Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #21 Опубликовано: 14 апреля 2013 Да, колечко медное очень-очень аккуратно обжигай, а то хоп и каюк колечку. Если не умеешь, то можно и не обжигать и так не потечет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #22 Опубликовано: 14 апреля 2013 Именно ее. Ничего не рвется, если только не давить со всей дури на рычаг. А если есть обратка то вообще не порвется. Проверено, я на разную технику ее ставил. Просто качая надо прокачной штуцер открутить слегка и медленно давить. Здесь есть вот какой косяк.. У старых Советских подкачек . стояла тарированная пружинка , ограничивающая давление на мембрану (как у бензонасоса ) . Новодельную упростили до безобразия ( выкинули механизм ограничения давления ) , и многие перестали ими пользоваться из-за ненадежности.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #23 Опубликовано: 14 апреля 2013 Не знаю, ребята, я 6 рублей отдавал в магазине, 5700-верю, а меньше 4-х, ну не знаю мож с каких старых запасов? х.з.,х.з. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fil62 2 Откуда: Магадан,Воронеж Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300 #24 Опубликовано: 14 апреля 2013 А в связи с чем топливную прокачивал? Если не секрет. А то может на те же грабли наступаешь? Снимал бак-привел в состояние близкое к новому и далее по магистрали фильтр грубой очистки,соответственно замена фильтра тонкой очистки.Начал прокачиваться и потекла помпа при прокачке.Закрутил,думал потянет-ан нет.Посмотрел в Экзисте-около 1200.Завтра пойду покручу,если не получится-закажу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #25 Опубликовано: 14 апреля 2013 Здесь есть вот какой косяк.. У старых Советских подкачек . стояла тарированная пружинка , ограничивающая давление на мембрану (как у бензонасоса ) . Новодельную упростили до безобразия ( выкинули механизм ограничения давления ) , и многие перестали ими пользоваться из-за ненадежности.. Видел такую, думал что это подделка китайская. Интересно, у китайских подкачек от китайских грузовиков есть пружина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #26 Опубликовано: 14 апреля 2013 А если она в открученном состоянии несильно подтекает, может в закрученном воздух подсасывать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #27 Опубликовано: 14 апреля 2013 Видел такую, думал что это подделка китайская. Интересно, у китайских подкачек от китайских грузовиков есть пружина? Точно сказать не могу , я всего два раза сталкивался с китайческими грузовиками , и там стояли нормальные подкачки , аналоги bosch, да и потом наши не меньше китайцев сейчас лажу лепят... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #28 Опубликовано: 14 апреля 2013 А если она в открученном состоянии несильно подтекает, может в закрученном воздух подсасывать? В принципе может. Там у основания поршня есть резиновое кольцо , которое упирается в корпус , и если сильно закрутить , то корпус прорезает в этом кольце канавку и герметичность нарушается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #29 Опубликовано: 14 апреля 2013 @@мишлен, Просто у человека на ходу ТНВД завоздушило... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #30 Опубликовано: 14 апреля 2013 Просто у человека на ходу ТНВД завоздушило... На это может быть много причин , разбираться нужно.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #31 Опубликовано: 14 апреля 2013 разбираться нужно.. В рядных ТНВД совсем не разбираюсь, впрочем - как и в обычных. Магистраль до насоса в порядке. 3В пятьдесят километров проехав заглох, воздух выгнал - опять завелся, по пути от бака до ТНВД вижу только подтекающий насос. Дальше для меня - темный лес. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #32 Опубликовано: 14 апреля 2013 . Магистраль до насоса в порядке. 3В пятьдесят километров проехав заглох, воздух выгнал - опять завелся, по пути от бака до ТНВД вижу только подтекающий насос Ну не обязательно именно так. Потреять герметичность может любое соединение в магистрали , ну или трубка магистрали где нибудь протерлась. Такая беда может происходить и из-за неплотно закрывающихся нагнетающих и запорных клапанов в подкачивающей помпе. К сожелению не могу найти ссылку которую давал Дизельмастер на вакумный приборчик , для проверки герметичности топливной системы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy38 8 Откуда: Иркутский район, деревня Куда Машина: TLC60 1989 2H #33 Опубликовано: 14 апреля 2013 Стоит точно такая же.