Перейти к публикации
  • 0
Schweik

Армированные тормозные шланги. Где купить?

    Вопрос

    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    В связи с глобальной перестройкой авто потребовались армированные тормозные шланги. Позвонил в фирмы, занимающиеся изготовлением РВД, там предлагают лишь толстые шланги и с фитингами много непоняток. Если кто-то располагает инфой, где можно изготовить, поделитесь пожалуйста. В первую очередь Питер, в крайнем случае Москва, если готовы отправить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    28 ответов на этот вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • 0
    • Откуда: Мурманск-Москва. Троицк.
    • Машина: TLC 80 1996 1H-DT 33 тапки

    Забейте поиском ТЕХНОГЛОБАЛ фирма занимается гидравликой.Привозиш свои шланги показываеш какой длинны тебе нужно.10-мин и тебе сделают.или с твоими наконечниками или подберут фитинги по размеру и изгибу.Ценник не конский а по качеству супер.Себе на лесовозе SISU всю гидравлику переделывал.Давление держат -отвечаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    В мотомагазинах, например Мр. МОТО отдельно трубки, отдельно фиттинги. Доступно, отрезаешь сколько нужно и накручиваешь фиттинг. Я таких шлангов десятка три сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    у меня три года стояли шланги,Все ок, привозные из Пендосии. там же и на раннера продают, буду заниматься тормозами,снова поставлю.готовые решения на мою машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Сделал на основе РВД, фитинг сделал комбинированный: накручивающаяся часть от старого тормозного шланга, штуцер "ёлка" от гидравлического фитинга, аккуратно сварил.

    post-7828-0-98159500-1378747889_thumb.jpg

    post-7828-0-18058400-1378747918_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Сделал на основе РВД, фитинг сделал комбинированный: накручивающаяся часть от старого тормозного шланга, штуцер "ёлка" от гидравлического фитинга, аккуратно сварил.

    скажи какая маркировка на шланге, а то по фото плохо видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Т1111 3/16 ID 5mm WP 36MPa/5200psi 1031-01-03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Schweik

    А в рукаве высокого давления сколько навивок?

    Спираль проволочная или ???

    Есть какие характеристики рукава, а то найти его не могу

    Изменено пользователем Byaka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Не знаю сколько навивок, пока не разорву,  на ощупь жесткий, сильно пружинит.

    Давление 36МПа, а в тормозной системе 10-15МПа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.