мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #41 Опубликовано: 16 апреля 2013 Посмотрел повнимательнее на свою помпу, производитель NIPPON DENSO Точно не знаю , но совсем не удивлюсь если denso начинало работать по лицензиям bosch . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denisulsy 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: lc60 #42 Опубликовано: 16 апреля 2013 у меня на двух помпочках тоже откучивающиеся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy38 8 Откуда: Иркутский район, деревня Куда Машина: TLC60 1989 2H #43 Опубликовано: 17 апреля 2013 Это уже неродная подкачка. Родная неразборная. ТНВД, наверное, тоже неродной. От К-700 похоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #44 Опубликовано: 17 апреля 2013 У меня четыре родные подкачки были с пластиковой ручкой и неразборные. Возможно от года зависит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy38 8 Откуда: Иркутский район, деревня Куда Машина: TLC60 1989 2H #45 Опубликовано: 17 апреля 2013 По книге и по каталогам тоже два вида. И не факт, что их два было на самом деле. Может и больше, смотря каким производителем комплектовали. Не всё так однозначно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #46 Опубликовано: 17 апреля 2013 ТНВД, наверное, тоже неродной. От К-700 похоже. Денсовский шильдик стоит не на ручном подкачивающем насосе, а на механическом подкачивающем насосе (который ТННД - топливный насос низкого давления). Ручной насосик, скорее всего, кто-то уже поменял до Вас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #47 Опубликовано: 17 апреля 2013 Вот вот, у меня кажется от камаза стоит, могу ошибаться, подобрал у дизелистов давно, новый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #48 Опубликовано: 17 апреля 2013 У камаза резьба не та. От ЯМЗ подходит, ещё, по-моему, от татры подходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #49 Опубликовано: 17 апреля 2013 (изменено) У камаза резьба не та. От ЯМЗ подходит, ещё, по-моему, от татры подходит. Вполне возможно, но однозначно не оригинал и от российского(чешского?) автопрома. Изменено 17 апреля 2013 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy38 8 Откуда: Иркутский район, деревня Куда Машина: TLC60 1989 2H #50 Опубликовано: 18 апреля 2013 Денсовский шильдик стоит не на ручном подкачивающем насосе, а на механическом подкачивающем насосе (который ТННД - топливный насос низкого давления). Ручной насосик, скорее всего, кто-то уже поменял до Вас. Очень даже может быть, спорить не буду. Значит, мне повезло, что помпа разборная и ремонтируемая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fil62 2 Откуда: Магадан,Воронеж Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300 #51 Опубликовано: 22 апреля 2013 После прокачки топливной системы потекла помпа ручной прокачки.Так понимаю,что не лечится-только замена.Может кто сталкивался с такой проблемой?Заранее спасибо за ответы.(двиг.2Н) Подниму тему,т.к. случайно появилась еще одна проблемка.Помпа по тихому подтекает,практически не воздушит.Заказал новую,должна подойти в конце месяца.Начал подниматься уровень масла.Как понимаю одна из причин кроется именно в подтекающей помпе.Хоть убейте не пойму логическую связь между двумя событиями?Может кто разъяснит доступным языком? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #52 Опубликовано: 22 апреля 2013 Подниму тему,т.к. случайно появилась еще одна проблемка.Помпа по тихому подтекает,практически не воздушит.Заказал новую,должна подойти в конце месяца.Начал подниматься уровень масла.Как понимаю одна из причин кроется именно в подтекающей помпе.Хоть убейте не пойму логическую связь между двумя событиями?Может кто разъяснит доступным языком? Там где стоит шток привода помпы от распредвала двигателя , есть сальник который не должен пропускать солярку в картер двигателя. Сальник не держит , поэтому солярка течет в движек. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fil62 2 Откуда: Магадан,Воронеж Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300 #53 Опубликовано: 22 апреля 2013 Там где стоит шток привода помпы от распредвала двигателя , есть сальник который не должен пропускать солярку в картер двигателя. Сальник не держит , поэтому солярка течет в движек. Спасибо.