Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Предыстория такая.

    Двиг 2Л-ТЕ, стоит неродной термостат с открытием на 82С. Но стрелка указателя температуры при этом немного, но отклоняется в красную зону при нагрузках.

    Для эксперимента купил оригинальный термостат. Он оказался с открытием на 88С. Но пружинка гораздо легче открывает его. Неоригинальный кое как руками открываю. Оригинальный открывается легко.

    На машине это вылилось в то, что оригинальный термостат, хоть и с бОльшей температурой открытия, работает даже чуть лучше "холодного". Видимо, упругость пружинки имеет значение.

    В книжке читал, что на КЗ-те термостат стоит на 82С. Посему прикинул, что установка такого оригинального термостата в мой мотор даст положительный эффект в виде небольшого резерва по температуре. Возник вопрос:

    1) одинаковы ли термостаты по размерам на 2Л-ТЕ и 1КЗ, чтоб поставить себе КЗ-тный оригинальный термостат.

    2) если он подходит, то есть ли у кого парт-намбер такого термостата?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт

    2L-3L 82-95C

    16340-54040

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Так оригинальный если подобрать на 82гр.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Так оригинальный если подобрать на 82гр.?

    оригинальный на 2Л-ТЕ идет только на 88С. По крайне мере Экзист по каталогам выдает только такой термостат: 90916-03099

    Поэтому и ищу оригинальный (Тойота), но на 82С.

    2L-3L 82-95C

    16340-54040

    т.е. посадочное место у них одинаковое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт

    т.е. посадочное место у них одинаковое?

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Спасибо! Буду заказывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Абсолютно безперспективная затея. Двиг будет вечно недогрет, расход топлива выше, зимой будет дубак в салоне... И всё это терпеть ради двух-пяти минут задержки перегрева!? Может лучше таки заняться устранением причины перегрева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Может лучше таки заняться устранением причины перегрева?

    У меня перегрева нет. Хочется небольшого запаса.

    Кроме того, я ездил на термостате с 82С, но неоригинальном. Ничего криминального. В салоне было так же тепло, расход такой же (ну может в пределах 0,5 литра колеблется, но это на глаз не видно). Затеялся с этим вопросом исключительно из-за жесткости пружинки термостата. Да и регион у нас жаркий.

    Попробую - отпишусь. Цена эксперимента - 500 рублей. Могу себе позволить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Попробую - отпишусь. Цена эксперимента - 500 рублей. Могу себе позволить...
    Чем бы дитя не тешилось...
    У меня перегрева нет. Хочется небольшого запаса.
    Весь твой запас заключается в том, что после увеличения нагрузки двиг будет нагреваться не с 88, а с 82 градусов. Дизель под нагрузкой нагревается очень быстро - фактически за минуты ты эту разницу в пять градусов нивелируешь. Вот ты и выиграешь эти пару минут - т.е. на перевале ты будешь двигаться на грани перегрева, скажем, не 30 минут, а 28. Никакого другого эффекта не будет. Это тебя как-то спасёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Дизель под нагрузкой нагревается очень быстро - фактически за минуты ты эту разницу в пять градусов нивелируешь. Вот ты и выиграешь эти пару минут - т.е. на перевале ты будешь двигаться на грани перегрева, скажем, не 30 минут, а 28. Никакого другого эффекта не будет.

    Теоритически, все правильно. Но есть нюансы именно моего стиля вождения. Хочу попробовать.

    И еще: в теории, разницы между теорией и практикой нет, но на практике она есть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Теоретически надо не забывать ещё несколько моментов, основной из которых - вязкостная муфта, которая всё ещё настроена с учётом термостата на 88 градусов.

    На знакомом 2L-TE после установки термостата на 82, но до регулировки муфты, температура продолжала довольно резво выползать куда не положено. Ну и там естественно всё было видно - китайский градусник прикручен.

    Тебе со штатной стрелкой в угадайки ещё долго играться.

    А температура 6 "запасных" градусов под хорошей нагрузкой преодолевает.. да за полминуты наверное :) хотя я всё-таки за термостат на 82..

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    И еще: в теории, разницы между теорией и практикой нет, но на практике она есть...
    Не люби себе мосх. Промой систему с пристрастием, подкрути чуток кружину в вязкомуфте и ездий спокойно! Других вариантов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100

    лучше всего поменять радиатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    Ставь и не парся......У меня на зиму 88 оригинал на лето 82 тоже оригинал.В горах эти 6 градусов ох как помогают...... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    В горах эти 6 градусов ох как помогают......
    Расскажи - каким образом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    Время до приближения ЭКСТРИМА увеличевается......порой хватает пройти перевал без приключений. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А если перевалы станут попадаться на сто метров длиннее поставишь термостат на 76 градусов?

    Нам бы ваши проблемы... у нас можно в гору и час карабкаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: Прада 78,кз,

    А если перевалы станут попадаться на сто метров длиннее поставишь термостат на 76 градусов?

    Нам бы ваши проблемы... у нас можно в гору и час карабкаться...

    думаю тогда надо будет ставить доп радиатор охлаждения (если тачку интенсивно эксплуатировать в сверх тяж нагрузках),иначе легко попасть на головешку.затяжные подъемы на загруз тачке и тапке в пол тоже не гуд.я заранее включаю обогреватель на лобовое,дабы чего не было.хотя стоит доп радиатор на автомат и заниженны пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000
    А если перевалы станут попадаться на сто метров длиннее поставишь термостат на 76 градусов? Нам бы ваши проблемы... у нас можно в гору и час карабкаться..
    Такто у нас Горный Алтай.......Карту посмотри..... :LaieA_029: И проблемы ваши часовые у нас растягиваются на пяти шести часовые а то и поболе....плюс высотный недостаток кислорода такчто 82 градуса у нас очень даже не чего :ok: .В прошлом году у нас жара была под 40 на перевале Чикотаман который после Семинского у меня температура на 1 милиметр поднялась от среднего положения и все...... :sarcastic_hand: хотя у меня радиатор ,вискомуфта новые и двигатель контрактный .Совершенно нет желания УГОНДОШИТЬ сей агрегат.Уж лучше перебздеть чем не добздеть. А вот с 88 градусами чем бы дело закончилось ..... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    И проблемы ваши часовые у нас растягиваются на пяти шести часовые а то и поболе....
    Тогда замена термостата - бред! Объяснение - в 11 посте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.