Перейти к публикации
fil62

Помпа подкачки топлива

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Да, колечко медное очень-очень аккуратно обжигай, а то хоп и каюк колечку. Если не умеешь, то можно и не обжигать и так не потечет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Именно ее. Ничего не рвется, если только не давить со всей дури на рычаг. А если есть обратка то вообще не порвется. Проверено, я на разную технику ее ставил. Просто качая надо прокачной штуцер открутить слегка и медленно давить.

    Здесь есть вот какой косяк.. У старых Советских подкачек . стояла тарированная пружинка , ограничивающая давление на мембрану (как у бензонасоса ) . Новодельную упростили до безобразия ( выкинули механизм ограничения давления ) , и многие перестали ими пользоваться из-за ненадежности..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Не знаю, ребята, я 6 рублей отдавал в магазине, 5700-верю, а меньше 4-х, ну не знаю мож с каких старых запасов? х.з.,х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    А в связи с чем топливную прокачивал? Если не секрет. А то может на те же грабли наступаешь?

    Снимал бак-привел в состояние близкое к новому и далее по магистрали фильтр грубой очистки,соответственно замена фильтра тонкой очистки.Начал прокачиваться и потекла помпа при прокачке.Закрутил,думал потянет-ан нет.Посмотрел в Экзисте-около 1200.Завтра пойду покручу,если не получится-закажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Здесь есть вот какой косяк.. У старых Советских подкачек . стояла тарированная пружинка , ограничивающая давление на мембрану (как у бензонасоса ) . Новодельную упростили до безобразия ( выкинули механизм ограничения давления ) , и многие перестали ими пользоваться из-за ненадежности..

    Видел такую, думал что это подделка китайская. Интересно, у китайских подкачек от китайских грузовиков есть пружина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    А если она в открученном состоянии несильно подтекает, может в закрученном воздух подсасывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Видел такую, думал что это подделка китайская. Интересно, у китайских подкачек от китайских грузовиков есть пружина?

    Точно сказать не могу , я всего два раза сталкивался с китайческими грузовиками , и там стояли нормальные подкачки , аналоги bosch, да и потом наши не меньше китайцев сейчас лажу лепят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    А если она в открученном состоянии несильно подтекает, может в закрученном воздух подсасывать?

    В принципе может. Там у основания поршня есть резиновое кольцо , которое упирается в корпус , и если сильно закрутить , то корпус прорезает в этом кольце канавку и герметичность нарушается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    @@мишлен,

    Просто у человека на ходу ТНВД завоздушило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Просто у человека на ходу ТНВД завоздушило...

    На это может быть много причин , разбираться нужно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    разбираться нужно..

    В рядных ТНВД совсем не разбираюсь, впрочем - как и в обычных. Магистраль до насоса в порядке. 3В пятьдесят километров проехав заглох, воздух выгнал - опять завелся, по пути от бака до ТНВД вижу только подтекающий насос. Дальше для меня - темный лес. :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    . Магистраль до насоса в порядке. 3В пятьдесят километров проехав заглох, воздух выгнал - опять завелся, по пути от бака до ТНВД вижу только подтекающий насос

    Ну не обязательно именно так. Потреять герметичность может любое соединение в магистрали , ну или трубка магистрали где нибудь протерлась. Такая беда может происходить и из-за неплотно закрывающихся нагнетающих и запорных клапанов в подкачивающей помпе. К сожелению не могу найти ссылку которую давал Дизельмастер на вакумный приборчик , для проверки герметичности топливной системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Стоит точно такая же.Но судя по картинке сама помпа не разборная.Течет как раз там,где выкручивается нажимная часть.Не знаю может у кого есть опыт разбора самой помпы.Предполагаю,что принцип элементарный с уплотнительными кольцами,которые вероятно задубели.

    Всё там разбирается! Выкручиваен нажимную часть, под нажимной кнопкой гайка, её откручиваем и вынимаем поршень. Всё, где может потечь эта помпа, разбирается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Ну не обязательно именно так. Потреять герметичность может любое соединение в магистрали , ну или трубка магистрали где нибудь протерлась. Такая беда может происходить и из-за неплотно закрывающихся нагнетающих и запорных клапанов в подкачивающей помпе. К сожелению не могу найти ссылку которую давал Дизельмастер на вакумный приборчик , для проверки герметичности топливной системы.

    Вот, примерно такая же беда была и у меня, перепроверил все соединения и т.д. и т.п. даже насос купил новый, ну не мог причину найти! и все тут. То воздушится, то вообще не тянет насос, да и ещё крышку открываешь и бак как будто воздух хватает, а в крышке есть пружинка которая должна (наверное) воздух в бак по чуть-чуть запускать. Я уж и с крышкой мудрил и совсем без крышки ездил, пока не столкнулся в очередной раз с кучей трубок входящих и выходящих из бака. Идут они в правом крыле, где заливная горловина (ну Вы знаете), так вот, на одной из трубок стоит клапанок!!!!! И трубка от этого клапанка очень длинная виляет-виляет-виляет и уходит х.з. куда. Я подумал что это заборник воздуха (в бак). Попробовал продуть - не дуется... Дунул компрессором Пух - Пух, похоже были забиты и трубка и клапанок. С тех пор, как к бабушке съездили, проблем с топливной нет! :thank: . Х.З. Точно сказать не могу, может я и не прав, может это случайно так пришлось?

    :ok: Всем УДАЧИ!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Всё там разбирается! Выкручиваен нажимную часть, под нажимной кнопкой гайка, её откручиваем и вынимаем поршень. Всё, где может потечь эта помпа, разбирается!

    Вот эта гайка! Всё очень просто. Откручиваем, подбираем резиновые колечки, ставим, собираем и радуемся.

    post-29313-0-30560800-1366085091_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Это уже неродная подкачка. Родная неразборная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву

    А нельзя разве поставить подкачку с 80-ки? Стоит оригинал в районе 3 тыр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Это уже неродная подкачка. Родная неразборная.

    А покажите фотографию родной помпы. Их, кстати, два вида исполнения было( по книге).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Вот эта гайка! Всё очень просто. Откручиваем, подбираем резиновые колечки, ставим, собираем и радуемся.

    Это как раз бошевский качок старого образца , старые советские были именно такими. Хорош тем что легко ремонтируется , но по нынешним временам , в этом не очень много смысла. У них стали ставить пластиковые поршни , а корпус завальцовывать. Качок стал дешевым и одноразовым., ремонтировать его совсем мало смысла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Посмотрел повнимательнее на свою помпу, производитель NIPPON DENSO (завтра фото этикетки выложу), тот же производитель, что и ТНВД. Это ли неродная помпа?

    И еще раз повторю, у меня разбирается полностью. Сам разбирал и делал. И её ремонт гораздо бюджетнее, чем даже ЯМЗ.помпа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.