Андрей76 1 Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000 #1 Опубликовано: 27 апреля 2013 Всем привет.Кто скажет как сильно отличаются и отличаются ли вообще ходовые качества АКПП с мозгами и АКПП без мозгов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #2 Опубликовано: 28 апреля 2013 По ходовым качествам не отличаются,а вот по переключению передач и блокировки гидротрансформатора от режимов движения и режимов работы двигателя то да. При этом ещё сказывается на расходе топлива. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей76 1 Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000 #3 Опубликовано: 28 апреля 2013 А не тяжело в кратце расказать про переключения и про расход .И как сильно эти параметры отличаются? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borisovich751 1 Откуда: Москва Машина: TLC 60 2H #4 Опубликовано: 28 апреля 2013 Как отличить АКПП по внешним признакам? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
- askEt - 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: VX80. акпп. 1HD-T #5 Опубликовано: 28 апреля 2013 тоже интересно. как раз задумался про автоматы на 80ку. тот что без овердрайва видать и без мозгов )) или я ошибаюсь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #6 Опубликовано: 28 апреля 2013 А не тяжело в кратце расказать про переключения и про расход .И как сильно эти параметры отличаются? В кратце тут и не обьяснишь,нужно хотя бы знать как работает "примерно" АКПП. Ну а если так то: 1."безмозглая" работает за счёт маслянного насоса,который создаёт давление жижы и сильно зависит от оборотов двигла+скорости авто.(минусы:сильно перегревается,переключения передач идут на более больших оборотах-чем на электроннике,отсюда и расход больше) 2. с "мозгами" работает за счёт маслянного насоса+скорости авто+оборотов двигателя+температуры двигла+датчиков ТНВД+ещё нескольких датчиков всё это передаётся на комп. и анализируется.(минус самый большой это электронника и если комп не правильно обработает данные с какого-то датчика,начнётся еб.....ля) Конечно каждый будет восхвалять своего коня,но решение принимает из нас каждый по своему. Если не трудно почитайте,может что-нибудь поймёте:http://catalog.autodela.ru/article/view/2431, или http://enc.drom.ru/2994/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей76 1 Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000 #7 Опубликовано: 28 апреля 2013 Спасибо большое за ликбез,статью прочитаю обязательно.Всех благ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей76 1 Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000 #8 Опубликовано: 28 апреля 2013 Статью прочитал реально очень познавательная но мне бы все же хотелось услышать чисто обывательское мнение насчет разницы в расходе топлива между этими АКПП(ощутимо больше) и какие будут обороты двигателя ну наиример при 100км/ч там и там.Кто имел возможность пользовать ту и другую АКПП скажите реально безмозглый автомат сильно уступает мозговому или разница между ними нестоль уж и ощутима? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #9 Опубликовано: 28 апреля 2013 Привет, я тебе сегодня звонила по поводу АКПП. Готова предложить тебе опробовать ее качества на дороге. У меня безмозглая. 2000 тыс оборотов на 100 км. Ездила на той у которой мозги, правда немного прокатилась. Разницы не заметила. Поняла одно, что разница между ними можеть быть только если акпп живая. Теоретически авто с акпп на мозгах должна быть быстрей и экономичней по расходу, а практически завичит от состояния( повторюсь) авто. Отвечать более не смогу, пишу с чужого компа. Такч то звони. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей76 1 Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000 #10 Опубликовано: 28 апреля 2013 Спасибо большое ,если что то обязательно воспользуюсь твоим предложением ,с наступающими праздниками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей76 1 Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000 #11 Опубликовано: 28 апреля 2013 Люба привет . А скажи мне какой у твоей машины расход топлива по городу , у меня раньше был ( пока мкпп не померла) примерно 16-18 по городу но это при оборотах двигла не более 2,200 тк крутить мотор не люблю.(пары 4.88) колеса такие же как у тебя 37 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #12 Опубликовано: 29 апреля 2013 Статью прочитал реально очень познавательная но мне бы все же хотелось услышать чисто обывательское мнение насчет разницы в расходе топлива между этими АКПП(ощутимо больше) и какие будут обороты двигателя ну наиример при 100км/ч там и там.