Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUIZER 76 2002г

    Доброго времени суток! Подскажите как можно поднять тлк 76 дюйма на 2 дюйма не вкладывая много денег?! А то 50000р за 5 см по моему круто!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Домкратом за бесплатно.

    Изменено пользователем AA44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUIZER 76 2002г

    Исходя из бесполезного сорказма я понимаю это норм цена!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А почитать форум не судьба?Здесь же в техвопросах все есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUIZER 76 2002г

    Цен не нашел. Буду искать дальше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    На 76-м "уазике" хокейными шайбами можно сделать бодик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUIZER 76 2002г

    И кусок клюшки вместо амморта))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUIZER 76 2002г

    Вот такой вариант нашел мож кто делал, поделится опытом! Рессоры пустить по верх моста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    это не 2 дюйма получится, а 8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Вот такой вариант нашел мож кто делал, поделится опытом! Рессоры пустить по верх моста!

    Толщина чулка + толщина пакета- тебе нужен такой лифт?

    При SOA один амортизатор должен быть перед мостом а второй за мостом иначе рессоры будет крутить "буквой S" и они в последствии сломаются.

    Углы карданов будут критичными, кастор переднего моста уедет в минус ( нужны длинные клюшки, проставки на карданы, длинные амортизаторы) ... И каков будет бюджет?

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    При SOA один амортизатор должен быть перед мостом а второй за мостом иначе рессоры будет крутить "буквой S" и они в последствии сломаются.

    Кстати, интересный вопрос. Смогли бы амортизаторы каким-то образом противостоять скручиванию рессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Загляни под пикап- большинство задних подвесок SOA амортики стоят по разную сторону от моста.

    Доберусь до компа выложу ещё решение для компенсации S эффекта при соа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну решение вроде одно только радикальное - пара продольных реактивных тяг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUIZER 76 2002г

    это не 2 дюйма получится, а 8.

    О как не так мноого! Мне говорили это дюймов 5! Портальные мосты бы посмотрел как едет твой лэнд))))) Но ценник у них.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    50 000 руб -- нормальная стоимость для лифта подвески (пардон, с ноликом накосячил)

    Изменено пользователем Crocodile Red

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    ну решение вроде одно только радикальное - пара продольных реактивных тяг.

    Ещё варианты компенсация S эффекта при SOA

    post-1733-0-76859900-1365516540_thumb.jpg post-1733-0-00973500-1365516558_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruised 76

    Я купил ирромановскую подвеску во владике сумма 51 500р. стоимость полного лифт комплекта в эти выходные буду ставить. Можно с экономить не покупать демпфер (родной пока живой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Доброго времени суток! Подскажите как можно поднять тлк 76 дюйма на 2 дюйма не вкладывая много денег?! А то 50000р за 5 см по моему круто!!!!

    Да легко и не дорого. Там металла-та на пару тыщ.

    Нужны руки, голова + токарный станок + инструмент + немного с мет. базы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

    зайди на драйв2.ру там есть бюджетные лифт-варианты :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    зайди на драйв2.ру там есть бюджетные лифт-варианты :)

    Там, в основном, наеборот: пружины пилят :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.