Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Есть пара вопросов об 1HDT.

    1. Вот эти пара клапанов. 83381-16050, SWITCH PRESSURE

    Они какую функцию выполняют на 80ке? В букваре ничего не нашёл. Судя по названию switch, должны что-то переключать?

    2. Автомат повышения холодных оборотов на ТНВД, отчего может не работать? Трубки ОЖ подключены, холодных оборотов нет. На 1PZ всё поднималось как надо.

    post-1312-0-03212700-1366962681_thumb.jpg

    post-1312-0-27996900-1366962695_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    1. Вот эти пара клапанов. 83381-16050, SWITCH PRESSURE - Это датчики давления турбины, ничем не управляют. От них сигналы поступают на приборную панель на зеленый (нормальный режим) и красный (режим превышения рабочего давления турбины) индикаторы режима работы турбины. В авто после 92 г. стоят по одному датчику (тот который управляет красным индикатором).

    2. Автомат повышения холодных оборотов на ТНВД, отчего может не работать? - Просто автомат прогрева закис, обычная болячка 1HDT.

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    1 Отлично, значит их точно в топку.

    2. Закисший его можно раскиснуть, или только замена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    2. Закисший его можно раскиснуть, или только замена?

    Сам решай, новый автомат прогрева не дешевый и есть много ньюансов в его настройке.

    Здесь где то об этом отписывались, у кого то получалось разработать автомат прогрева, у других он просто разваливался от старости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    1.зачем клапана в топку?(если всё таки убирать, не забудьте заглушить трубку.

    2.автомат по хорошему под замену,некоторые умудряются его оживить(если есть много времени и терпения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    клапана потому что у меня панель атмосферника, без турбо лампочек. На турбину купил отдельно датчик стрелочный, на него этот шланг и пущу.

    Интересно, на 1PZ и 1HZ тех же годов автомат работал исправно. А здесь какие-то проблемы, причём не только у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    Спрошу здесь раз про автомат прогрева разговор. Может ли он глючить и после прогрева занижать обороты сильнее чем требуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Если на 1HZ и 1PZ он надежный, то почему на 1HDT не живет? Причем у меня не жил на родном ТНВД и не живет на контрактном, пришедшим с Японии вместе с движком. Интересно, если они разные, то нельзя ли ставить 1HZный вместо 1HDT? А если одинаковые? Надо ДИЗЕЛЬМАСТЕРА спрашивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    to: don. не может. он после прогрева никак не влияет на обороты. упор ХХ подкрути.

    Изменено пользователем 911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    To: Андрей-312. одинаковые. я себе насос новый поставил - с заводскими регулировками обороты не подымает. УОПТ изменяет, а обороты - фиг. ( винт я не стал накручивать - есть в салоне крутилка повышения ХХ, ее и достаточно). на 1ХЗ и 1 ХДТ одинаковые, ну или оочень похожие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А почему же они на 1HZ живучие? Или это так кажется? Статистики маловато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Как этот автомат повышения холодных холостых оборотов выглядит и от чего работает?

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Как этот автомат повышения холодных холостых оборотов выглядит и от чего работает?

     

    post-29595-0-55065700-1396562945_thumb.jpg

    post-29595-0-02361900-1396563202_thumb.jpg

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.