Кто имел возможность пользовать ту и другую АКПП скажите реально безмозглый автомат сильно уступает мозговому или разница между ними нестоль уж и ощутима? Мнение у всех будет разное,всё зависит от многих факторов:Какая движка и её состояние,как отрегулирован ТНВД,состояние турбины при её наличии,какие тапки,какой вес машины,динамика езды,скорость машины и многое-многое другое.В основном расход идёт в моменты переключения передач и движение со скоростью более 90км/ч.Чтобы всё это выяснить нужно найти одинаковые авто.Моё мнение расход не сильно большой,а вот езда на АКПП с мозгами более динамичнее и комфортнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #13 Опубликовано: 29 апреля 2013 Всем привет.Кто скажет как сильно отличаются и отличаются ли вообще ходовые качества АКПП с мозгами и АКПП без мозгов. с мозгами лучше пока исправно работает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #14 Опубликовано: 29 апреля 2013 не знаю вообще что с ними может быть, с мозгами. И если что- их разборщики на ДВ бесплатно отдают. Бывают глюки в разьемах или в соленоидах, но вот с мозгами- крайне редко. Насчет расхода и скорости переключения- с мозгами экономичней, динамичней и быстрее переключения. При нажатой кнопке ECT- вообще махом переключает. Лучше коробка с мозгами во всех отношениях. В обратном случае- до сих пор бы безмозглые ставили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otomary 4 Откуда: 65регион. сахалин Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE #15 Опубликовано: 29 апреля 2013 не знаю вообще что с ними может быть, с мозгами. И если что- их разборщики на ДВ бесплатно отдают. Бывают глюки в разьемах или в соленоидах, но вот с мозгами- крайне редко. Насчет расхода и скорости переключения- с мозгами экономичней, динамичней и быстрее переключения. При нажатой кнопке ECT- вообще махом переключает. Лучше коробка с мозгами во всех отношениях. В обратном случае- до сих пор бы безмозглые ставили. про кнопку ЕСТ по подробней пожалуйста ,для чего она в общем.никогда ими не пользуюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей76 1 Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000 #16 Опубликовано: 29 апреля 2013 Да это понятно что лучше стали бы они мудрить с электроникой если б было хуже.Но мне бы хотелось цифры услышать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
- askEt - 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: VX80. акпп. 1HD-T #17 Опубликовано: 29 апреля 2013 а мне пофиг на цифры. прокатился на более свежей 80ке. прикольней. подскажите, возникнут ли какие ни будь проблемы с заменой безмозлгой на ту что с мозгами? двига 1hd-t. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей76 1 Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000 #18 Опубликовано: 29 апреля 2013 Основной гимор с проводкой . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хайвей74 0 Откуда: минск Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999 #19 Опубликовано: 30 апреля 2013 Статью прочитал реально очень познавательная но мне бы все же хотелось услышать чисто обывательское мнение насчет разницы в расходе топлива между этими АКПП(ощутимо больше) и какие будут обороты двигателя ну наиример при 100км/ч там и там.Кто имел возможность пользовать ту и другую АКПП скажите реально безмозглый автомат сильно уступает мозговому или разница между ними нестоль уж и ощутима? На авто тех годов предпочтительней акп без электроники,правильно настроенная она работает великолепно и не уступает элэктронной и даже на разгоне в кикдауне будет быстрее ввиду возможности настройки переключения не на пике оборотов а на пике момента или выше, чего не сделать с элэктронной. Касательно расхода он мнимый, в обоих случаях одинаков , зависит от стиля или меньше у простой ввиду настройки, но разница минимальна. Блокировка на обоих включается после 4-ой и на трассе одинаково.И еще если предназначение авто иногда глубоко и серьезно нырять............ Атакуйте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #20 Опубликовано: 30 апреля 2013 (изменено) Блокировка на обоих включается после 4-ой и на трассе одинаково. А ещё бывают 5ти ступые акпп с электронной блокировкой ГТ на всех передачах . жаль, надёги у них поменее если предназначение авто иногда глубоко и серьезно нырять. тогда мкп, ей и раскачиваться отлично. и ваще - лучшие управляющие мозги для коробки, это те, которые находятся в черепной коробке Изменено 30 апреля 2013 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах