Перейти к публикации
marales

285/75R6 на 4Runner 3RZ-FE, как машинка поедет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    узкие и высокие, разбортоваться боимся :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Я тут короче подсчитал среднюю разницу в весе колёс 33" по отношению к штатным 30,5" (265/70-16 и 285/75-16)и вышло более 7 кг на колесо (только резина) и 7х4=28кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Prado

    Я тут короче подсчитал среднюю разницу в весе колёс 33" по отношению к штатным 30,5" (265/70-16 и 285/75-16)и вышло более 7 кг на колесо (только резина) и 7х4=28кг

    Откуда данные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Сразу разницу ощутишь. Двигатель и так не очень большой для почти двухтонной машины, а на автомате и 33-й (отбросим десятые доли дюйма) ему откровенно не хватает крутящего момента. На педаль давишь, а двигатель гудит и обороты не набирает, да и коробка сгорает. Правильное решение в данном случае - замена ГП на заниженные. Для 33-й с 3RZ пойдет 4,88, для 35-37 - 5,29. Сам ездил и на 33, и на 35, после замены пар на 5,29 машина заметно потеряла в максимальной скорости, но разгон стал куда уверенней, двигатель не крутит до высоких оборотов, чаще включается блокировка ГТ на высшей передаче. Все это в итоге влияет на расход топлива, износ трансмиссии, нервы пилота. Ну и сурф не уазик, при переходе на бОльшую резину надо реже пренебрегать пониженной передачей, она легко включается, а ресурс автомата увеличивает значительно.

    Тормоза, несмотря на четырехцилиндровость спереди, здорово теряют производительность уже при 275/75. На 35-х тормоза просто атас; тут, может быть, виноват ГТЦ, но менять и экспериментировать пока нет времени. Причем четырехцилиндровые суппорты как сурфа, так и крузаковские, откровенно неустойчивы к агрессивному воздействию российских дорог и быстро закисают, поэтому советую регулярно шевелить цилиндры, особенно нижние внутренние, и своевременно менять порванные пыльники.

    Передние накладки бампера при такой резине однозначно долой - ну или резать вместе с пластиковой юбкой бампера. Кувалдой в задней части арок аккуратнее: загнешь пол под педаль газа, у меня уже она загнута вверх, чтоб не упиралась в откувалденный пол.

    Чем бОльший в отрицательную сторону вылет ты ставишь, тем больше плечо обката колеса, тем больше надо отрезать от бампера. 285/75-16 прекрасно встают на родных дисках с проставками 6 мм; 35 - с вылетом -20...-25. На дисках с вылетом 0 и резиной 33 просто снять боковые накладки бампера уже не получится, надо будет резать. Граничным условием тут является расстояние от боковины колеса до верхнего рычага в районе шаровой. Ну и чем больше резина, тем, по идее, больше должен угол кастора. К сожалению, подавляющее большинство сходразвальщиков не знает, что такое кастор и зачем он нужен, а уж тем более выставлять его, сохранив при этом развал, не способны в принципе. Я выдвигал нижние рычаги вперед задними болтами насколько мог, потом передними болтами выставлял развал; главная задача при этом выставить одинаковый кастор, какой бы он ни был, по обеим колесам, иначе машину будет утягивать в сторону. Ну и если 33 передняя подвеска еще как-то переваривает, то на 35-й она стремительно умирает даже не с`езжая с асфальта. Если, конечно, на этой резине маломальски вылезать в бездор, а не для красоты АТ-шки ставить.

    Ну и не забываем про динамику, когда играют сайлентблоки, и колесо уходит в продольном направлении до полутора, а в вывернутом состоянии - до четырех сантиметров.

     

     

    а что конкретно умирает и в каком порядке?

     

    Присоединюсь: Что умирает на 35ых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.