОД, но народ говорит коррозию на кузове перекрашивают без разговоров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    я в свой налил тектила 2 ведра, сборка тайланд, в отличии от юар есть штатный антигравий на низу дверей и по порогам (под краской)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    на африканском тоже есть антигравий.

    двери ржавеют у всех по рамке вокруг стекла, антигравий не спасает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: 105ка 2003, Hilux 2018, radflo, пневма, 32", котлета

    поздравляю с покупкой, я вот тоже наверное забью на официалов.

    в москве первое то в районе 18 стоит, совсем опухли демоны. и это практически самый дешевый визит

    Изменено пользователем nikolaj 123

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Toyota Hilux 2012

    я вот тоже наверное забью на официалов

    :ok: :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    а в плане топливной экономичности? и как переносят наши зимы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Народ мерзнет в машинах с 2KD.

    У меня в трехлитровом с АКПП не бывает холодно.

    Такое впечатление, что при разумно низких температурах (если исключить топливо конечно), лимитирующим фактором будет вязкость масла. Скажем так, в минус 28 заводится нормально.

    Реальный расход по городу летом - до 12 л. По трассе - может и ниже 10 упасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Народ мерзнет в машинах с 2KD.

    У меня в трехлитровом с АКПП не бывает холодно.

    Такое впечатление, что при разумно низких температурах (если исключить топливо конечно), лимитирующим фактором будет вязкость масла. Скажем так, в минус 28 заводится нормально.

    Реальный расход по городу летом - до 12 л. По трассе - может и ниже 10 упасть.

    1kd я так понимаю продолжение казета, нет ли болячек вроде трескающейся головы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Hilux 2012 1KD-FTV

    Щелкает, собака, ипучий коммон рэйл и форсунки от нашего дизеля...пока что не громко (тарахтение дизеля громчке)...посмотрим что будет дальше..

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bOMhRXZBsCs

    с 46ой секунды слышно Изменено пользователем Danvitz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    во, у меня такой стук на холодную бывает . подозреваю форсунку, прогревается мотор и все стихает. а по поводу ржи так надо сразу рамки под резинками стекол залить тектилом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    1kd я так понимаю продолжение казета, нет ли болячек вроде трескающейся головы?

    - говорят, что нет этой проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.