Перейти к публикации
JEEPpopotam

Нужна консультация

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Имеем редукот с блокировкой. (не совсем живой, но восстановлю)

    Имеем стандартный мост.

    Какие подводные камни ожидают при вживлении?

    А то у нас тут муссируются разные слухи по полуосям. Подойдут, не подойдут ... длинные, короткие .... длина шлицевой части ....

    В общем я в непонятках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: JEEPpopotam полуоси ОДИНАКОВЫЕ

    блокируется левая чашка с корпусом диффа, по полуоси ничего не ездиет

    при установке диффа в мост возникнет проблема - слева (где блокировка) на чулке вместо трех шпилек 4 и все в других местах, надо пересверливать

    плюс в чулке нужен вырез под вилку блокировки иначе не всунуть куклу

    все

    но я бы сказал что лучше поменять на редукторе пару на свою, взять тот чулок который ты приобрел и впихнуть в него свои потроха, тогда не надо ниче переделывать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Блокируемый редуктор был отдельно, без чулка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: JEEPpopotam

    Насколько я знаю что просто редуктор один не переставить чулок сильно отличается и все кто пытался это сделать приходили к замене вместе с чулком от редуктора с блокировкой sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    да надо корпус редуктора тоже покрайней мере на 80ке точно

    ставил

    менял полуоси

    в мосту делали небольшой вырез под вилку и несколько шпилек переносили

    ну и проводку кинули

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Если речь о преднем мосте, то переделки невелики - у меня у самого чулок взят от нелочного моста, сделать пришлось вырез для вилки по привалочной плоскости и сколько-то шпилек (то ли две, то ли даже одну, не помню точно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: JEEPpopotam

    еще раз, на "легких" мостах - ГП 8", это перед-зад пружинных 70к и перед 80ки - надо пересверливать шпильки и болгаркой делать вырез под вилку

    точно как делал Конрад

    полуоси ОДИНАКОВЫЕ, вон у меня в гараже лежат два комплекта

    на "тяжелых" мостах, это перед-зад рессорных 70к и зад 80к, полуоси РАЗНЫЕ и муфта блокировки бегает прямо по полуоси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Спасибо Богра, успокоил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    Жутко извиняюсь, но уважаемые, может подскажите где слямзить липездрическую схемку подключения ентой самой электроблокировки? На моторчике фишка аж на пять проводов! не хочется методом тыка искать, уж больно дорогой агрегат....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Skvorez

    Родная эл. схема представляет из себя небольшой такой контроллер, он умеет не только тупо включать - выключать лок, но еще следит за временем сработки, выключает лок от скорости движения, следит чтоб обязательно был включен передний мост и понижайка. Еще там индикация работы встроена.

    оно тебе надо?

    5 проводов это:

    1й и 2й, толстые, - привод электромотора блокировки, при смене полярности происходит, соответственно, блок - разблок.

    3 других - концевики с общей массой (средний из этих трех провод), соответственно, срабатывающие при провороте мотора до упора туда-обратно, используются, чтобы мотор не погорел как "упрется", т.е. можно их брать сигнальными для реле привода мотора или просто прямо через них прогонять ток на привод мотора, но тогда возникает вопрос, долго ли продюжат контакты самих концевиков, проводам то ничего не сделается...

    еще должны быть 2 провода отдельно, рядом на корпусе диффа, они замыкаются если вилка самой блокировки реально заблокировала дифф... на них обычно вешают лампочку.

    все можно просто прозвонить

    ваще поиск рулит у пиндосов все подробно расписано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    bogra

    smile.gif спасибо....))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    добрые люди прислали вот:

    [attachmentid=13286]

    [attachmentid=13287]

    post-290-1174396794_thumb.jpg

    post-290-1174396809_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    ok.gif

    спасибо!!!!)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    по второй схеме не советую - как раз встанет вопрос о долговечности контактов концевиков

    первая - правельная smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

    Всем привет!

    Ваше мнение по http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=15329

    ГП у меня по моему 43/10.

    Сильно ли придеться переделывать мост? И что конкретно резать подрезать, высверливать.

    Еще бы поподробнее про устройство блокировок на 60-ках.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    если в сурф то редутор может не войти в чулок моста по глубине

    а может, при доработке болгаркой, и войти smile.gif

    остальное соответствует вышеописанному

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)

    Ставим вот редуктор с электроблокировкой на 130-ый Сюрф 93-го года рождения - всё нормально встало (и по глубине то же) после подрезания чулка под вилку и перерезания шпилек (под две длинные шпильки пришлось немного наваривать площадки - они попадали на край привалочной плоскости на чулке) .

    Но вылезла другая засада - привод блокировки конкретно мешается установке стабилизатора sad.gif

    Что делать - искать другой стабилизатор? А они вообще под мост с электролоком для данной модели существуют? А может кто и партнамбер такого стаба знает? Будем весьма признательны за полезную инфу buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
    добрые люди прислали вот:

    [attachmentid=13286]

    [attachmentid=13287]

    187341[/snapback]

    Вот ещё одна схемка, може кому пригодится. Попроще первой, но "правильнее" второй.

    Выключатель блокировки применил без фиксации, дабы напряжение на провода/соединения и концевик привода не подавалось постоянно во избежание электрохимической коррозии.

    post-2273-1175303628_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Ставим вот редуктор с электроблокировкой на 130-ый Сюрф 93-го года рождения - всё нормально встало (и по глубине то же) после подрезания чулка под вилку и перерезания шпилек (под две длинные шпильки пришлось немного наваривать площадки  - они попадали на край привалочной плоскости на чулке) .

    Но вылезла другая засада - привод блокировки конкретно мешается установке стабилизатора sad.gif

    Ну я задний стаб просто ампутировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
    Ну я задний стаб просто ампутировал.
    Мы пока то же. Но как-то без него не правильно для машины в основном дорожной эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.