В каталоге не нашел номера на 2Н,только на 12НТ.Так понимаю,что одинаковы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #54 Опубликовано: 22 апреля 2013 Спасибо.В каталоге не нашел номера на 2Н,только на 12НТ.Так понимаю,что одинаковы? Я точно не знаю , не могу сказать.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #55 Опубликовано: 22 апреля 2013 Там немножко не так. Сальника как такового там нет вообще. Привод подкачивающего насоса идёт не от распредвала двигателя, а от кулачкового вала ТНВД. Толкатель и гильза подкачивающего насоса образуют прецезионную пару и соляра в картер не идёт за счёт сверхмалых зазоров этой пары (точнее, попадает всё равно, то там такой мизер, что этим можно пренебречь). При износе меняется весь подкачивающий насос (который крепится на трёх гайках к ТНВД, это больше и дороже, чем ручной насосик). В принципе, его обычно можно на любом топливном стенде проверить (опрессовать). Помимо этого соляра в масло может попадать и через основные плунжера насоса, но тут для ремонта потребуется полная переборка ТНВД, грубо оценить можно так - вскрыть боковую крышку ТНВД (2 болта), увидите приводы плунжеров (толкатели, пружины и т.п.), если какой-либо привод будет сильно чище и отмытей других, то насос требует ремонта либо замены. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fil62 2 Откуда: Магадан,Воронеж Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300 #56 Опубликовано: 22 апреля 2013 Там немножко не так. Сальника как такового там нет вообще. Привод подкачивающего насоса идёт не от распредвала двигателя, а от кулачкового вала ТНВД. Толкатель и гильза подкачивающего насоса образуют прецезионную пару и соляра в картер не идёт за счёт сверхмалых зазоров этой пары (точнее, попадает всё равно, то там такой мизер, что этим можно пренебречь). При износе меняется весь подкачивающий насос (который крепится на трёх гайках к ТНВД, это больше и дороже, чем ручной насосик). В принципе, его обычно можно на любом топливном стенде проверить (опрессовать). Помимо этого соляра в масло может попадать и через основные плунжера насоса, но тут для ремонта потребуется полная переборка ТНВД, грубо оценить можно так - вскрыть боковую крышку ТНВД (2 болта), увидите приводы плунжеров (толкатели, пружины и т.п.), если какой-либо привод будет сильно чище и отмытей других, то насос требует ремонта либо замены. Спасибо за исчерпывающий ответ.Просто имеется сомнение в том,что попадание топлива в картер каким то образом совпало с подтеканием помпы,поэтому ищу именно эту взаимосвязь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #57 Опубликовано: 22 апреля 2013 Привод подкачивающего насоса идёт не от распредвала двигателя, а от кулачкового вала ТНВД. А разве у этой модели движка , подкачивающий насос стоит на ТНВД , а не на блоке движка ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #58 Опубликовано: 22 апреля 2013 (изменено) Да, на насосе, как на большинстве старых дизелей с рядными ТНВД. Смазка там моторным маслом от общей системы, так что теоретически попадание соляры в картер возможно. Подкачку от распредвала только на некоторых камминсах видел. Изменено 22 апреля 2013 пользователем Alexandr79 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #59 Опубликовано: 22 апреля 2013 (изменено) Подкачку от распредвала только на некоторых камминсах видел. Не только камминсы , так почти на всех немецких дизелях , у вольвы и скании , у дафа и рено , да и у наших тоже.. Изменено 22 апреля 2013 пользователем мишлен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLC 60_86 0 Откуда: Сургут Машина: TLC-120 #60 Опубликовано: 19 марта 2015 Приветствую, мой старый наркоман HJ60LG-MNCZW двигатель 2H снова просит дозу. Помогите выяснить какую. Симптомы: 1. крутит не заводиться. 2. после подкачки ручным топливным насосом на откинутую трубку выхода с топливного фильтра тонкой очистки, заводится как часы, но ненадолго (около минуты). 3. при откинутой трубки выхода с топливного фильтра тонкой очистки, с заведенным двиглом топливо, с трубки не идет. Вопросы: 1. что бы это значило? 2. как снимается ТННД примерно понимаю, какие есть скрытые ньюансы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах