Перейти к публикации
глеб томск

Про вебасто

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Коллеги, прошу мнения: разница в цене между 4 и 5 КВт 12 тысяч рублей. Есть ли такая существенная разница в эффективности? Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Какой объем ОЖ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    разница в эффективности 25% однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Если салон греть Вебастой не собираешься (что имхо глупо), то 4кВт и V12 нагреет чтоб завестись.

    Я свою 4кВт-ку пользую так:

    Запускаю Вебасту с брелка (или телефона), она настроена на 20мин. Когда она отработает своё время запускаю двигатель и следом второй раз запускаю Вебасту. Минут через 10 выхожу и еду с обдувающей горячим воздухом печкой.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Как определили?

    (5/4-1)*100=25%

    Смотря от чего считать, можно и так

    (1-4/5)*100=20%

    :biggrin:

    То есть 5-ка мощней 4-ки на 25%, а 4-ка слабее 5-ки на 20%. :) Вот такая она сцука, математика :)

    Я не стал ставить 5-ку потому что во-первых дорого, а во-вторых 5-ка жрёт электричества 32Вт, а 4-ка 22Вт.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Обогрев вебастой салона перед запуском - это миф. И 4 или 5 разницы особой нет для того что бы завести двигатель. использую 4-ку и 5-ку на разных машинах. Что-то работает, что это. Доволен обоими.

    Покупай 4-ку, разница в цене на пиво

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Обогрев вебастой салона перед запуском - это миф. И 4 или 5 разницы особой нет для того что бы завести двигатель. использую 4-ку и 5-ку на разных машинах. Что-то работает, что это. Доволен обоими.

    Покупай 4-ку, разница в цене на пиво

    Не готов согласиться с Вами про обогрев салона. С 1998г. пользовался 3 котлами на 2х машинах. Салон греется. Да, там не жара но вполне комфортно(я говорю именно про предпусково подогрев) А вот по поводу математики... Стоял у меня на 100ке вебасто старый (еще не термо топ), который сняли с фольксвагена с объемом 1.6 или1.8 (машина эта из Германии была) Так вот переделали его на дизель(замена керамичской шайбы) и грел он вполне достойно, в том числе салон. Не знаю сколько там кВт было. Вот и жаба говорит 12 тыс. лучше на пиво... Но жаба жабой, а совета у народа спросить -не грех. Спасибо. Жду мнений(да, сейчас на этой же 100ке 5кВТ стоит. Не скажу что лучше греет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    Послушал бы с удовольствием советы, скоро скидки начнуться, самое время вебасту ставить:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ
    Я не стал ставить 5-ку потому что во-первых дорого, а во-вторых 5-ка жрёт электричества 32Вт, а 4-ка 22Вт.
    А вот это аргумент!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    На самом деле разница больше25%. Чем дольше греешь, чем больше и тяжелее двигатель, тем больше теплопотери при понижении наружной температуры. И вообще мне думается что 5 кВт на маленьких машинках жрёт меньше 4 кВт. Что-то в этом сезоне было повальное увлечение установкой 5кВт на маленькие бензинки 1,3 - 2,0 литров. На 1,3литра 5кВт работает вообще уникально: за 12 - максимум15 минут загоняет стрелку температуры в горизонт, а сам уходит на малый круг(намного меньше расход электричества), иногда даже с периодическими отключениями горелки. Хозяин рад как слон, даже мне самому понравилось.

    Да, забыл - отопитель салона конечно же как всегда вообще не подключен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    На самом деле разница больше25%. Чем дольше греешь, чем больше и тяжелее двигатель, тем больше теплопотери при понижении наружной температуры. И вообще мне думается что 5 кВт на маленьких машинках жрёт меньше 4 кВт. Что-то в этом сезоне было повальное увлечение установкой 5кВт на маленькие бензинки 1,3 - 2,0 литров. На 1,3литра 5кВт работает вообще уникально: за 12 - максимум15 минут загоняет стрелку температуры в горизонт, а сам уходит на малый круг(намного меньше расход электричества), иногда даже с периодическими отключениями горелки. Хозяин рад как слон, даже мне самому понравилось.

    Да, забыл - отопитель салона конечно же как всегда вообще не подключен.

    Я не понял, Вы отрицательно относитесь к установке на 1 HZ 4х кВт ного отопителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Лучше 5кВт ставить. 5,2кВт установил, мечтаю о 7-10кВт, быстрее и сильнее прогревать будет. Хотя для запуска в мороз хватит и 4кВт

    На самом деле разница больше25%. Чем дольше греешь, чем больше и тяжелее двигатель, тем больше теплопотери при понижении наружной температуры. И вообще мне думается что 5 кВт на маленьких машинках жрёт меньше 4 кВт. Что-то в этом сезоне было повальное увлечение установкой 5кВт на маленькие бензинки 1,3 - 2,0 литров. На 1,3литра 5кВт работает вообще уникально: за 12 - максимум15 минут загоняет стрелку температуры в горизонт, а сам уходит на малый круг(намного меньше расход электричества), иногда даже с периодическими отключениями горелки. Хозяин рад как слон, даже мне самому понравилось.

    Да, забыл - отопитель салона конечно же как всегда вообще не подключен.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Поставь теплостар,теже бублики только вид сбоку,и на пиво с красной рыбой останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    У меня теплостар 5 стоит - на 2,5 литра (мотор) и гидроник 4 (3 литра мотор) + вебаста 5 (4,2 мотор) и гидроник (3,2) на машинах, которые постоянно на глазах + гидроник 5 на грузовике 4,7 литра, + гидроник 5 на спцтехнике ОБЪЕМ 12 ЛИТРОВ :)

    На легковую хватает что 4, что 5-ки. обогрев салона миф.

    5 греет 12 литровый движок (который как два-три крузаковских) 40-60 мин и этого хватает для беспроблемного запуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То: @глеб томск,

    В принципе, ничего отрицательного, ставить конечно можно. Просто дольше будет работать. Как верно заметили выше, для запуска и последующего догрева хватит. При ночёвке в мороз, когда двигатель остывает, тоже справится.

    Вот не поленился, поднял литературу. У ТТС на полной мощности расход элэнергии 28 Вт, у ТТЕ - 23 Вт, а на малой мощности у обоих 18 Вт. к этим цифрам + водяной насос ещё 14 Вт. Что-то не вижу сильной экономии энергии у 4кВт котла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Про Теплостар что скажите? есть смысл ставить? Не получится так, что скупой платит дважды, и потом придется в итоге ставить как минимум Гидроник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Не получится. Но теплостар - до сих пор крайне нестабильное изделие. Если по-русски - то как повезёт. На нашем местном форуме конечно же тоже есть аналогичные темы, там чуть не сожрали. Однако, через год у многих вылезла проблема с воздушным насосом. Видимо, попалась одна партия: удалённость региона могла сказаться. Конечно всё решаемо, но осадочек остался. При этом существует масса положительных отзывов, в том числе и по ресурсу девайсов. Инет в помощь, всё остальное - личные предпочтения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Поставил 4 киловаттную и понял что и 5 киловатт было бы мало для такого объема железа и ож, недаром производитель рекомендует для авто с объемом двигателя > 4 л. 5.2 и 9.1 кВт. Но мяса из котлет не восстановиш буду радоваться слегка подогретому двигателю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Я себе на 6.7 буду однозначно 9 квт ставить. Все эти сказки про то, что 5-ка справляется - в пользу бедных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.