Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Ну ты бы тогда и магнитолу штатную ставил бы.

    В чём прикол установки головок с возрастом больше 10 лет. да ещё и из бумаги. Они изначально были расчитаны говорить голосом" Левитана" Немного с хрипотцой немного с басом в общем можно разобрать о чём речь. Сейчас практически любой среднебюджетный комплект звучать будет на порядок качественнее. ВЕчно ты лисапед изобретаешь.Удачи в прослушивание.

    Я лисапед не изобретаю.................. Прежде чем взять, и планировать ставить я задавал вопрос на форуме о качестве звучания. Ты молчал, ну и ....................

    А прикол в том, что собрался менять боковины и есть в хорошем состоянии . Но они штатные. Вот и загнался поставить штатные говорилки. Потому, что блины , которые стоят сейчас уже все практически убиты. По поводу качества- я уже писал- я не меломан, и музыка всегда в фоновом режиме - бормочет и ладно.

    Естественно прежде чем устанавливать проверю, если и правда будет совсем как левитан в рупоре военном, то не буду ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    саш у меня они были к манитоле подключены. все было гуд. не слушай тех кто говорит что там все плохо. нормально они звучат особенно если не самый большой фанат музыки. так что найди еще пару не больших динамиков на перед и думаю звук тебя устроит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    Если есть сомнения перед установкой могу продемонстрировать штатную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    меня штатная не устроила сразу хочу поведать об ошибках может кому пригодится поставил в передние двери динамики по 120W не китайской шкалы а в реале в багажник 2 по 400W + сабик на 6000W просто я по профессии DJ и у меня достаточно своего оборудования причём говорю мощьности все реальные сабик активный с питанием 220 как и усилок для всех остальных динамиков поставил инветор на 10 кВА он все тянет но итог оказался плачевным лобовое стекло не выдержало давление и отклеилось от кузова точнее сказать отвалилось от вибрации :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    :popcorn: в поставил инветор на 10 кВА он все тянет но итог оказался плачевным лобовое стекло не выдержало давление и отклеилось от кузова точнее сказать отвалилось от вибрации :Laie_48:

    Наверное оно на двусторонний скочь приклеяно было. Что такой муз давление я знаю. Но так же трижды знаю как держится лобовой (вклеянное). Быстрее крыша пузырем станет. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Если есть сомнения перед установкой могу продемонстрировать штатную

    Давай явки и пароли.

    меня штатная не устроила сразу хочу поведать об ошибках может кому пригодится поставил в передние двери динамики по 120W не китайской шкалы а в реале в багажник 2 по 400W + сабик на 6000W просто я по профессии DJ и у меня достаточно своего оборудования причём говорю мощьности все реальные сабик активный с питанием 220 как и усилок для всех остальных динамиков поставил инветор на 10 кВА он все тянет но итог оказался плачевным лобовое стекло не выдержало давление и отклеилось от кузова точнее сказать отвалилось от вибрации :Laie_48:

    :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    так что найди еще пару не больших динамиков на перед и думаю звук тебя устроит

    Спереди стоят штатные - звучат нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Прально сказали. Если ни разу не меломан - то штатной хватит. Я тоже категорически против резки боковин под "блинные" динамики. И не играют и обстановку испортишь навсегда. Я заморочен на звуке. Пока не проинсталлирован качественную систему тоже ездил с этими корпусами купленными на разборе. Туда врезал 13 см акустику такие микро сабики Альпайн. Штатные усилители естественно вынул и задемпфировал эти корпуса. Играли достаточно хорошо. Кстати подключал во время подгонки всего эти усилки встроенные и мимо них. Разницы никакой. Современные магнитолы выдают по умолчанию сигнал такого же а некоторые еще и повыше уровня. Так зачем городить дополнительные стыковки в проводке? Далее. Ты столкнешся с тем, что на задние динамики проложена трех проводная схема. То есть минус общий а прав лев разные. Не знаю что у тебя за головное устройство, но Пионеры например этого очень не любят. Это если использовать штатную проводку авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Прально сказали. Если ни разу не меломан - то штатной хватит. Я тоже категорически против резки боковин под "блинные" динамики. И не играют и обстановку испортишь навсегда. Я заморочен на звуке. Пока не проинсталлирован качественную систему тоже ездил с этими корпусами купленными на разборе. Туда врезал 13 см акустику такие микро сабики Альпайн. Штатные усилители естественно вынул и задемпфировал эти корпуса. Играли достаточно хорошо. Кстати подключал во время подгонки всего эти усилки встроенные и мимо них. Разницы никакой. Современные магнитолы выдают по умолчанию сигнал такого же а некоторые еще и повыше уровня. Так зачем городить дополнительные стыковки в проводке? Далее. Ты столкнешся с тем, что на задние динамики проложена трех проводная схема. То есть минус общий а прав лев разные. Не знаю что у тебя за головное устройство, но Пионеры например этого очень не любят. Это если использовать штатную проводку авто.

    Вот такой у меня стоит мафон.

    http://gtauto.ru/item_aq_mag______0_4891.html

    Думаю трехпроводную схему не полюбит.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Прикольная магнитолка. Саш дело конечно хозяйское, но в этой магнитоле должна быть само настройка по отношению к водителю, к пассажирам и ко всему салону. Крайне сложно будет твоей шарманке подстроитьсяштатная проводка тонкая и очень старая усилки допотопные. И если честно то нафига он вообще звук доносящийся с кормы. Ты же когда кино смотришь не спиной к телеку сидишь,да и если придется в театр ну или на концерт какой попасть ты же ведь тоже смотришь туда от куда поют. Хочется получить красивый звук делай поканальную разводку на перед.Удивишся как здорово будет всё звучать. Передние штатные очень прилично справляются с среднечастотным диапазоном.они широкоформатные. Надо в двери пару 16.5 врезать они роль сабиков играть будут через проставки от жиигулей сделанных из мдф и обклеянных кожзамом,получается просто отлично и очень бюджетно.Пищалки выставляешь так чтобы играли на стекло отражаясь на тебя. Всё очень просто.Жалькупить шарманку спроцессором и не использовать возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Как вариант можно попробовать заставить играть задние колонки в роли сабвуфера состоящего из двух динамиков. В ТТХ к магнитоле указано наличие сабвуферного выхода. А вот вольтаж этого линейника не указывается. В те годы чаще всего линейники выдавали 2 Вольт. Современные магнитолы дают туда же 4 минимум а то и 6 вольт. Вот попробовать запитать эти штатные встроенные усилки параллельно от сабового канала. Т.е. нагрузка конечно феерично вырастет но если его регулировкой задавить. Вобщем это тока предложение. В худшем случае сгорят встроенные усилители :guru::hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Дорого это может стоить,а на выхлопе бубнение в багажнике. Очень там все легкое пластиковое. Чтобы саб заиграл надо туда килограм по пять вибры приклеивать и всё одно звук получится корявый. Я в своё время поигрался ,получилось даже забавно.По ощущениям как будто машина прыгает и всем кузовом дребезжит ,на сиденьях постоянная вибрация, а именно звука красивого все одно нет, салон у нас не подходит под эти извраты,низкий сиденья все перекрывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Прикольная магнитолка. Саш дело конечно хозяйское, но в этой магнитоле должна быть само настройка по отношению к водителю, к пассажирам и ко всему салону. Крайне сложно будет твоей шарманке подстроитьсяштатная проводка тонкая и очень старая усилки допотопные. И если честно то нафига он вообще звук доносящийся с кормы. Ты же когда кино смотришь не спиной к телеку сидишь,да и если придется в театр ну или на концерт какой попасть ты же ведь тоже смотришь туда от куда поют. Хочется получить красивый звук делай поканальную разводку на перед.Удивишся как здорово будет всё звучать. Передние штатные очень прилично справляются с среднечастотным диапазоном.они широкоформатные. Надо в двери пару 16.5 врезать они роль сабиков играть будут через проставки от жиигулей сделанных из мдф и обклеянных кожзамом,получается просто отлично и очень бюджетно.Пищалки выставляешь так чтобы играли на стекло отражаясь на тебя. Всё очень просто.Жалькупить шарманку спроцессором и не использовать возможности.

    Я же уже писАл, что я не меломан. В этой балалайке дифицит низов. Средние и высокие - отлично. поэтому и затеял эту мышиную возню. и плюс буду менять боковины, резать не хочу. Как вариант-попробую всунуть в штатные корпуса другие динамики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Дефицит низов не в балалайке, это динамики у тебя стоят широкополосные. Это как всезезонная резина,вроде можно ездить но в каждый сезон х.....о . Один дин не может играть все частоты. По этому и делают три полосы и разносят их друг от друга . Подобные магнитолы необходимо понять. Собрав поканально на передке ты удивишся звуку. Даже самый не меломан расплывается в улыбке когда в своей машине слышит качественный звук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Саш, если все же придешь к установке 13 динов в эти корпуса придется чуток поработать. Там есть несколько узких моментов на которые натыкаешся по ходу и работа тормозится. Напишешь мне тогда, я подскажу что и как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Саш, если все же придешь к установке 13 динов в эти корпуса придется чуток поработать. Там есть несколько узких моментов на которые натыкаешся по ходу и работа тормозится. Напишешь мне тогда, я подскажу что и как

    ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.