Перейти к публикации
Сергей 36

тлк 60 всунуть другой движок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

    Куплен еще один 12нт в японии,пробег 273000.

    Первый продан.

    Нужен если кому, пишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    У меня был Форд F-350 с 7,3 дизелем, не впечатлил. На низах не тянет, расход в 1,5 раза больше, заводится хуже. 2Н мне нравится больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    ДенисЪ

    6,8 -7,3 V -образные ведь.. видел, катался , знакомый проводил замеры, сказал что должен войти.

    Есть у друга Ф-250... не поленюсь..ради любопытства сам все измерю.-)

    Ну я то в сети читал, на ih8mud.com по моему. Хотя вон дизеля шеви 6,2-6,5 ставят, помещаются. Только эти дизеля на фордах все равно не слишком удачные были. В новых может и исправили косяки, как знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    прочел ссылки и коменты. Из наших сфорума ставил ктонибудь 1 хдт на 60ку али нет? ??? мне нужны конкретные и четкие ц.у. Я не знаю америкосовские дизеля как там и что ( хотя я понимаю что все одинаково) но мне ближе японец японец и русиц братья)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Ну я то в сети читал, на ih8mud.com по моему. Хотя вон дизеля шеви 6,2-6,5 ставят, помещаются. Только эти дизеля на фордах все равно не слишком удачные были. В новых может и исправили косяки, как знать.

    это не фордовские движки,а шевролетовские.

    старые,нет смысла ставить.

    если инороднее - то дюрамакс, японоамериканский двиг.

    1hd-t думал ставить мужик,передумал,основная проблема,намного более длинна коробка,отнель переделывать,да и карданы,углы изменятся.

    вобщем не стал заморачиватся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    это не фордовские движки,а шевролетовские.

    старые,нет смысла ставить.

    если инороднее - то дюрамакс, японоамериканский двиг.

    1hd-t думал ставить мужик,передумал,основная проблема,намного более длинна коробка,отнель переделывать,да и карданы,углы изменятся.

    вобщем не стал заморачиватся.

    Я видно выразил мысль не совсем так. Шеви 6,2 и 6,5 я как пример привел, что раз они лезут, значит, возможно, и 6,8 и 7,3 интернешенал от форда с треском влезет. Согласен, в любом случае ни тот, ни тот не вариант, оба хромые и недоработанные. А что до дюрамакс 6,6, так это и вовсе разработка исудзу, отличные двигатели, реальную конкуренцию непобедимому камминсу составляют. И с 1хдт все так, если вместе с коробкой. А с h55f стыковать его тоже весело, колокол, первичный вал, сцепление и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Я видно выразил мысль не совсем так. Шеви 6,2 и 6,5 я как пример привел, что раз они лезут, значит, возможно, и 6,8 и 7,3 интернешенал от форда с треском влезет. Согласен, в любом случае ни тот, ни тот не вариант, оба хромые и недоработанные. А что до дюрамакс 6,6, так это и вовсе разработка исудзу, отличные двигатели, реальную конкуренцию непобедимому камминсу составляют. И с 1хдт все так, если вместе с коробкой. А с h55f стыковать его тоже весело, колокол, первичный вал, сцепление и тд.

    да уж ))) всеже думается на японские дизеля ровняться надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    На 70-х крузерах мотор 1HZ стыкуется с точно такой же коробкой H55, которая идёт на 60-ках. То есть 1HZ воткнуть в 60-ку можно, используя лишь оригинальные запчасти (колокол от 70, первичный вал кпп от неё же, ну в сцеплении что-то от неё, то ли диск, то ли корзина). Крепление мотора, подушки - это уже колхозить придётся, как и массу других мелочей. Если у 1HDT задняя часть точно такая же, как у 1HZ, то очевидно, должен и он аналогичным образом встать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    в Киеве у нас точно есть 60 с 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    вот это радует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан,Баку
    • Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ

    Поставил на 60-ку мотор HZ,менял колокол,первичный вал,выжимной.Сцепление поставил от HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Поставил на 60-ку мотор HZ

    Можно описать масштаб колхоза по креплению мотора, подключению насоса ГУР, подключению водяных шлангов (радиатор, печка), педали газа и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: lc60

    Ставь 12НТ, если найдёшь. Двигло - бомба!!! 1HD FTE - меня так не радует... Никакой ненужной электрики, без всяких подогревов заводится в -20 легко, после подключения сетки - с пол тыка. Никаких глупостей, вроде ремней или цепей - ГРМ и ТНВД приводятся шестернями! И , наконец, самое вкусное - рядный тракторный ТНВД. То, что начали выпускать после 90-х - жалкие одноразовые поделки!

    Мне повезло - здесь на форуме нашёл такой движок за 50 т.р., поставил вместо 2Н за полдня с минимальной головной болью - небольшая переделка приёмной трубы глушителя, который через пару недель заменил на прямоточный из нержавейки.

    to Borman

    Есть какий нибудь подводные камни при перестановке 12ht ? Просто буду перекидывать с донора 12нт акпп на 2н мех ?

    Изменено пользователем denisulsy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан,Баку
    • Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ

    Можно описать масштаб колхоза по креплению мотора, подключению насоса ГУР, подключению водяных шлангов (радиатор, печка), педали газа и т.п.

    Переварили лапы крепления мотора,шланги гидравлики вроде старые остались,пришлось поковыряться с электрикой,потом решили пока накал свечей вывести на отдельную кнопку.Родное реле перегревало свечи.Радиатор тоже поменял(родной сгнил)поставил от волги 3102,с перепаяными входами.

    Всего не помню,да и незнаю,все делали мои друзья-мастера

    Изменено пользователем ffocusnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
    • Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г

    Куплен еще один 12нт в японии,пробег 273000.

    Первый продан.

    Нужен если кому, пишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
    • Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г

    Уважаемый Дмитрий! Сообщите пожалуйста цену на Ваш двигатель. У меня двигатель 3В. Третья головка проходила 8 месяцев. Хочу поменять на 12 НТ. почта demine@yandex.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Можно с Изудцу поставить

    http://forum.ih8mud....suzu-4bd1t.html

    Не от Исузу не надо, если только от грузовика, 4 литровый, а трешку от Труппера не надо, не любит он нашу солярку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А это и есть с грузовика 4ка мотор, есть еще и 6ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    А это и есть с грузовика 4ка мотор, есть еще и 6ки

    Эти говорят бегают нормально, а тот который у них 3-ка, с ним постоянные проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.