Перейти к публикации
fil62

Помпа подкачки топлива

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Посмотрел повнимательнее на свою помпу, производитель NIPPON DENSO

    Точно не знаю , но совсем не удивлюсь если denso начинало работать по лицензиям bosch .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: lc60

    у меня на двух помпочках тоже откучивающиеся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Это уже неродная подкачка. Родная неразборная.

    ТНВД, наверное, тоже неродной. От К-700 похоже. post-29313-0-83012600-1366161168_thumb.jpg

    post-29313-0-33580900-1366161203_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    У меня четыре родные подкачки были с пластиковой ручкой и неразборные. Возможно от года зависит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    По книге и по каталогам тоже два вида. И не факт, что их два было на самом деле. Может и больше, смотря каким производителем комплектовали. Не всё так однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    ТНВД, наверное, тоже неродной. От К-700 похоже. :cry:

    Денсовский шильдик стоит не на ручном подкачивающем насосе, а на механическом подкачивающем насосе (который ТННД - топливный насос низкого давления). Ручной насосик, скорее всего, кто-то уже поменял до Вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Вот вот, у меня кажется от камаза стоит, могу ошибаться, подобрал у дизелистов давно, новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    У камаза резьба не та. От ЯМЗ подходит, ещё, по-моему, от татры подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    У камаза резьба не та. От ЯМЗ подходит, ещё, по-моему, от татры подходит.

    Вполне возможно, но однозначно не оригинал и от российского(чешского?) автопрома. Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Денсовский шильдик стоит не на ручном подкачивающем насосе, а на механическом подкачивающем насосе (который ТННД - топливный насос низкого давления). Ручной насосик, скорее всего, кто-то уже поменял до Вас.

    Очень даже может быть, спорить не буду. Значит, мне повезло, что помпа разборная и ремонтируемая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    После прокачки топливной системы потекла помпа ручной прокачки.Так понимаю,что не лечится-только замена.Может кто сталкивался с такой проблемой?Заранее спасибо за ответы.(двиг.2Н)

    Подниму тему,т.к. случайно появилась еще одна проблемка.Помпа по тихому подтекает,практически не воздушит.Заказал новую,должна подойти в конце месяца.Начал подниматься уровень масла.Как понимаю одна из причин кроется именно в подтекающей помпе.Хоть убейте не пойму логическую связь между двумя событиями?Может кто разъяснит доступным языком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Подниму тему,т.к. случайно появилась еще одна проблемка.Помпа по тихому подтекает,практически не воздушит.Заказал новую,должна подойти в конце месяца.Начал подниматься уровень масла.Как понимаю одна из причин кроется именно в подтекающей помпе.Хоть убейте не пойму логическую связь между двумя событиями?Может кто разъяснит доступным языком?

    Там где стоит шток привода помпы от распредвала двигателя , есть сальник который не должен пропускать солярку в картер двигателя. Сальник не держит , поэтому солярка течет в движек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    Там где стоит шток привода помпы от распредвала двигателя , есть сальник который не должен пропускать солярку в картер двигателя. Сальник не держит , поэтому солярка течет в движек.

    Спасибо.В каталоге не нашел номера на 2Н,только на 12НТ.Так понимаю,что одинаковы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Спасибо.В каталоге не нашел номера на 2Н,только на 12НТ.Так понимаю,что одинаковы?

    Я точно не знаю , не могу сказать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Там немножко не так. Сальника как такового там нет вообще. Привод подкачивающего насоса идёт не от распредвала двигателя, а от кулачкового вала ТНВД. Толкатель и гильза подкачивающего насоса образуют прецезионную пару и соляра в картер не идёт за счёт сверхмалых зазоров этой пары (точнее, попадает всё равно, то там такой мизер, что этим можно пренебречь). При износе меняется весь подкачивающий насос (который крепится на трёх гайках к ТНВД, это больше и дороже, чем ручной насосик). В принципе, его обычно можно на любом топливном стенде проверить (опрессовать). Помимо этого соляра в масло может попадать и через основные плунжера насоса, но тут для ремонта потребуется полная переборка ТНВД, грубо оценить можно так - вскрыть боковую крышку ТНВД (2 болта), увидите приводы плунжеров (толкатели, пружины и т.п.), если какой-либо привод будет сильно чище и отмытей других, то насос требует ремонта либо замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    Там немножко не так. Сальника как такового там нет вообще. Привод подкачивающего насоса идёт не от распредвала двигателя, а от кулачкового вала ТНВД. Толкатель и гильза подкачивающего насоса образуют прецезионную пару и соляра в картер не идёт за счёт сверхмалых зазоров этой пары (точнее, попадает всё равно, то там такой мизер, что этим можно пренебречь). При износе меняется весь подкачивающий насос (который крепится на трёх гайках к ТНВД, это больше и дороже, чем ручной насосик). В принципе, его обычно можно на любом топливном стенде проверить (опрессовать). Помимо этого соляра в масло может попадать и через основные плунжера насоса, но тут для ремонта потребуется полная переборка ТНВД, грубо оценить можно так - вскрыть боковую крышку ТНВД (2 болта), увидите приводы плунжеров (толкатели, пружины и т.п.), если какой-либо привод будет сильно чище и отмытей других, то насос требует ремонта либо замены.

    Спасибо за исчерпывающий ответ.Просто имеется сомнение в том,что попадание топлива в картер каким то образом совпало с подтеканием помпы,поэтому ищу именно эту взаимосвязь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Привод подкачивающего насоса идёт не от распредвала двигателя, а от кулачкового вала ТНВД.

    А разве у этой модели движка , подкачивающий насос стоит на ТНВД , а не на блоке движка ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Да, на насосе, как на большинстве старых дизелей с рядными ТНВД. Смазка там моторным маслом от общей системы, так что теоретически попадание соляры в картер возможно. Подкачку от распредвала только на некоторых камминсах видел.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Подкачку от распредвала только на некоторых камминсах видел.

    Не только камминсы , так почти на всех немецких дизелях , у вольвы и скании , у дафа и рено , да и у наших тоже..

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-120

    Приветствую, мой старый наркоман HJ60LG-MNCZW двигатель 2H снова просит дозу. Помогите выяснить какую.

    Симптомы:

    1. крутит не заводиться.

    2. после подкачки ручным топливным насосом на откинутую трубку выхода с топливного фильтра тонкой очистки, заводится как часы, но ненадолго (около минуты).

    3. при откинутой трубки выхода с топливного фильтра тонкой очистки, с заведенным двиглом топливо, с трубки не идет.

    Вопросы:

    1. что бы это значило?

    2. как снимается ТННД примерно понимаю, какие есть скрытые ньюансы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.