Перейти к публикации
Robin_s

Правильная эксплуатация ARB-блокировки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Всем доброго времени суток. Установил принудительную блокировку АРБ в задний мост. Подскажите,

    - можно ли включать её и виключать на ходу?

    - включив компрессор АРБ, включаю кнопку клапана подачи воздуха на блокировку, затем отключаю кнопку компрессора. В данном случае блокировка не должна разомкнуться через относительно короткое время?

    - опишите правильный алгоритм работы кнопками управления компрессора и блокировки;

    - можно ли с заблокированным мостом ехать около 7 км? Спрашиваю, так как в субботу гонка с несколькими прямимы и твердими участками, а часто клацать блокировкой не сильно хочется.

    Спсибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    То: Robin_s

    Имею АРБ впереди и сзади. Работает она так когда включил компрессор он набрал давление 7 кг в рессивер. Включил салинойд ты назад, рессивер сообщается с блокировкой и копрессор начинает подкачивать воздух при падении давления в рессивере ниже 4кг до 7 кг. Когда ты отключаешь компрессор от кнопки то электроника автоматически открывает клапана на салинойде и блокировка отключается. То есть без компрессора блокировка не работает. Копрессор автоматически отключается и включается сам при давлении воздуха во всей системе ( откл 7кгс/см2 и вкл 4кг). На ходу можно включать блокировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Как говорят производители включать и отключать можно прилюбом разумном интервале времени. На твердых покрятиях типа асфальта котегорически нельза можно порвать полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Спасибо. Вопрос о постоянно включенном компрессоре возник тогда, когда на выходе из затяжного, метрового по глубине брода он самовключился. Мог соснуть воды. Что произошло бы тогда? На форуме читал обсуждения его защиты путём забора воздуха из кастрюли фильтра. Кто то может поделиться фото по организации сего? Фильтр с сеточкой в этом компрессоре как снимается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    В инструкции сказано что раз в 6 месяцев необходимо снимать рессивер и удалять жидкость. Это значит что срашного ни чего небудет если только немного хопанет воды. Крышишка черная рядом с рессивером рукой слегка поддеваешь и перед тобой пятак сетчатый это и есть фильтр. Я вот ездил 30 минут не разу компрессор не докачивал воздух ( я так понял если система гермитична то компрессор долго не вкл). Перед бродом в воизбежении этого кизяка необходимо самому выкл компрессор и включить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ
    Перед бродом в воизбежении этого кизяка необходимо самому выкл компрессор и включить.

    186294[/snapback]

    При этом кнопка включения блокировки должна находится в положении "ВКЛ", правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Я пару раз так делал. Блокировки вкл, откл компрессор и они автоматом вырубаются. Вкл компрессор и они вкл. Но я думаю если по правильному будет лучше откл блокировку, вкл блокировку (компрессор при включении блок. сам подкачает нужное давление и откл) подкачка занимает 3-5с.

    У меня перед вкл только когда вкл задок, если откл зад автоматически окл передок, и наобород ( если кнопка передка вкл)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Очередная проверка масла в заднем и переднем редукторах показала безпроблемность включения и выключения блокировок на ходу: стружки нет.

    Выключая компрессор обесточивается электроклапан, воздух выходит, блокировка снимается.

    А вот то, что через обломанный ввод воздуха при движении начинает брызгать масло, и даже попадает вода - меня озадачило. Ведь воздух в редуктор не проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC72

    Коллеги, извините если я ранее что то пропустил, я тут новенький… А как по вашему следует относиться к появлению воздушно масляной эмульсии на выходе из клапанов (сбросных) после отключения блокировок. Некоторые специи мне сказали, что это хроническая болезнь, абсолютно загерметизировать систему не удается и потому при отключении блокировок из мостов слегка выбрасывается масло. Одним словом, это нормально? Или следует озаботиться заменой каких ни будь сальников и уплотнений?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Не замечал. Мне бы это точно не понравилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Seva

    проблема такая существует из за недостатков клапана в редукторе но наколько я помню она вполне решаемая и кто то писал про это. Вроде как сейчас АРБ этот эффект устранило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    То:Seva

    Не думаю что это нормально blink.gif . Когда устанавливаешь блокировку то в иструкции в конце пишут типо надо опресовать систему на проявление утечек. Копрессор создаёт 7 кгс/см2. У меня нобрал давление и больше вообще не подкачивает ( я тут на днях в таких говнах снежных лазил 2 часа постоянно вкл блокировка зад и перед и компрессор ни разу не подкачивал). Я к чему веду если утечек по тракту нет ( в мостах и компрессор на подкачку не вкл) дыхательный клапан моста в нормале то масло или вроде масло может кидать компрессор сам ведь его поршень должен смазоваться чем то. Я думаю так.

    Избытачное давление в редукторах должно стравливаться через клапан моста. При выкл блакировки происходит резкий сброс давления и может произойти эжекция и масло теорет может полезть в клапан блокировки, ну тогда вопрос о герметизации системы guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    масло выплевывает вместе с выходящим воздухом через клапан на комперссоре блокировки. Может туда трубку и все это дело завести в бутылку с маслоотделителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    У меня такого не бывало. Может правда смазка из компрессора.

    Кстати, а кто-нибудь как-нибудь ARB компрессор обслуживает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ 73 IROK 36/13,5/15 ARB блокировка/ 4,88 алюминевый салон :)
    У меня такого не бывало. Может правда смазка из компрессора.

    Кстати, а кто-нибудь как-нибудь ARB компрессор обслуживает?

    193661[/snapback]

    я один раз перебрал, после того как он сутки простоял под водой, все ок smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    У меня уже второй год без обслуживания. Надо хоть масла капнуть, наверное.

    Кстати, а как он воде, случаем не включенный попал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC72

    Прежде всего спасибо за отклик. Собственно говоря система судя по всему не травит так как при движении со включенными блокировками компрессор не включается на подкачку. Сами по себе блокировки работают исправно. Масло выбрасывается в виде воздушно масляной смеси в небольших количествах, так что ставить какие-то маслосборные системы нет нужды. Беспокоит просто сам факт. Опять же повторюсь, наши местные спецы говорят, что это вроде нормальная хроническая не излечимая болезнь. В этой связи интересно было услышать ваше мнение по этому поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Опять же повторюсь, наши местные спецы говорят, что это вроде нормальная хроническая не излечимая болезнь.

    вроде как есть решение этой проблемы, попробую поискать этот вопрос обсуждался уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC72

    Заранее благодарен... К стати, вчера еще раз детально изучал срабатывание и обнаружил что из трубки заднего моста брызкать перестало. Наверное "притерлось".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    А вот теперь и у меня из клапана заднего моста появилось маслице. Раньше не было. sad.gif

    Точно могу сказать, что это после замены масла и очень активной эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.