DimaArm 34 Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #1 Опубликовано: 7 апреля 2013 Проблема следующая: после кратковременной стоянки аккумы отказываются крутить двигатель. Все на что их хватает это треск стартера... Прикуривание от любой пузотерки помогает, запуск с полоборота. Во время работы двигателя на клемах акб 14.5 В. После того, как заглушишь напряжение 12.6 В. Зарядка не помогает. Поехал было купить новые батарейки и попросил проверить мои наргузочной вилкой. Под нагрузкой оба примерно 11 В показывают. Со слов продавца такие же результаты у новых акб. Лично я грешил на батареи, но почему же они не берут заряд? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #2 Опубликовано: 7 апреля 2013 Проверь плюсовую клемму левого аккума - у меня она хорошо подгорела изнутри , но снаружи ничего не было видно! Пока вот так же не защелкало, я был уверен, что там все в норме! В итоге заменил на монолитную - старая растянулась и не затягивалась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm 34 Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #3 Опубликовано: 7 апреля 2013 Сегодня прикуривался от тойоты спасио, с батареей 45 А. Запуск с полоборота. Проверил все клеммы, релюху 12/24 все ок. Видимо батарейкам хана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #4 Опубликовано: 7 апреля 2013 Измерь напругу прямо на свинцовых клеммах акб вовремя пуска, и на накидных клеммах. Сразу увидишь жива ли батарея. Не забудь зарядить ее перед этим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Ч 90 Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-FT #5 Опубликовано: 7 апреля 2013 Нагрузочной вилке надо верить. Если она показывает норму, значит аккумы в порядке. Стесняюсь спросить, а как можно прикурить от 12 вольт при 24 вольтовом пуске? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxfc 0 Откуда: Владивосток Машина: Land Cruiser Prado 78 #6 Опубликовано: 7 апреля 2013 (изменено) Скорее всего все дело в клеммах. Маленький аккум ты подключаещь не на выводы аккумулятора, а непосредственно на клеммы (провода) и он тебе дает не достающие для срабатывания втягивающего вольты. По моему так. Зачисти хорошенько выводы аккумуляторов и клеммы внутри и проверь как клемма обжимается. У меня у жены были медные клеммы (типа хомутиков) и пока я их не поменял на нормальные свинцовые постоянно были проблемы, машина глохла прямо на ходу из за плохого контакта, как я их только не чистил и не обжимал, как только не танцевал вокруг них, проблема возникала вновь и вновь. Изменено 7 апреля 2013 пользователем maxfc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt 60 Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #7 Опубликовано: 7 апреля 2013 как вилкой тыкали? отключали ОБЕ батареи? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm 34 Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #8 Опубликовано: 7 апреля 2013 По легионовской книге надо цеплять свежий аккумулятор к правому в паралель. См. скрин странички. Проверить плотность электролита не получается, банки не обслуживаемые. Долбаные бош s4. При запуске вольтметр на панели приборов падает до нуля практически, раньше такого не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #9 Опубликовано: 8 апреля 2013 Стопудово виноваты клеммы! Сними их с АКБ и посмотри внутреннюю поверхность - наверняка там слой окисла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm 34 Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #10 Опубликовано: 8 апреля 2013 Сейчас проверял аккумы еще одной нагрузочной вилкой - показывает зеленый сектор. Обе аккумы после 10 секунд нагружения выдавали 11 В с копейками. Сейчас заряжаю и попробую поездить. Vladimir24 Специально осмотрел клеммы в порядке они, по крайней мере внутри и снаружи. Буду обратно ставить, сфотаю. Еще такой момент, снял правый аккум на зарядку и смотрю мафон работает, зажигание включается, т.е. напряжение в бортовой сети есть. Это нормально с одним левым аккумулятором? Обычно по два снимал и внимания не обращал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O_R_G 2 Откуда: Чита Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock #11 Опубликовано: 8 апреля 2013 Тоже за клеммы, 24х вольтовый стартер заводит 80ку даже на ележивых аккумах. Было дело окислялась клемма на левом аккуме на машине 91 года, так там при попытке подергать за клемму в момент пуска было неслабое перотехническое шоу с обгоранием конца отвертки, которой шевелил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #12 Опубликовано: 8 апреля 2013 Очень часто бывает , что окисляется сам силовой кабель внутри клемы , При визуальном осмотре , это совсем не видно . Обнаружить можно , только измерениями. Это тот случай , когда говорят не верь глазам своим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm 34 Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #13 Опубликовано: 8 апреля 2013 После диагностики АКБ начинаю склоняться к неисправности в электропроводке. После работы буду смотреть с тестером: проверять падение напряжение после клемм и проводов. Знакомые уже советуют снимать стартер и смотреть пятаки и щетки. Может ли быть как вариант? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxfc 0 Откуда: Владивосток Машина: Land Cruiser Prado 78 #14 Опубликовано: 8 апреля 2013 Если бы стартер то и с маленьким аккумом ты не завел бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #15 Опубликовано: 8 апреля 2013 Знакомые уже советуют снимать стартер и смотреть пятаки и щетки. Может ли быть как вариант? По вашему описанию , стартер здесь не при делах , так себя ведут клемы или подгоревшая косичка массы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil 40 Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #16 Опубликовано: 8 апреля 2013 DimaArm-че херней занимаешся.У меня была такая же хрень тоже пляски были с бубном.В итоге купил 2 новых АКБ и все проблемы как небывало.Старые выкинул со злости на помойку там их малоимущие утащили в пункт приема металла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #17 Опубликовано: 8 апреля 2013 У меня была такая же хрень тоже пляски были с бубном.В итоге купил 2 новых АКБ и все проблемы как небывало.Старые выкинул Можно еще кардинальнее решить проблему -- купить новую машину... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Ч 90 Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-FT #18 Опубликовано: 8 апреля 2013 Посмотри внизу, рядом с реле переключения 12/24, есть фиговина, закрытая пластмассовой крышкой. Под этой крышкой силовой плюсовой провод разделяется на 2: один идет на стартер или на это реле, точно не помню, второй идет на левый аккум. В этом месте от коррозии провод на аккум отгнивает. И тогда начинается фигня с заводкой и провал вольтметра до нуля. Ну и иллюминация на комбинации приборов. Во всяком случае у меня так было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil 40 Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #19 Опубликовано: 8 апреля 2013 Можно еще кардинальнее решить проблему -- купить новую машину... Можн неспорю.Я предложил решение.У меня было тоже самое также бегал с нагрузочной вилкой было все окей.Итог замена. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Ч 90 Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-FT #20 Опубликовано: 8 апреля 2013 Можн неспорю.Я предложил решение.У меня было тоже самое также бегал с нагрузочной вилкой было все окей.Итог замена. Не верю, и не поверю никогда. Потому как сам через это проходил. Когда был молодой и неопытный, да еще и иномарка первой было (Паджеро 2) с такой же, примерно, бедой приехал на СТО. Нагрузочной вилкой померили - все нормально, но говорят нагрузочная вилка это фигня, езжай покупай новые аккумы. Поехал - купил. То же самое. В итоге устроил скандал на СТО. Оказалось стартер накрылся. Так что, нагрузочной вилке надо верить! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах