Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Идею пластикового щитка "под металл" спёрли у ниссана X-Terra.

    Эта идея уже стара как мир, и этого x-terra еще в помине тогда небыло. Поэтому кто её первым у кого спер - теперь можно только вспоминать долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    страшнай какой :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Эта идея уже стара как мир, и этого x-terra еще в помине тогда небыло. Поэтому кто её первым у кого спер - теперь можно только вспоминать долго.

    Буду признателен, если укажете кто до X-terra имел "металический" пластик нижней губы бампера на среднеразмерных рамных SUVах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да пузотерок-кросовок куча, хотя бы allroad. И сделала ауди это гораздо раньше, чем ниссан. И какое отношение имеет к этому крашеному пластику "среднеразмерность" и тем более "рамность" :laugh:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Обе машины начали выпускать в 2000-м году.

    Рамность и среднеразмерность имеет отношение к крашенному пластику благодаря маркетингу и желанию среднестатистического американского владельца SUV, чтобы его "покоритель бездорожья" выглядел как "настоящий" - с железной защитой картера.

    Рамность - атрибут скорее психологический для основной массы потребителей именно в классе среднеразмерных SUV. Поскольку этот самый массовый потребитель использует его как паркетник. Рама - круто, пусть и модель с формулой 4х2.

    Если бы не вышеозначенные корыстные мотивы производителя, то нижняя губа у 285-го раннера 2014 года была бы из металла, или серого некрашенного пластика, как бампера 80-ки и 100-ки. Кстати, на трейл-эдишн и будет что-то подобное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да какая разница, какие у них там пластмасски стоят..... и в какой цвет они покрашены, и кто раньше начал их в этот цвет красить.... Такая же пластмасска, кстати и у вольво кросс-кантри, и еще много где их лепят..... Это всё мишура. Вот морду поправили, и убрали убогие аляпистые туманки снизу - это уже гуд. Задница тоже получше стала. А функциональность бамперов - так они уже давно убогие. И даже на 80-ке штатный передний бампер хоть и железный, но по составу и конструкции напоминает лист фольги - то еть бесполезный атрибут (кстати он крашенный, как и все клыки). Единственная прочная часть штатного бампера 80-ки - это центральная часть заднего бампера, которая является попереченой рамы...... Если нужны бампера, то ответ уже давно понятен - силовик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Спереди вроде неплох геометрически. Щеки как у хомяка :) Но в целом внешне мне больше чем 215 нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Довольно детальный фотоотчет по новому Раннеру http://www.motortren...ner_first_look/

    39 фотографий. ИМХО, машина стала выглгядить намного лучше, несмотря на схожесть морды с насекомым. Понравилась верхняя панель с кнопкой блокировки заднего диффа, отключения тракшена. а так же управлением кроул-контроля. Так же понравились подножки - вполне не плохо для штатных подножек. Ну и в целом, автомобиль стал смотреться гораздо лучше - появился законченный дизайн, где разные части кузова согласуются друг с другом и в целом напоминают автомобиль, а не холодильник.

    Да, и еще важная деталь - похоже на машине вновь появилась ручка раздаточной коробки (может, конечно, это только для парт тайма...). Это радует, ибо электро-селектор не айс....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    интересно тапки на 80ку встанут? :rolleyes:

    2014-Toyota-4Runner-Trail-wheel-at-Stagecoach.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Там вылет сильно положительный наверняка - 15 или 20. Даже если встанут, то будет смотреться не айс - надо будет проставки ставить. Да и узкие они - семерки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.