Но судя по картинке сама помпа не разборная.Течет как раз там,где выкручивается нажимная часть.Не знаю может у кого есть опыт разбора самой помпы.Предполагаю,что принцип элементарный с уплотнительными кольцами,которые вероятно задубели. Всё там разбирается! Выкручиваен нажимную часть, под нажимной кнопкой гайка, её откручиваем и вынимаем поршень. Всё, где может потечь эта помпа, разбирается! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #34 Опубликовано: 15 апреля 2013 Ну не обязательно именно так. Потреять герметичность может любое соединение в магистрали , ну или трубка магистрали где нибудь протерлась. Такая беда может происходить и из-за неплотно закрывающихся нагнетающих и запорных клапанов в подкачивающей помпе. К сожелению не могу найти ссылку которую давал Дизельмастер на вакумный приборчик , для проверки герметичности топливной системы. Вот, примерно такая же беда была и у меня, перепроверил все соединения и т.д. и т.п. даже насос купил новый, ну не мог причину найти! и все тут. То воздушится, то вообще не тянет насос, да и ещё крышку открываешь и бак как будто воздух хватает, а в крышке есть пружинка которая должна (наверное) воздух в бак по чуть-чуть запускать. Я уж и с крышкой мудрил и совсем без крышки ездил, пока не столкнулся в очередной раз с кучей трубок входящих и выходящих из бака. Идут они в правом крыле, где заливная горловина (ну Вы знаете), так вот, на одной из трубок стоит клапанок!!!!! И трубка от этого клапанка очень длинная виляет-виляет-виляет и уходит х.з. куда. Я подумал что это заборник воздуха (в бак). Попробовал продуть - не дуется... Дунул компрессором Пух - Пух, похоже были забиты и трубка и клапанок. С тех пор, как к бабушке съездили, проблем с топливной нет! . Х.З. Точно сказать не могу, может я и не прав, может это случайно так пришлось? Всем УДАЧИ!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy38 8 Откуда: Иркутский район, деревня Куда Машина: TLC60 1989 2H #35 Опубликовано: 16 апреля 2013 Всё там разбирается! Выкручиваен нажимную часть, под нажимной кнопкой гайка, её откручиваем и вынимаем поршень. Всё, где может потечь эта помпа, разбирается! Вот эта гайка! Всё очень просто. Откручиваем, подбираем резиновые колечки, ставим, собираем и радуемся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #36 Опубликовано: 16 апреля 2013 Это уже неродная подкачка. Родная неразборная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den_nvrsk 0 Откуда: Новороссийск Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву #37 Опубликовано: 16 апреля 2013 А нельзя разве поставить подкачку с 80-ки? Стоит оригинал в районе 3 тыр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy38 8 Откуда: Иркутский район, деревня Куда Машина: TLC60 1989 2H #38 Опубликовано: 16 апреля 2013 Это уже неродная подкачка. Родная неразборная. А покажите фотографию родной помпы. Их, кстати, два вида исполнения было( по книге). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #39 Опубликовано: 16 апреля 2013 Вот эта гайка! Всё очень просто. Откручиваем, подбираем резиновые колечки, ставим, собираем и радуемся. Это как раз бошевский качок старого образца , старые советские были именно такими. Хорош тем что легко ремонтируется , но по нынешним временам , в этом не очень много смысла. У них стали ставить пластиковые поршни , а корпус завальцовывать. Качок стал дешевым и одноразовым., ремонтировать его совсем мало смысла... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy38 8 Откуда: Иркутский район, деревня Куда Машина: TLC60 1989 2H #40 Опубликовано: 16 апреля 2013 Посмотрел повнимательнее на свою помпу, производитель NIPPON DENSO (завтра фото этикетки выложу), тот же производитель, что и ТНВД. Это ли неродная помпа? И еще раз повторю, у меня разбирается полностью. Сам разбирал и делал. И её ремонт гораздо бюджетнее, чем даже ЯМЗ.помпа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах