Перейти к публикации
marales

285/75R6 на 4Runner 3RZ-FE, как машинка поедет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: T. SURF SSR-X AERO 99г. RZN185. Силовики, full locked, МТ 35", ComeUp 9000, шнорк.

    а у тебя 35" на какой ширине профиля? подумываю махнуть на 315/75R16, хватит ли бодика 6см + подвески 5см.

    Щас Купера СТТ 315/75/16. Бодик 4 см и пружины ТД 971Н. Бодик наверно буду увеличивать до 5 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC

    Щас Купера СТТ 315/75/16. Бодик 4 см и пружины ТД 971Н. Бодик наверно буду увеличивать до 5 см.

    то есть с моими добавленными 11 см влезет? )) вылет у дисков -10 или больше? за верхний рычаг 315 ширина не цепляет, ставиться можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    ребят 315 тяжеловато для независимой подвески и по динамическим нагрузкам и по весу не подрессоренных масс. И не нужно самое главное. тк в глине при нашей массе идеально10-11" колея и выход из колеи 10", курсовая устойчивость по пересеченке чем уже тем лучше, асфаль то же чем уже тем лучше, и только слабонесущие грунты, чем шире тем лучше. Вы готовы жертвовать надежностью, комфортом, управляемостью, расходом топлива, проходимостью в колее и глине, лиж бы увеличить проходимость по слабонесущим грунтам? Вы все из Карелии что ли? =) для наших машин идеальна ширина в рамках 255-285. Хотите увеличить немного питно контакта и снизить давление на грунт при езде по слабонесущим грунтам? научитесь, и не ленитесь правильно сдуваться, все равно не хватает подберите резину которая лучше плющится, не хватает, переходите на 35". но ширина 12,5 реально дает много больше - чем +. Это ширина для более тяжелых авто таких как 80-ка или 105-ка или потруль, или деф. с их массой она идеальна и в колее и на глине и на кроссе. Но нам нужна чуть меньшая ширина тк у нас чуть меньшая масса.

    ЗЫ ездил на всем от 265 до 315 и от 31 до 35. от дорожной до экстремальной.

    ЗЫЫ Пары менять хорошо, машина поедет сразу сильно лучше на мой взгляд при ширине 11" идеально 4,88 т.к. на них комфортно с 5мя и на 33 и на 35. для 3кя наверное лучше поставить пары побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    да блин, какие грунты, какая курсовая устойчивость!

    а видон? Разве на 255ых тачка будет круто выглядеть? Да и пофигу чо там у нее под капотом.

    Тумбочки вместо колес, наше все! :russian_ru:

    А как оно ездит это уже потом, будем на кажном углу кричать "3рз это унылое гавно, он не едит, ура!"

    Ну это так патетика.

    По существу, полностью согласен с предыдущим оратором.

    Лежали, ждали своей участи 285/75, год назад их продал.

    Буду ставить 255/85..потом расскажу :) Кстати буду ставить, как раз перед поездкой в Карелию..Где там слабые грунты, я так и не видел...

    Либо лес, либо болото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: T. SURF SSR-X AERO 99г. RZN185. Силовики, full locked, МТ 35", ComeUp 9000, шнорк.

    то есть с моими добавленными 11 см влезет? )) вылет у дисков -10 или больше? за верхний рычаг 315 ширина не цепляет, ставиться можно?

    Надо пробовать. Вылет от -20 для 315 колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Добавлю мнение по теме "как едет 3RZ с 33". Нормально едет, но разница ощутимая. Поэтому, для покатушек и экспедиций это лучший вариант. По трассе скорость чуть меньше, зато на оффроаде значительно увереннее. Для более-менее бездорожья, колеса <33" для сурфа это вообще не серьезно. 33" встают без бодика и смотрятся очень органично, как раз по форме колесных арок:

    0_73715_af35b7db_XL.jpg.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Хы.. это в каком размере? у меня 32 (265/75) с меньшем просветом в арках :) Высота колеса в таком положении (т.е. на диске штатном, далении 2.0 и на машине) 80см

    2013-04-08-247.jpg

    Изменено пользователем LuKaSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Да не, места в арках не больше, вот такой же ракурс. 285x75. Диаметр измерял точно - честные 33.

    0_73714_fb0de249_XL.jpg.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, РК
    • Машина: Toyota 4Runner, 3RZ-fe

    А диски какие??? параметры?? ну и плюс у вас то механика...

    Изменено пользователем marales

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Диски нужны с вылетом + 5 (или 0), 8". Поищи темы, там детали установки обсуждались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, РК
    • Машина: Toyota 4Runner, 3RZ-fe

    По механике то не проблема, есть люди знающие кто ставил, только не хочу пока....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Ну, если коробку махнуть не проблема, то можно и на движок замахнуться, проблема то в нем :-)

    Изменено пользователем alexsh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    5vz с родными парами на 33 едет очень грустно, а это немного другой двигатель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, РК
    • Машина: Toyota 4Runner, 3RZ-fe

    Да, но и прадо тяжелее сурфа или ранера))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    У 5vz пары другие. На 3RZ 4.56 в стоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    5vz с родными парами на 33 едет очень грустно

    +500

    не важно прадо или ранер

    и еще тормозит тоже не айс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    185 3RZFE 2дюйма подвеска и 1,5 бодилифт с 285/75R16 Прокомп XMT на дисках (+5)8,5 х 16 Появилась какая то вольяжность, крузёровская степенность что-ли...исчезла суетливость. Стал гораздо тупей в динамике и разгоняется как дизель натужно в сравнении с 265/75R16. Тормозить стал дольше, давить на тормоз надо теперь сильнее. Переднеие колеса при вывороте немного трут об брызговики (есть мысли как это уладить, так что не проблема) Это из-за проставок в 2 см. Проставки убрать не моги т.к. передние суппорта и тормозные диски усиленные и диски без проставок упираются в суппорты. При родных суппортах диски бы легко вошли. Думаю что при штатных суппортах и дисках еще хуже будет тормозиться. По расходу вроде также. Если увеличить динамику газом, тогда расход скорее всего будет больше. В процессе сейчас переборка диференциалов на пониженные пары, так что динамика и расход будут в порядке, тормоз можно пережить :unsure2: Ну приемущество пока одно подметил - меньше чувствуется ям на дороге, которые раньше ощущались. Просвет увеличился. Ногу задирать надо выше чтоб залазить в кабину. Жена оценила как нафиг это нужно, и так было трудно залазить, а теперь вообще...(субъективное замечание мимо ушей)

    post-24876-0-25406700-1367371138_thumb.jpg

    Изменено пользователем Серый Кит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Сразу разницу ощутишь. Двигатель и так не очень большой для почти двухтонной машины, а на автомате и 33-й (отбросим десятые доли дюйма) ему откровенно не хватает крутящего момента. На педаль давишь, а двигатель гудит и обороты не набирает, да и коробка сгорает. Правильное решение в данном случае - замена ГП на заниженные. Для 33-й с 3RZ пойдет 4,88, для 35-37 - 5,29. Сам ездил и на 33, и на 35, после замены пар на 5,29 машина заметно потеряла в максимальной скорости, но разгон стал куда уверенней, двигатель не крутит до высоких оборотов, чаще включается блокировка ГТ на высшей передаче. Все это в итоге влияет на расход топлива, износ трансмиссии, нервы пилота. Ну и сурф не уазик, при переходе на бОльшую резину надо реже пренебрегать пониженной передачей, она легко включается, а ресурс автомата увеличивает значительно.

    Тормоза, несмотря на четырехцилиндровость спереди, здорово теряют производительность уже при 275/75. На 35-х тормоза просто атас; тут, может быть, виноват ГТЦ, но менять и экспериментировать пока нет времени. Причем четырехцилиндровые суппорты как сурфа, так и крузаковские, откровенно неустойчивы к агрессивному воздействию российских дорог и быстро закисают, поэтому советую регулярно шевелить цилиндры, особенно нижние внутренние, и своевременно менять порванные пыльники.

    Передние накладки бампера при такой резине однозначно долой - ну или резать вместе с пластиковой юбкой бампера. Кувалдой в задней части арок аккуратнее: загнешь пол под педаль газа, у меня уже она загнута вверх, чтоб не упиралась в откувалденный пол.

    Чем бОльший в отрицательную сторону вылет ты ставишь, тем больше плечо обката колеса, тем больше надо отрезать от бампера. 285/75-16 прекрасно встают на родных дисках с проставками 6 мм; 35 - с вылетом -20...-25. На дисках с вылетом 0 и резиной 33 просто снять боковые накладки бампера уже не получится, надо будет резать. Граничным условием тут является расстояние от боковины колеса до верхнего рычага в районе шаровой. Ну и чем больше резина, тем, по идее, больше должен угол кастора. К сожалению, подавляющее большинство сходразвальщиков не знает, что такое кастор и зачем он нужен, а уж тем более выставлять его, сохранив при этом развал, не способны в принципе. Я выдвигал нижние рычаги вперед задними болтами насколько мог, потом передними болтами выставлял развал; главная задача при этом выставить одинаковый кастор, какой бы он ни был, по обеим колесам, иначе машину будет утягивать в сторону. Ну и если 33 передняя подвеска еще как-то переваривает, то на 35-й она стремительно умирает даже не с`езжая с асфальта. Если, конечно, на этой резине маломальски вылезать в бездор, а не для красоты АТ-шки ставить.

    Ну и не забываем про динамику, когда играют сайлентблоки, и колесо уходит в продольном направлении до полутора, а в вывернутом состоянии - до четырех сантиметров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    на 35-й она стремительно умирает даже не с`езжая с асфальта.
    а что конкретно умирает и в каком порядке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г.Владивосток
    • Машина: Surf185

    А почему ни кто не смотрит в сторону размера колес 255/85/16 ? Катаюсь на данлопе втором, очень доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.